Временные рекомендации по разработке тестов в адаптивной системе тестирования (АСТ)

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Временные рекомендации по разработке тестов в адаптивной системе тестирования (АСТ)

Навигатор

  1. Правила работы с «Временными рекомедациями» и предоставления информации в ОКО
  2. Рекомендации по разработке структуры контрольно-диагностических материалов в соответствии с требованиями рабочей программы
  3. Требования к составлению тестовых заданий в технологии АСТ
  4. Форма ОКО ТЗ 001 (Титульный лист тематического контроля)
  5. Форма ОКО ТЗ 002 (Титульный лист входного контроля)
  6. Форма ОКО ТЗ 003 (Титульный лист выходного контроля)
  7. Электронные формы ОКО ТЗ001Э, ОКО ТЗ002Э, ОКО ТЗ 003Э.
  8. Оформление тестовых заданий для АСТ (адаптивной системы тестирования)
  9. Конструктор АСТ (файл «Конструктор АСТ»)
  10. DEMO версия конструктора АСТ (папка «диск DEMO»)
  11. Практическая работа с инструментальной средой тестирования АСТ (файл «Практическая работа с инструментальной средой тестирования АСТ»)

1. Правила работы с «Временными рекомедациями» и предоставления информации в ОКО

  1. Нельзя ничего добавлять или удалять со страниц «Временных рекомендаций», размещенных на сайте ОКО.
  2. Ознакомиться с предлагаемым в Навигаторе перечнем документов.
  3. Разработать тест в соответствии с Рекомендациями по разработке структуры контрольно-диагностических материалов в соответствии с требованиями рабочей программы

 и Требованиями к составлению тестовых заданий в технологии АСТ

  1. Выбрать приемлемый вариант предоставления тестовых материалов

а) в электронном виде в формате doc;

б) с использованием конструктора тестов АСТ.

Если выбран вариант а):

1.  Скопировать электронную форму (Э) титульного листа соответствующего тестового контроля (п.7).

2.  Заполнить форму.

3.  Оформить разработанные тестовые задания в соответствии с требованиями: Оформление тестовых заданий для АСТ (адаптивной системы тестирования) (п.8).

4.  Представить материалы в ОКО по почте или лично на любом электронном носителе.

Если выбран вариант б):

1.  Ознакомиться с файлами: Практическая работа с инструментальной средой тестирования АСТ (п. 11), Конструктор АСТ (п.9), DEMO версия конструктора АСТ (п.10).

2.  В соответсвии с рекомендациями создать тест.

3. Представить материалы в ОКО по почте или лично на любом электронном носителе.

            2. Рекомендации по разработке структуры контрольно-диагностических материалов в соответствии с требованиями рабочей программы

  1. Проанализировать цели курса (для входного, выходного контроля; отдельной темы – для тематического контроля).
  2. Составить матрицу заданий в соответствии с целями и разделами (таблица 1). Для этого:
  • в левый столбец таблицы внести все цели, достижение которых проверяется данным тестом;
  • в «шапку» таблицы внести дидактические единицы курса (темы, блока и т.д.);
  • отметить  те клетки таблицы, которые соответствуют проверяемым целям и дидактическим единицам;
  • сформулировать тестовые задания в соответствии с требованиями (п.3);
  • внести номера тестовых заданий в таблицу.

Таблица 1 – Тематическая матрица-таблица

Перечень целей дисциплины

Номера заданий по разделам

Название разделов/тем

Раздел 1/ тема (название)

Раздел 2 / тема(название)

Раздел 3/ тема (название)

1*

2

3

4

5

6

7

8

9

иметь представление о

l  ...

l  ...

l  ...

1

10, 15

2**

7

знать

l  ...

l  ...

l  ...

3

4

5

6, 8

Итого вопросов по теме

* название тем

* * номера вопросов в тесте.

  1. Тестовых заданий в одном тесте должно быть не менее 30.
  2. Тематическая матрица-таблица прилагается к тесту и хранится на кафедре.

            3. Требования к составлению тестовых заданий в технологии

Похожие материалы

Информация о работе