Тормозные системы, страница 3

2.  Нарушение герметичности шланга, соединяющего усилитель с коллектором.

3.  Недостаточный свободный ход педали тормоза.

4.  Нарушено уплотнение между энергоаккумулятором и тормозной камерой.

5.  Возможны все указанные причины.

Тестовые задания для контроля знаний

Тема: «Тормозные системы»

Вариант 2

1. Принцип работы большинства тормозных систем:

1.  Преобразование кинетической энергии движущегося транспортного средства в потенциальную.

2.  Преобразование кинетической энергии движущегося транспортного средства в тепловую.

3.  Преобразование кинетической энергии движущегося транспортного средства в механическую.

4.  Все ответы правильные.

2. В тормозных системах каких автомобилей привод двухконтурный, тормозные механизмы барабанные, усилитель гидровакуумный?

     1. ГАЗ-3307.                                3. АМО-Ф-15.                            5. КамАЗ-5320.

     2. ЗИЛ-4314.                               4. ГАЗ-3302.                                6. ВАЗ-2110.

3. Какой позицией на рисунке 1 обозначен пневмоаппарат...

А.  С помощью которого в сжатый воздух вводится антифриз? _____.

Б.  Уменьшающий давление в контуре при служебных торможениях и восстанавливающий при экстренных? _____.

Рис. 1. Схема привода рабочей тормозной системы

               автомобилей семейства КамАЗ

4. Чем обеспечивается независимость работы отдельных контуров пневматической тормозной системы?

1.  Регулятором тормозных сил.

2.  Тормозным краном и клапаном ограничения давления.

3.  Защитными клапанами.

4.  Предохранительным клапаном и клапаном ограничения давления.