Мониторинг качества системы воспитания в учреждениях, обеспечивающих получение профессионально-технического, среднего специального и высшего образования: Методические рекомендации

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Организовать работу лекторских групп общественного смотра знаний.

4. Заведующему библиотекой ___________________________ создать информационный фонд общественного смотра знаний.

5. Кураторам учебных групп обеспечить участие учащихся в общественном смотре знаний.

6. ____________ подготовить методические рекомендации по изучению Конституции и символики Республики Беларусь.

7. Начальнику отдела воспитательной работы с молодежью __________________ подготовить график проведения общественного смотра знаний.

8. Итоги общественного смотра знаний подвести ____ мая 200___ года.

9. Контроль за исполнением данного приказа возложить на заместителя руководителя по учебно-воспитательной работе __________________.

Примерный план

работы Совета по проведению общественного смотра знаний Конституции и символики Республики Беларусь

I. Заседания совета:

Март

1.   Утверждение состава лекторских групп;

2. Утверждение плана-графика проведения общественного смотра знаний.

Апрель

1.  О ходе общественного смотра знаний.

2.  О подготовке  к общественной аттестации.

Май

1.  О проведении общественной аттестации в учебных группах.

2.    О подведении итогов общественного смотра знаний.

II. Мероприятия:

1. Организация работы лекторских групп.

Март-апрель

2. Проведение тематических информационных и воспитательных часов.

Апрель-май

3. Оформление уголков Государственной символики Республики Беларусь в учебных помещениях.

Март

4. Проведение общественного смотра знаний.

5. Подведение итогов общественного смотра знаний.

Председатель совета СОСЗ    ____________________

Примечание. Итоги общественного смотра знаний оформляются зачетной ведомостью, которая подписывается членами общественной аттестационной группы, состоящей из членов Совета общественного смотра знаний.

9. Анализ состояния правонарушений и преступлений среди учащихся

Данная методика используется для изучения уровня преступности в учреждении образования на начало и конец учебного года. В основу исследования положен анализ сообщений о правонарушениях и преступлениях из органов внутренних дел, который помогает выявить наличие учащихся (студентов) с противоправным и правонарушающим поведением. Анализ проводится заместителем руководителя по воспитательной работе, заместителем декана по воспитательной работе, начальником отдела воспитательной работы, куратором (мастером) учебной (академической) группы, социальным педагогом. Методика предназначена для участников воспитательного процесса, применяется при наличии сообщений из управления внутренних дел, докладных и служебных записок куратора и мастера группы. Методика установить причины, приведшие к совершению противоправных действий, а также динамику состояния правонарушений и преступлений в учреждении образования.

1. Статистический и структурный анализ состояния преступности среди учащихся (студентов)

Номер учебной (академической) группы

Количество учащихся (студентов)

Совершено

преступлений

Структура преступлений в 1 полугодии

200__г.

1 полугодие

200_г.

1 полугодие

200__г.

корыстного характера

разбойные нападения

действия сексуального характера

преступления против личности

групповые действия

Итого

2. Статистический и структурный анализ состояния правонарушений среди учащихся (студентов)

Номер учебной группы

Количество учащихся (студентов)

Совершено

правонарушений

Структура правонарушений в

1 полугодии 200__ года

1 полугодие 200__г.

1 полугодие 200__г.

пьянство

мелкое хулиганство

административные нарушения

групповые действия

Итого

3. Статистический анализ состояния воспитательно-профилактической работы с учащимися (студентами), состоящими на учете в инспекции по делам несовершеннолетних, ранее совершивших преступления, состоящих на профилактическом учете в учреждении образования

Ф.И. учащихся (студентов)

Номер учебной (академической) группы

Форма учета

Количество

совершенных преступлений

совершенных правонарушений

200__г.

200__г.

200__г.

200__г.

4. Качественный анализ состояния преступлений  и правонарушений среди учащихся (студентов)

1.  Рост (снижение) преступлений и правонарушений среди учащихся (студентов) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

2.  Учебные (академические) группы, в которых обучаются учащиеся (студенты) совершившие преступления и правонарушения.

3.  Учебные (академические) группы, в которых обучается наибольшее количество учащихся (студентов), склонных к асоциальному поведению, но не допустивших случаев преступлений и правонарушений.

4.  Учебные (академические) группы, в которых обучаются учащиеся, имеющие позитивные психолого-педагогические характеристики, но допустившие преступления и правонарушения.

5.  Состояние воспитательно-профилактической работы среди учащихся (студентов) девиантного поведения (стоящих на учете в инспекции несовершеннолетних и профилактическом учете в учреждении

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Педагогика
Тип:
Методические указания и пособия
Размер файла:
1 Mb
Скачали:
0