Общие сведения о трансмиссиях, сцепления, промежуточные соединения и карданные передачи, страница 2

3.  М-8Г и «Томь».

Рис. 1. Муфта сцепления с диафрагменной пружиной

6. Почему на некоторых автомобилях применяют двухдисковые муфты сцепления?

1.  Применение двух ведомых дисков вызвано необходимостью отбора мощности для привода вспомогательного оборудования.

2.  Средний радиус фрикционных накладок у двухдисковой муфты меньше, следовательно, меньше и момент инерции ведомых частей, что замедляет износ синхронизаторов и снижает динамические нагрузки на коробку передач.

3.  Применение двух ведомых дисков вызвано необходимостью повышения максимального момента трения муфты сцепления.

7. Характерными признаками недостаточного свободного хода педали муфты сцепления являются:

1.  Педаль сцепления «проваливается». При переключении к рычагу коробки передач необходимо прилагать значительные усилия.

2.  При включении заднего хода и первой передачи слышен шум в коробке.

3.  Автомобиль плохо трогается с места, работа с высокой нагрузкой сопровождается специфическим запахом горелого.

8. Применение в дистанционном гидравлическом приводе сцепления автомобиля КамАЗ пневмогидроусилителя позволяет…

1.  Быстрее выключать сцепление.            

2.  Плавнее включать сцепление.

3.  Снизить динамические нагрузки в трансмиссии.

4.  Правильных ответов нет.

5.  Все ответы правильные.

9. Почему для передачи момента на колеса управляемых мостов грузовых автомобилей используют валы с шарнирами равных угловых скоростей?

1.  Простой карданный шарнир не обеспечивает равномерного вращения приводного вала.            

2.  Простой карданный шарнир не обеспечивает передачу крутящего момента на колёса с изменяемыми плоскостями вращения

3.  Простой карданный шарнир не обеспечивает передачу крутящего момента пропорционально нагрузке на колесо.

10. Укажите возможную причину повышенного шума карданного вала.

1.  Неправильные действия водителя: слишком интенсивный разгон и торможение без выключения сцепления.