Рулевое управление, страница 2

1.  Повышенные внутренние утечки масла в рулевом механизме.

2.  Увеличенный свободный ход рулевого колеса.

3.  Предохранительный клапан насоса отрегулирован на высокое давление.

4.  Недостаточный уровень масла в системе.

7. Какой позицией на рисунке 2 обозначены…

А.  Деталь, с помощью которой регулируют натяг в подшипниках червяка? _____.

Б.  Пробка маслозаливного отвер­стия? _____.

Рис. 2. Рулевой механизм автомобиля МАЗ-5337

8. Считаете ли Вы целесообразным применение дополнительного активного рулевого управления заднего моста?

1.  Нет, т.к. чрезмерное усложнение конструкции приведёт к удорожанию автомобиля, несопоставимому с ожидаемым эффектом. 

2.  Да, т.к. в совокупности с электронными системами обеспечения курсовой устойчивости это позволит улучшить управляемость и безопасность автомобиля.

3.  Нет, т.к. до сих пор такие автомобили серийно не выпускаются.

9. Что является причиной возникновения ступенчатого износа внутренних беговых дорожек передних шин (ступеньки прямые)?

     1.Отрицательный угол развала колёс.           2. Недостаточное схождение колёс.

     3. Превышение схождения колёс.               4. Повышенное давление воздуха.

10. Угол __________________________ предназначен для самовозврата колёс к прямолинейному движению после поворота за счёт использования боковых реакций дороги на колесо.

Тестовые задания для контроля знаний

Тема: «Рулевое управление»

Вариант 2

1. Какими позициями на рисунке 1 обозначены…

А.  Устройство, ограничиваю­щее подачу масла в систему при повышении частоты вращения коленчатого вала? _____.