Ходовая часть автомобилей, страница 7

5.  Появления любой из указанных неисправностей.

Тестовые задания для контроля знаний

Тема: «Ходовая часть автомобилей»

Вариант 3

1. На каком виде рисунка 1 показана подвеска, обеспечивающая незначительное изменение колеи и угла наклона колеса при его подъёме и опускании, что улучшает боковую устойчивость колеса и замедляет изнашивание шины? _____.

Рис. 1. Кинематика подвески с перемещением колеса в поперечной плоскости

2. _________________ рама состоит из двух продольных балок специального профиля, соединённых между собой поперечинами, придающими раме требуемую жёсткость.

3. При движении автомобиля необходимо, чтобы амортизатор не увеличивал жёсткость упругого элемента и гасил свободные колебания подвески при ходе отдачи, поэтому

1.  Применяют амортизаторы двустороннего действия, где сопротивления хода сжатия равно сопротивлению хода отдачи.

2.  Сопротивление хода отдачи составляет 25…30% сопротивления хода сжатия.

3.  Сопротивление хода сжатия составляет 25…30% сопротивления хода отдачи.

4. Стабилизатор поперечной устойчивости автомобиля…

1.  Повышает угловую жёсткость подвески, уменьшая тем самым крены автомобиля.

2.  Повышает поперечную жёсткость подвески, увеличивая значение критического угла подъёма, при котором возможно движение автомобиля без буксования ведущих колёс.

3.  Улучшает стабилизацию управляемых колёс, уменьшая их увод, возникающий в результате боковых ударов о неровности дороги.

5. Почему при ремонте и обслуживании передней подвески автомобилей необходимо сначала затягивать передние стремянки рессор, а затем задние?

1.  Для обеспечения правильного положения балки передней оси относительно рамы автомобиля.

2.  Для обеспечения равномерного усилия в стремянках и беспрепятственного удлинения рессор при сжатии.