Психолого-педагогический анализ урока физической культуры, проводимого в 8 классе

Страницы работы

Содержание работы

          Психолого-педагогический анализ урока физической культуры, проводимого студентом Стальмаховым И.Г.  в 8 "*" классе.

Дата проведения: 11 октября 2005 года.

Время проведения:

На уроке присутствует 20 учащихся из 28 (4 человека дежурят в столовой, 4 – болеют).

План урока:

1.  Организационный момент (2,5 мин.)

2.  Основная часть (39мин).

3.  Подведение итогов, выставление поурочного балла (2  -2,5 мин.).

4.  Определение домашнего задания (1 мин.)

Задачи урока:

- развивать скоростные качества в беге на дистанции 100 метров

- учить прыжок в длину с места

Этапы урока:

1.  Организационный момент.

Стальмахов И.Г. построил учащихся сообщил задачи урока.После перерыва ребята были несколько возбуждены, поэтому успокоились не сразу. На мой взгляд, более эффективно было бы сделать замечания 1 – 2  наиболее "шумным" ученикам.

2.  Основная часть.

развивать скоростные качества в беге на дистанции 100 метров

- и.п. низкий старт

- бег с максимальной скоростью на 60 метров -2 повторения

- тоже на 80 метров – 1 повторение

- тоже на 100 метров – 1 повторение учить прыжок в длину с места

-в упор присев прыжки вверх – 3 повторения

- прыжки на левой – 3 повторения

- прыжки  на правой – 3 повторения

- прыжки вверх-вперёд – 3 повторения

- прыжки вдлину 5 раз-3 повторения

- прыжки по правилам предусмотренной программой – 3 повторения

3.  Подведение итогов, выставление поурочного балла.

           За 2 минуты до звонка Стальмахов И.Г. предупреждает учащихся о предстоящей на следующем уроке сдаче контрольных  нормативов . За работу на уроке Стальмахов И.Г. выставил оценки.

4.Определение домашнего задания.

Ученикам  было дано как общее так и индивидуальное задание на дом.

Общие выводы и замечания к уроку.

В начале урока была слабая дисциплина. Некоторые ученики были не в форме но стояли в строю. Хочется выделить слабый командный голос Стальмахова И.Г.. Некоторые ученики были не дисциплинированные на протяжении всего урока на что Стальмахов ни как не отреагировал. Некоторые задания  Стальмахова ученики и вовсе не выполняли.

Похожие материалы

Информация о работе