Отчёт о прохождении технологической практики в дилерском центре дружественной сети «Лаура» в зоне технического осмотра и текущего ремонта

Страницы работы

32 страницы (Word-файл)

Содержание работы

Введение

.Основной задачей автомобильного транспорта является удовлетворение потребностей нашей страны в перевозках, улучшение транспортных связей между экономическими районами.

Увеличение перевозок грузов и пассажиров достигают за счёт количественного роста автомобильного парка, так и за счёт роста его производительности, повышение грузоподъёмности и пассажиров вместимости.

Подвижной состав всегда необходимо поддерживать в технически исправном и работоспособном состоянии в течение всего срока эксплуатации. Для этого проводят техническое обслуживание и ремонт автомобиля на основе планово-предупредительной системы обслуживания, принятой в нашей стране. По этой системе техническое обслуживание проводят в плановом порядке, принудительно, через определённый пробег автомобиля, а ремонтные работы выполняются только по потребности.

Эту систему называют профилактической, так как она служит для предупреждения возникновения неисправностей и уменьшения интенсивности износа автомобиля.

Качественно выполненное ТО и ремонт позволяет сохранить на прежнем уровне технические и эксплуатационные свойства автомобиля, что способствует уменьшению неисправностей автомобиля в процессе эксплуатации.

Дружественная сеть «Лаура» полностью обеспечивает процесс обслуживания автомобилей, как на авторизованных сервисных станциях, так и в малярно-кузовных центрах.

Дружественная сеть «Лаура» работает c 1989 года и является официальным дилером Opel, Chevrolet, Cadillac, BMW, Suzuki, Harley-Davidson, Hyundai, Chance, SsangYong, Renault, автодомов Hymer, LADA, а также производителем бронированных автомобилей.

«Лаура» является крупнейшим дилером корпорации General Motors и Suzuki в Санкт-Петербурге, а также эксклюзивным представителем легендарной марки мотоциклов Harley-Davidson в Северо-западном регионе Российской Федерации.

На одном из дилерских центров дружественной сети «Лаура» ООО «Юг-Сервис», которое является официальным дилером Suzuki, я проходил практику с 17 августа 2012 г. по 03 октября 2012 г. в качестве автослесаря 3 разряда.

План СТО ООО «Юг-Сервис» представлен ниже в соответствии с рисунком 1:


76254313

ул. Софийская, д. 2

1 – парковочная зона для автомобилей на прокат; 2 – выставочный зал; 3 – мойка; 4 – склад-магазин; 5 – зона ТО и ТР; 6 – стоянка для новых автомобилей;             - движение автомобилей; 7 – КПП

Рисунок 1 – план ООО «Юг-Сервис»

2 Характеристика СТО

2.1 Структурная схема СТО

Руководитель СТО

Структурная схема управления ООО «Юг-Сервис» представлена в соответствии с рисунком 2:

Старший смены СТО в ремонтной зоне ,Руководитель сервисной приёмки,Механики,Мастер-приёмщик,Менеджер по работе склада,Главный инженер,Инженер по ТБ,Кассир,Электрик,Диагност,Автомойщики,Мастер-консультант,Тонировщик,Бухгалтер 


Рисунок 2 – структурная схема управления СТО

Руководитель СТО оперативно планирует и организует деятельность дилерского центра, поставляет цели руководителям подразделений и контролирует их выполнение. Он анализирует, разрабатывает и оптимизирует бизнес-процессы, контролирует исполнения бюджета, подчиняет и предоставляет отчетности генеральному директору дружественной сети «Лаура».

Бухгалтер контролирует работу своего подразделения и отчитывается перед руководителем. Осуществляет подсчёты издержек производства, прибыли, расходов. Ведёт финансовую документацию разного рода.

Инженер по ТБ налаживает взаимодействие техники и человека на производстве. Пишет инструкции по технике безопасности.

Мастер-консультант осуществляет приём и ведение автомобиля на сервисе‚ общение и консультирование клиента‚ ведение журнала записи‚ продажа дополнительного оборудования‚ бронирование и оформление проката‚ ведение персональной клиентской базы.

Кассир контролирует работу своего подразделения и отчитывается перед генеральным директором. Осуществляет подсчёты издержек производства, прибыли, расходов. Ведёт финансовую документацию разного рода.

Главный инженер отвечает за всю технологическую часть производства, то есть обслуживает оборудование на СТО, устраняет какие-либо неисправности, возникшие на СТО.

Руководитель сервисной приёмки работает с электронными каталогами запасных частей, обеспечивает равномерную загрузку СТО, инспектирует и мотивирует подчиненных, работает с клиентами, разрешает конфликтные ситуации.

Менеджер по работе склада выполняет приёмку и выдачу новых запчастей.

Мастер-приёмщик принимает автомобили в производство ремонтных работ, согласует с клиентами сроки и стоимость работ, контролирует текущие работы и их качество выполнения, выдает автомобиль клиенту.

Старший смены СТО осуществляет: приём клиентов, осмотр автомобиля, оформление заказ-нарядов, работу с электронными каталогами, составление заказов, заказ запчастей и расходных материалов, передачу техники клиенту, контроль качества выполнения работ, урегулирование конфликтных ситуаций с заказчиками, работа с рекламациями.

Механики выполняют техническое обслуживание и ремонт автомобилей в ремонтной зоне.

Электрик выполняет работы, связанные с элетрооборудованием и электрикой автомобиля, а также он устанавливает сигнализации.

Тонировщик тонирует стекла плёнкой.

Диагност диагностирует и обслуживает автомобили.

Автомойщики в его обязанности входят мойка уборка полировка и химическая чистка автомобиля.


2.2 Характеристика автомобилей

Характеристики автомобилей, обслуживаемых на СТО, приведены в таблице 1

Таблица 1 – характеристики автомобилей

Похожие материалы

Информация о работе