Инструкция по эксплуатации тягодутьевых машин котлоагрегата П-67, страница 6

7)  отсутствием повышенной вибрации подшипников, двойная  амплитуда (размах) вибрации корпусов    подшипников в вертикальном, осевом и горизонтальном направлении не должно превышать       величин, приведенных в таблице 6.2 (измеряется вибрографом типа ВР-1А ТУ 25-06, 1658-79).

Таблица 6.2

Допустимое значение двойной амплитуды, мм, не более

ДОД-43     

ВДН-36     

ДРГ-29      

ГД-31

    0,15

0,12

0,10

0,12  

8)  отсутствие течи   масла из подшипников  и оборудования маслостанции;

9) состоянием фильтров маслостанции;

10) за давлением охлаждающей воды на маслоохладителе, поддерживая его на 0,03-0,05 МПа (0,3-0,5 кгс/см2) меньше давления масла;

11) состоянием всех доступных креплений;

12) правильностью положения рычагов закрылок, лопаток и  приводов направляющих аппаратов.

6.3 Периодичность замены смазки вентиляторов воздушной рециркуляции ГД-31 - 1 раз в квартал.

Периодичность замены смазки подшипников эл.двигателя ВДН-12,5 - через 4000 часов работы, но не реже 1 раза в год.

Независимо     от срока работы   масла в системах смазки тягодутьевых машин, оно должно быть       заменено:

- по окончании пробной обкатки после монтажа и ремонта;

- по результатам химического анализа;

- при обнаружении в масле металлической стружки или грязи;

- при оводнении масла.

7. ОСТАНОВ ТЯГОДУТЬЕВЫХ МАШИН

7.1 Останов ДОД-43-500.

7.1.1  Запустить программу пошагового логического управления отключаемого ДС в режим «останов» .

7.1.2  После останова затормозить ротор дымососа.

7.1.3 Если ДС остановлен для ремонта - после   частичного          охлаждения  дымососа  до температуры менее 1000С. прекратить  циркуляцию  масла на подшипники  - закрыть вентили подачи масла к подшипникам.

7.2 Останов ВДН-36х2-Э.

7.2.1  Запустить программу пошагового логического управления отключаемого ДВ в режим «останов» .

ВНИМАНИЕ! Насос  маслостанции разрешается выключать только после останова ротора вентилятора и разборки эл.схемы.

7.3 Останов ДРГ-29х2-1.

7.3.1. Запустить программу пошагового  логического управления отключаемого ДРГ в режим «останов» .

7.3.2. После останова ДРГ включить его ВПУ и вращать ротор ДРГ до снижения температуры внутри дымососа £ 2000С.

7.3.3.  Для включения эл.привода ВПУ необходимо:

1) включить реверс на 10-15 сек;

2) включить "вперед" и проконтролировать зацепление ВПУ с ротором ДРГ;

3) включать в работу ДРГ разрешается с работающим  ВПУ,          после набора оборотов вала отключить ВПУ.

7.3.4. При неисправном эл.приводе ВПУ ротор ДРГ необходимо проворачивать на 180  через 1 час.

7.3.5. Резервный ДРГ держать с закрытыми шиберами,          направляющими аппаратом, с включенным валоповоротом.

7.3.6 После  отключения ВПУ для вывода ДРГ в ремонт  затормозить          его ротор и выключить  маслостанцию  при охлаждении дымососа до температуры  не более 1000С.

7.4 Останов ГД-31.

7.4.1  Запустить программу пошагово - логического управления отключаемого ВРВ в режим «останов» .

7.4.2  После охлаждения ВРВ закрыть подачу охлаждающей воды.

7.5 Аварийный останов тягодутьевых  машин.

Тягодутьевая машина должна     быть аварийно остановлена  в следующих случаях:

1)  при несчастном случае с людьми,   вызванном вращением механизма и требующем освобождения пострадавших;

2)  при нагреве подшипников агрегатов  (ДОД-34, ДРГ-29,  ВДН-36, ГД-31) до значений выше допустимых и в дальнейшем резком  росте их температуры табл. 6.1;

3) при нагреве подшипников эл.двигателя выше 800С,    при чрезмерном нагреве (выше 700С) корпуса            эл.двигателя;

4)  при появлении сильной вибрации;

5)  при задевании роторов и рабочих    колес;

6)  при задевании ротора эл.двигателя о статор, появлении  дыма, искр из      двигателя;

7)  при выходе из строя маслостанции и прекращении подачи  масла к подшипникам;

8)  при  возникновении  течи  воды в  охлаждаемом змеевике  (для ГД-31).

8. ЗАЩИТЫ И БЛОКИРОВКИ ТЯГОДУТЬЕВЫХ МАШИН

Для обеспечения безопасности эксплуатации и предотвращения повреждения  тягодутьевых машин в целях управления       предусмотрены защиты и блокировки.

8.1 Блокировки  при отключении тягодутьевых  машин приведены в таб. 8.1.