Использование функции «Если». Построение графиков, страница 4

17) Вставьте рядом с таблицей точечную диаграмму с гладкими кривыми. Задайте диапазон построения. Название диаграммы «Квадратное уравнение».

18) Пропустите строку после таблицы. Вставьте таблицу (Сеть — Prepodavatel — 1 kurs — Excel — 3.xlsx — со второго листа).

19) Используя функцию Если рассчитать коэффициент (если стаж работы менее 5 лет, то коэффициент равен 1,2; если стаж работы от 5 до 10 — 1,5; если стаж работы свыше 10 лет — 2).

20) Рассчитайте фонд оплаты труда по каждому работнику (оклад / число рабочих дней в месяце * отработанные дни * коэффициент).

21) Рассчитать аванс (40% от фонда оплаты труда и округлить в меньшую сторону до целых тысяч).

22) Рассчитать подоходный налог (13% от фонда оплаты труда).

23) Рассчитать сумму заработной платы к выдаче для каждого работника.

Ответьте письменно, поясняя иллюстрациями (скриншотами), на листе 5 на следующие вопросы:

1.

Как рассчитали значение "у"?

2.

Как рассчитали фонд оплаты труда?

3.

Как получили значение у при х=40?

 

Практическое занятие № 35

Тема: Использование функции «Если». Построение графиков

Вариант № 6

Оформление: — выполняется задание на компьютере в программе MS Excel в книге zadanie33-34-35.xlsx. на втором листе; — весь текст/данные выровнять по вертикали по центру.

Задание:

1) Откройте книгу Work_Eхсel.xlsx и перейдите на лист 2.

2) Объедините ячейки А1:I1. Введите в две строки номер практического занятия и тему.

3) Примените любой стиль ячеек из галереи стилей ячеек.

4) Пропустите одну строку. Объедините ячейки А3:I3. Введите текст «Исследование корней квадратного уравнения». Примените любой стиль ячеек из галереи стилей ячеек.

5) В ячейку А4 вставьте «» с помощью редактора формул MS Equation 3.0.

6) Пропустите одну строку. В ячейках А6: А8 вставьте следующий текст «а=, b=, c=» соответственно.

7) Ячейки В6:В8 оформите стилем ячеек контрольная ячейка.

8) Пропустите одну строку. В ячейку А10 введите «D=». В ячейку А11 введите «х1=». В ячейку А12 введите «х2=».

9) Ячейки В10:В12 оформите стилем ячеек вычисление.

10) В ячейке В10 набрать формулу b2-4ac, используя соответствующие ячейки.

11) В ячейке В11 набрать формулу (–b-корень(D))/2a

12) В ячейке В12 набрать формулу (–b+корень(D))/2a

13) Проверьте вычисления в ячейках В10, В11, В12 подбирая различные значения для коэффициентов a, b, c.

14) Скопируйте ячейки А6:А8 и вставьте в ячейки А14:А16. В ячейки В14:В16 вставьте значения 10, 3, -4 соответственно.

15) Пропустите строку. Вставьте таблицу (Сеть — Prepodavatel — 1 kurs — Excel — 3.xlsx — с первого листа).

16) Рассчитайте значения y (y = ax2 + bx + c).Ссылки на а, b, c абсолютные.

17) Вставьте рядом с таблицей точечную диаграмму с гладкими кривыми. Задайте диапазон построения. Название диаграммы «Квадратное уравнение».

18) Пропустите строку после таблицы. Вставьте таблицу (Сеть — Prepodavatel — 1 kurs — Excel — 3.xlsx — со второго листа).

19) Используя функцию Если рассчитать коэффициент (если стаж работы менее 5 лет, то коэффициент равен 1,2; если стаж работы от 5 до 10 — 1,5; если стаж работы свыше 10 лет — 2).

20) Рассчитайте фонд оплаты труда по каждому работнику (оклад / число рабочих дней в месяце * отработанные дни * коэффициент).

21) Рассчитать аванс (40% от фонда оплаты труда и округлить в меньшую сторону до целых тысяч).

22) Рассчитать подоходный налог (13% от фонда оплаты труда).

23) Рассчитать сумму заработной платы к выдаче для каждого работника.

Ответьте письменно, поясняя иллюстрациями (скриншотами), на листе 5 на следующие вопросы:

1.

Как вставить диаграмму?

2.

Как рассчитали подоходный налог?

3.

Как получили значение у при х=20?

 

Практическое занятие № 35

Тема: Использование функции «Если». Построение графиков

Вариант № 7