Тест № 4 из 30 вопросов по дисциплине "Объемные гидро- и пневмосистемы" (Роторная аксиально-поршневая гидромашина. Формула коэффициента запаса устойчивости блока по усилию)

Страницы работы

Содержание работы

10.1. Что такое роторная аксиально-поршневая гидромашина?

а) машина, у которой рабочие камеры не вращаются относительно оси ротора, а оси поршней или плунжеров параллельны оси вращения ;

б) машина, у которой рабочие камеры вращаются относительно оси ротора, а оси поршней или плунжеров параллельны оси вращения;

в)  машина, у которой рабочие камеры вращаются относительно оси ротора, а оси поршней или плунжеров не параллельны оси вращения ;

г ) машина, у которой рабочие камеры не вращаются относительно оси ротора, а оси поршней или плунжеров параллельны оси вращения ;

д) машина, у которой рабочие камеры вращаются относительно оси ротора, а оси поршней или плунжеров перпендикулярны оси вращения.

10.3. Какой величине обычно равен максимальный угол АПГМ с наклонным блоком цилиндров?

а) 15-18°;              б) 10-25°;             в) 18-40°;              г) 40°;                   д) 25°.

10.5. Аксиально-поршневые  насосы и гидромоторы имеют объемный КПД?

а) 0,97-0,98;         б) 0,95-0,97;         в) 0,93-0,95;         г) 0,9-0,93;           д) 0,97-0,99.

10.7. Консольное приложение боковой составляющей усилия в АПГМ приводит?

а) к возникновению пятен контакта между поршнем и цилиндром;

б) к возникновению пятен контакта между корпусом и цилиндром;

в) к возникновению пятен контакта между валом и втулкой;

г) к возникновению утечек между поршнем и цилиндром;

д) к возникновению компрессии.

10.9. По какой формуле определяется перемещение поршня АПГМ с наклонным диском?

а) ;               б) ;

в) ;            г) .

д) ;

10.11. По какой формуле определяется рабочий объем одного цилиндра АПГМ с наклонным диском?

а) ;          б) ;           в) ;            г) ;           д) ;

10.13. Какой деталью осуществляется синхронизация вала и блока АПГМ с наклонным блоком?

а) фланцем;          б) шкивами;         в) пальцами;         г) шатунами;        д) шарнирами.

10.15. По какой формуле определяется полный ход поршня АПГМ с наклонным блоком?

а) ;        б) ;       в);

г) ;       д) .

10.17. По какой формуле определяется расчетная подача АПГМ с наклонным блоком?

а) ;                   б) ;

в) ;                    г) ;

д) .

11.1. Для чего в аксиально-поршневых гидромашинах, применяютбашмаки?

а) для предохранения системы от перегрузок;

б) для уменьшения контактного трения;

в) для уменьшения гидравлического удара;

г) для плавности подачи;

д) для снятия гидростатических напряжений на валу.

11.3 Регулирование контактного напряжения в аксиально-поршневых гидромашинах достигается с помощью?

а) гидростатической разгрузки блока цилиндров;

б) гидростатической разгрузки вала;

в) уплотнительных колец;

г) гидростатической разгрузки поршня;

д) уменьшение частоты вращения вала.

11.5. Что следует учитывать при конструировании разгрузочной гидростатической опоры поршня в АПГМ?

а) что башмак нагружается сгибающим моментом;

б) что башмак нагружается опрокидывающим моментом, обусловленным силами скольжения ;

в) что башмак нагружается опрокидывающим моментом, обусловленным силами трения ;

г) что на башмак действуют осевые силы;

д) что на башмак действуют поперечные силы.

11.7. На каком из рисунков приведена кинематическая схема аксиально-поршневой гидромашины с неподвижным наклонным диском?

Рис 353рис_4_52756

а)                           б)                              в)                   г)                     д)

11.9. Какое максимальное значение угла наклона диска АПГМ чтобы не происходило опрокидывание башмака?

а) 15-18°;              б) 10-25°;             в) 18-40°;              г) 40°;                   д) 25°.

12.1. Что такое кардан?

а) универсальный шарнир передающий вращение  валу, ось которого пересекается под некоторым углом;

б) универсальный шарнир передающий вращения между двумя валами, оси которых перпендикулярны;

в) универсальный шарнир передающий вращения между двумя валами, оси которых пересекаются под некоторым углом. г) универсальный шарнир обеспечивающий передачу вращения под некоторым углом;

д) универсальный шарнир работающий под некоторым углом.

12.3. Для чего применяют двойной универсальный кардан?

а) для устранения асинхронности угловых скоростей ведущего и ведомого валов;

б) для устранения асинхронности линейных скоростей ведущего и ведомого валов;

в) для устранения разгрузки ведущего и ведомого валов;

Похожие материалы

Информация о работе