Изучение перспективы развития автобусном парка №1 города Санкт-Петербурга, страница 2

Наличие подвижного состава на АП №1 представлено в таблице №1.

Таблица 1 - Подвижной состав АП №1

Марка

Город

Межгород

3

4

5

Всего

6

7

8

Всего

Икарус-280.33

4

1

5

10

Икарус-280.33G

26

25

24

75

Икарус-280

2

2

3

7

МАЗ-103

5

7

5

17

MAN SL 200

2

2

1

5

МАЗ-103-005

2

2

1

5

ЛиАЗ-5256.25-40

7

6

8

21

ЛиАЗ-5256.25-40ДЗ

3

3

4

10

ЛиАЗ-5256.50

1

1

Волжанин-6270

13

14

13

40

Продолжение таблицы 1

Марка

Город

Межгород

3

4

5

Всего

6

7

8

Всего

Хюндай-Хорус

22

22

МЕРС. БЕНЦ 408CD

6

6

SETRA S 215 HD

2

2

SETRA S 215 HD1

1

1

ФОРД ТРАНЗИТ

10

10

NEOPLAN 116-2

1

1

SETRA S 215 HD2

3

3

МЕРС. БЕНЦ 416CD1

1

1

МЕРС. БЕНЦ 0580

1

1

SETRA S 315 HD

1

1

NEOPLAN 116

1

1

NEOPLAN 216SHD

1

1

NEOPLAN 116/3

1

1

NEOPLAN 116-1

1

1

МАРЗ-5266

1

1

Волжанин 5285

15

15

ИТОГИ

64

62

65

191

49

31

38

118

Распределение подвижного состава для АП №1 по годам выпуска приводится по форме, приведенной в таблице 2

.

Таблица 2 - Подвижной состав АТП по годам выпуска

Марка

автомобиля

Год выпуска

1998

и

ране

Всего

2005

е2004

2003

2002

2001

2000

1999

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Икарус-280

144

144

SETRA S 215 HD

7

7

Продолжение таблицы 2

          1                   2        3          4       5        6         7        8         9           10

Хюндай-Хорус

22

22

ФОРД ТРАНЗИТ

10

10

МЕРС. БЕНЦ

6

1

1

8

МАРЗ-5266

1

1

Волжанин 5285

14

40

1

55

MAN SL 200

5

5

МАЗ-103

5

17

22

ЛиАЗ-5256

7

29

3

39

ИТОГИ

14

53

2

30

9

10

17

183

318

2.3 Техническая оснащённость АП №1

Ремонтное производство выполняет работы по текущему ремонту подвижного состава городских перевозок.

Для выполнения планового коэффициента технической готовности ремонтному производству филиала установлен лимит автобусов, простаивающих в целодневных простоях на 8.00 и 18.00 час.

Производственная площадь ремонтного производства составляет 4983 кв. м.

В зоне ТР имеется :осмотровые канавы (12 шт.), канавные подъёмники ПЛ-15 (2 шт.), армированные шланги для удаления выхлопных газов (9 шт.), тележки для транспортировки агрегатов   (2шт.), зарядно-пусковое устройство (1 шт.), наборы специализированного инструмента, лебёдка для снятия коробки передач.

В шиноремонтном цехе имеется: компрессорная установка (1 шт.), балочный подъёмник (1 шт.),осмотровая канавы (1 шт.), инструмент для монтажа-демонтажа колёс                  Ш-513 (диаметр ремонтируемых колес 18¢¢-20¢¢), приспособления для вулканизации камер колёс.