Внедрения нового оборудования на предприятии по грузовых перевозках материалов, страница 5

N ЕО Г = 45 × 365 × 0,587= 9641

Для автомобиля КамаЗ-5320

N ЕО Г =67 × 365 × 0,572 = 13988

Расчёты проведены правильно.

Количество воздействий для АТП за сутки определяется по приведённой формуле (3.11)

NiC = NiГ / ДiГ                                 (3.11)

где NiГ - Количество обслуживаний

    ДiГ - количество дней работы в году соответствующей

    зоны (зоны ТО-2, ТО-1, ЕО)

Расчет воздействий за сутки для АТП приведен в таблице 3.7.


Таблица 3.7 - Расчет количества воздействий за сутки для АТП

Марка автомобиля

Обозначение показателя

Расчетная формула

Количество воздействий

МАЗ-555102-220

NТО-2С

NТО-2СТО-2 Г

127/365=0,34

NТО-1С

NТО-1С ТО-1 Г

383/365=1,04

NЕО С

NЕО С ЕО Г

11220/248=30,73

ЗИЛ-431510

NТО-2С

NТО-2СТО-2 Г

83/365=0,22

NТО-1С

NТО-1С ТО-1 Г

249/365=0,682

NЕО С

NЕО С ЕО Г

9641/365=26,41

КамАЗ-5320

NТО-2С

NТО-2СТО-2 Г

146/365=0,4

NТО-1С

NТО-1С ТО-1 Г

583/365=1,59

NЕО С

NЕО С ЕО Г

13988/365=38,3

Для проверки правильности произведенных расчетов количества воздействий ЕО можно пользоваться следующим выражением по формуле (3.12)

NЕО С = АС × αв                                (3.12)


NЕО С- МАЗ-555102-220  = 53 × 0,580 = 30,74

NЕО С- ЗИЛ-431510 = 45 × 0,587 = 26,41

NЕО С- КамАЗ-5320= 67 × 0,572= 38,32

Так как отклонение расчетной величины   NЕО С  определенной по формуле (3.12) от расчетной величины  NЕО С, определенной по формуле (3.11) одинаковы,  значит расчеты произведены правильно.

Суточную производственную программу заносим в таблицу 3.8

Таблица 3.8 Суточная производственная программа

Наименование показателя

Расчеты

NЕО С

96

NТО-1С

3,31

NТО-2С

0,96

Расчет трудоемкости ТО и ТР.

Годовая трудоемкость ТО-2, чел.ч, определяется по формуле (3.13)

         (3.13)

где П - % от трудоемкости ТО-2 , приходящийся на

текущий ремонт, выполняемый в зоне ТО-2. Применяется согласно конкретным данным вида обслуживания.

Принимаем П - 20 %

Т ТО-2 Г – МАЗ-555102-220 = 127 × 27,21 + (127×27,21× 0,2) = 4146,8 чел.ч

Т ТО-2 Г – ЗИЛ-431510 = 83 × 15,84+ (83м× 15,84 × 0,2) = 1577,6 чел.ч

Т ТО-2 Г – ГАЗ-3307 = 146 × 23,76 + (146 × 23,76 × 0,2) = 4162,7 чел.ч

Общая годовая трудоемкость ТО-2

4146,8 + 1577,6 + 4162,7 = 9887,1 чел.ч

Годовая трудоемкость ТО-1 чел.ч, определяется по формуле, по формуле (3.14)

                 (3.14)

Т ТО-1 Г – МАЗ-555102-220 = 383 × 6,27 (383 × 6,27 × 0,2) = 2881,6чел.ч

Т ТО-1 Г – ЗИЛ-431510 = 249 × 3,96 (249 × 3,96 × 0,2) = 1183,24чел.ч

Т ТО-1 Г – КамАЗ = 583 × 3,96 (583 × 3,96 × 0,2) = 2270,4чел.ч

Общая годовая трудоемкость ТО-1

2881,6чел  + 1183,24 + 2270,4 = 6335,2чел.ч

Годовая трудоемкость ЕО чел.ч, определяется по формуле, по формуле (3.15)

                              (3.15)

Т ЕО Г – МАЗ-555102-220 = 11220 × 0,44 =4936,8 чел.ч

Т ЕО Г – ЗИЛ-431510 = 9641 × 0,33 =3122,13 чел.ч

Т ЕО Г –КамАЗ-5320= 13988 × 0,38 = 5315,4чел.ч

Общая годовая трудоемкость ЕО

4936,8 + 3122,13 +5315,4 = 13374,5чел.ч

Трудоемкость сезонного обслуживания чел.ч, определяется по формуле, по формуле (3.16)

                        (3.16)

где П -%  процент от удельной трудоемкости ТО-2 % приходящееся на сезонное обслуживание

Принимаем П-20%

       2 - количество сезонных обслуживаний за год;

ТСО Г – МАЗ-555102-220 = (27,21 × 20/100)× 53 × 2 = 577,8 чел.ч

ТСО Г – ЗИЛ-431510 = (15,84 × 20/100)× 45 × 2 = 285,1 чел.ч

ТСО Г – КамАЗ-5320 = (23,76 × 20/100)× 67 × 2 = 637,7чел.ч

Общая годовая трудоемкость СО

577,8 + 285,1 + 637,7 = 1500,6 чел.ч

Расчёт годовой трудоёмкости текущего ремонта.

Годовая трудоемкость текущего ремонта, чел.ч., определяется по формуле (3.17)

                          (3.17)

ТТР Г – МАЗ-555102-220 = (1 570 813 × 5,3)/1000 = 8325,3 чел.ч

ТТР Г – ЗИЛ-431510 = (1 060 562×3,12)/1000 = 3308,9чел.ч

ТТР Г – Ка = ( 710 506 × 2,63)/1000 = 22 908,6 чел.ч

Общая годовая трудоемкость ТО-1

39 536 + 15 400,2 + 22 908,6 = 77 844 ,8 чел.ч

Общая годовая трудоемкость всех видов ТО и ТР по АТП за год чел.ч., определяется  по формуле, (3.18)

 


              (3.18)

23 178,3 + 16 052,9 + 59 306,4 + 1816,2 + 77 844,8 = 178 198,6

Кроме работ по обслуживанию и ремонту подвижного состава на АТП проводятся вспомогательные работы, в состав которых входят: ремонт обслуживания и инструмента, транспортные и погрузоразгрузочные внутрипроизводственные работы, перегон автомобилей внутри предприятия и другие подсобные работы.

Их общая трудоемкость ТВС составляет «П» от суммарной трудоемкости ТО и ТР. Принимаем 25 %.

Объем вспомогательных работ чел.ч. определяется по формуле, (3.19)

                  (3.19)

ТВС = 178 198,6 × 25/100 = 44 549,6 чел.ч


3.2 Технологический расчет агрегатного участка

При технологическом расчете агрегатного участка решаются следующие вопросы:

- режим работы участка;

- программа и трудоемкость работ по участку;

- число рабочих, необходимых для выполнения программы на участке;

- оборудование, необходимое для выполнения заданной программы;

- площадь участка, обеспечивающая выполнение заданного объема работ и ее планировка.

Режим работы участка должен быть согласован, как со временем работы зон ТО и ТР, так и с обеспеченностью АТП фондом оборотных агрегатов, узлов и механизмов.

Режим работы ООО «Промтранс»:

- количество смен работы на линии - 1,5 смены;

- продолжительность нахождения в наряде - 10 часов,