Внедрения нового оборудования на предприятии по грузовых перевозках материалов, страница 3

Вид воздействия

Марка подвижного состава

Коэффициент корректирования

К

КК1

КК2

КК3¢

КК3¢¢

КК4

КК4¢

КК5

Периодич-ность

ТО-1; ТО-2

МАЗ-555102-220

0.8

-

1

1

-

-

-

0,8

ЗИЛ-431510

0.8

-

1

1

-

-

-

0,8

КамАЗ-5320

0.8

-

1

1

-

-

-

0,8

Пробег до КР 

МАЗ-555102-220

0.8

0,85

1

1

-

-

-

0,68

ЗИЛ-431510

0.8

1

1

1

-

-

-

0,8

0.8

1

1

1

-

-

-

0,8

Трудоём-кость ТО-1;

ТО-2; ЕО

МАЗ-555102-220

-

1,15

-

-

-

-

1,10

1,26

ЗИЛ-431510

-

1

-

-

-

-

1,10

1,10

КамАЗ-5320

-

1

-

-

-

-

1,10

1,10

Трудоём-кость ТР

МАЗ-555102-220

1,2

1,15

1

1

0,7

-

1,10

1,06

ЗИЛ-431510

1,2

1

1

1

0,7

-

1,10

0,92

КамАЗ-5320

1,2

1

1

1

1

-

1,10

1,32

Продолжи-тельность простоя              

МАЗ-555102-220

-

-

-

-

-

0,7

-

0,7

ЗИЛ-431510

-

-

-

-

-

0,7

-

0,7

КамАЗ-5320

-

-

-

-

-

1

-

1

Корректирование периодичности ТО и пробега до КР выполняется по формуле (3.1)

Li= Liн × К ,                                    (3.1)

где Liскорректированная периодичность одноимённых видов

    воздействия (ТО-1, ТО-2) или скорректированный пробег до

    КР, км;

Liн - нормативная периодичность отдельных видов

    воздействий

    ТО (ТО-1, ТО-2) или нормативный пробег до КР, км;

    К - результирующий коэффициент.


Расчёт приведён в таблице 3.3.

Таблица 3.3 - Расчёт скорректированной периодичности

Вид воздействия

Расчётная формула

Марка автомобиля

Нормир.

период.,км

Результ.

коэффиц.

Скоррект.

период.кмс

ТО-1

LТО-1 = LТО-1 * К

МАЗ-555102-220

4000

0,8

3200

ЗИЛ-431510

4000

0,8

3200

КамАЗ-5320

4000

0,8

3200

ТО-2

LТО-2 = LТО-2 * К

МАЗ-555102-220

16000

0,8

12800

ЗИЛ-431510

16000

0,8

12800

КамАЗ-5320

16000

0,8

12800

КР

LКР = LКР * К

МАЗ-555102-220

320 000

0,76

216 600

ЗИЛ-431510

450 000

0,8

360 000

КамАЗ-5320

300 000

0,8

240 000

Корректирование трудоёмкости ТО и ТР для автомобилей выполняется по формуле (3.2)

ti = tiH × K                                    (3.2)

где ti - скорректированная трудоёмкость

    (ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР), на 1000 км. пробега чел.ч;

tiн - нормативная трудоёмкость (ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР) на 1000

    км. пробега согласно таблице 3.1;

    К - результирующий коэффициент корректирования

    согласно таблице 3.2.

 


Расчёт корректирования трудоёмкости приведён в таблице 3.4

Таблица 3.4 - Расчёт корректирования трудоёмкости

Марка автомобиля

Обознач.

Показат.

Расчётная формула

Нормат.

трудоем. чел.ч.

Результат

коэфф.

коррект.

Скоррект

трудоём.

чел.ч

МАЗ-555102-220

ЕО

tEO = tЕО Н × K

0,35

1,26

0,44

ТО-1

tТО-1 = tТО-1 Н × K

5,7

1,10

6,27

ТО-2

tТО-2 = tТО-2  Н × K

21,6

1,26

27,21

ТР/1000

tТР = tТР  Н × K

5,0

1,06

5,3

ЗИЛ-431510

ЕО

tEO = tЕО Н × K

0,3

1,10

0,33

ТО-1

tТО-1 = tТО-1 Н × K

3,6

1,10

3,96

ТО-2

tТО-2 = tТО-2  Н × K

14,4

1,10

15,84

ТР/1000

tТР = tТР  Н × K

3,4

0,92

3,12

КамАЗ-5320

ЕО

tEO = tЕО Н × K

0,35

1,10

0,38

ТО-1

tТО-1 = tТО-1 Н × K

5.7

1,10

3,96

ТО-2

tТО-2 = tТО-2  Н × K

21,6

1,10

23,76

ТР/1000

tТР = tТР  Н × K

5,0

1,32

6,6

        Корректирование продолжительности простоя в техническом обслуживании и ремонте осуществляется по формуле  (3.3)

ДТО Р = ДТО Р Н × К                                      (3.3)

где ДТО Р - скорректированная продолжительность простоя в

    ТО  и ремонте, дн;

  ДТО Р Н - нормативная продолжительность простоя в ТО и

  ремонте согласно таблице 3.1, дн.

Для автомобиля МАЗ-555102-220

                                ДТО Р = 0,5 × 0,7 = 0,35

 Для автомобиля ЗИЛ-431510

                                ДТО Р = 0,5 × 0,7 = 0,35

Для автомобиля КамАЗ- 5320

ДТО Р = 0,5 × 1 = 0,5

Расчетные величины периодичности до КР в некоторых случаях необходимо изменить, чтобы они были кратными суточному пробегу и между собой