PR в системе менеджмента. Выявление роли PR и рекламы в системе менеджмента

Страницы работы

Фрагмент текста работы

индивиды), которое осознает эти обстоятельства и одинаково реагирует на них.  Общественность состоит из закрытой (партийные функционеры, сотрудники фирм, связанные служебными отношениями и корпоративной ответственностью лица) и открытой (аудитория средств массовой информации, рядовые члены и сторонники политических партий и движений, и тому подобное) систем. Обе они являются носителями массового сознания, субъектами общественного мнения, поскольку она не существует без общественного сознания, а общественное сознание не существует без общественного мнения.  Общественное мнение - временное состояние общественного сознания, которое оказывается как совокупность оценочных суждений разнообразных групп и слоев населения, индивидуальных мыслей, из определенной проблемы, которая касается группы людей.  Сформированное общественное мнение трудно изменить, особенно добиться публичного признания неэффективности прошлой деятельности, собственных ошибок. В то же время она может резко изменяться, потому с ней следует работать на основе глубоких знаний о законах и особенностях поведения сообществ, используя современные коммуникационные технологии.  Работа с общественным мнением дает возможность политическим лидерам, руководителям, менеджерам фирм (организаций), целеустремленно повышать свою популярность, добывать преимущества над конкурентами, реализовывать свои идеи, проекты.  Теория и социальная практика PR выстраиваются на теоретико-методологичний основе принципов демократичности, альтернативности, гражданского консенсуса, технологичности.

Принцип демократичности PR. Деятельность из PR возможна лишь в условиях демократии, реальных гражданских прав человека и свободного функционирования экономических институтов, реальной возможности субъектов общественных отношений, реализовывать свои права, в т.о. и путем гражданской инициативы, на основе экономической, политической и духовной свободы. Владея ровными правами и обязанностями, они налаживают взаимосвязи с партнерами в политике, бизнесе, культуре как "общественный договор" о согласовании интересов.  При таких условиях управления органично совмещается с самоуправлением, а управленческая структура создает вокруг себя систему общественных связей, вовлекает в орбиту своих интересов множество лиц и учреждений, стимулирует осознание единства заданий. Поэтому PR призванные служить обществу.  Принцип альтернативности PR. Этот принцип появляется на основе демократического функционирования PR, ведь субъективность  общественных отношений порождает неисчерпаемость управленческих альтернатив в формировании цели, выборе партнеров совместной деятельности, использовании управленческих технологий и тому подобное

Похожие материалы

Информация о работе