Вариант 1.
1.Корпускулярная традиция в описании природы. Основные корпускулярные концепции.
2.Составьте таблицу, отражающую развитие взглядов на проблему происхождения Вселенной.
Вариант 2.
1. Континуальная традиция в описании природы. Основные континуальные концепции.
2. Составьте таблицу, отражающую развитие взглядов на проблему происхождения и развития человека.
Вариант 3.
1.Динамика. Законы классической механики И. Ньютона.
2. Составьте таблицу, показывающую сходства и отличия человека от животных.
Вариант 4.
1. Законы сохранения физических величин.
2. Составьте таблицу, отражающую развитие взглядов на проблему происхождения и эволюции жизни.
Вариант 5.
1. Изучение электромагнитных явлений. Законы электродинамики.
2. изобразите схему эволюции сложных систем с позиции теории самоорганизации и сделайте необходимые пояснения.
Вариант 6.
1.Изучение тепловых процессов. Начала термодинамики.
2. Изобразите схему развития науки с точки зрения парадигмальной концепции Т. Куна и сделайте необходимые пояснения.
Вариант 7.
1.Атомно- малекулярный уровень организации материи. Основные хим. законы.
2.Приведите схему структуры научного познания на основе гипотетико- дедуктивной модели.
Вариант 8.
1.Воспроизводство и развитие живых систем. Основные законы гинетики.
2.Составьте таблицу, характеризующую геосферы земли.
Вариант 9.
1.Биосфера и ноосфера. Учение В. И. Вернадского о биосфере
2.Изобразите схему эволюции звёзд и сделайте необходимые пояснения
Вариант 10
1. Экология. Законы развития экосистем.
2. Составьте таблицу, отражающую современные представления о физических взаимодействиях. это ксе 12-15стр.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.