Расчет производственной программы и трудоемкости ТО и ТР слесарно-механического участка. Технологический расчет слесарно-механического участка. Управление работой слесарно-механического участка в системе ЦУП (Расчетно-технологическая часть дипломной работы), страница 3

Для автомобилей  ГАЗ 3307

NТО-2=9955700/9600=1037

Для автомобилей ЗИЛ 441510

NТО-2=8079600/9720=840

Общее количество ТО-2 за год определяем по следующей формуле:

              S NТО-2= NТО-2Г+ NТО-2З                                             (3.10)

SNТО-2=1037+840=1877

Количество ТО-1 за год определяется по формуле:

           NТО-1=(LГ/LТО-1)-NТО-2                                                   (3.11)

Для автомобилей ГАЗ 3307

NТО-1=9955700/2400-1037=3277

Для автомобилей ЗИЛ 441510

NТО-1=8079600/2430-840=2622

Общее количество ТО-1 за год определяется по следующей формуле:

                 S NТО-1=NТО-1Г+NТО-1З                                              (3.12)

S NТО-1=3277+2622=5899

Количество ЕО за год определяется по формуле

                                    NЕО=LГ/LЕО                                                (3.13)

Для автомобилей  ГАЗ 3307

NЕО=9955700/120=87204

Для автомобилей ЗИЛ 441510

NЕО=8079600/135=63080

Общее количество ЕО за год определяется по следующей формуле:

                              S NЕО= NЕОГ+NЕОЗ                                          (3.14)

S NЕО=87204+63080=1500284

Определение суточной производственной программы.

Количество ТО-2 в сутки определяется по следующей формуле:

               NТО-2с=NТО-2/ДРТО-2                                                    (3.15)

Где ДРТО-2=252-количество дней работы в году зоны ТО-2

Для автомобилей ГАЗ 3307

NТО-2с=1037/252=5

Для автомобилей ЗИЛ 441510

NТО-2с=840/252=4

Общее количество ТО-2 в сутки определяется по формуле:

                SNТО-2с= NТО-2сГ+ NТО-2сЗ                                        (3.16)

 SNТО-2с=5+4=9

Количество ТО-1 в сутки определяется по следующей формуле:

                      NТО-1с=NТО-1/ДРТО-1                                             (3.17)

Где ДРТО-1=365-количество дней работы в году зоны ТО-1.

Для автомобилей ГАЗ 3307

NТО-1с=3277/365=9

Для автомобилей ЗИЛ441510

NТО-1с=2622/365=8

Общее количество ТО-1 в сутки определяется по следующей формуле:

                   SNТО-1с= NТО-1сГ+ NТО-1сЗ                                       (3.18)

SNТО-1с=9+8=17

Количество ЕО в сутки определяется по следующей формуле:

                         NЕОс= NЕО/ДРЕО                                                       (3.19)

Для автомобилей ГАЗ 3307

NЕОс=87204/365=239

Для автомобилей ЗИЛ 441510

NЕОс=63080/365=173

Общее количество ЕО в сутки определяется по следующей формуле:

      SNЕОс=NЕОсГ+NЕОсЗ                                                                  (3.20)

SNЕОс=239+173=412

Расчет годовой трудоемкости ТО и ТР

Годовая трудоемкость ТО-2 определяется по следующей формуле:

ТТО-2=NТО-2хtТО-2+(NТО-2 хtТО-2хП)/100                                          (3.21)

Где tТО-2 – трудоемкость одного ТО-2 согласно Таблице 4,

        П=15 – процент от трудоемкости ТО-2, приходящийся на сопутствующий ТР.

Для автомобилей ГАЗ 3307

ТТО-2=1037х9,78+ (1037х9,87х15)/100=11660 чел.ч.

Для автомобилей ЗИЛ 441510

ТТО-2= 840х13,8+(840х13,8х15)/100=13330 чел.ч.

Общее количество трудоемкости ТО-2 определяется по следующей формуле

                            SТТО-2=ТТО-2Г+ТТО-2З                                                 (3.22)

SТТО-2=11660+13330=24990 чел.ч.

Годовая трудоемкость определяется по следующей формуле:

   ТТО-1=NТО-1хtТО-1+(NТО-1хtТО-1хП)/100                                           (3.23)

Для автомобилей ГАЗ 3307

ТТО-1=3277х2,47+(3277х2,47х15)/100=9310 чел.ч.

Для автомобилей ЗИЛ 4415 10

ТТО-1=2622х3,56+(2622х3,56х15)/100=10730 чел.ч.

Общее количество ТО-1 определяется по формуле:

SТТО1=ТТО-1Г+ТТО-1З                                              (3.24)

SТТО-1=9310+10730=20040 чел.ч.

Годовая трудоемкость ЕО определяется по следующей формуле

ТЕО=NЕО х tЕО                                                          (3.25)

Для автомобилей ГАЗ 3307

ТЕО=87204х0,54=47090 чел.ч.

Для автомобилей ЗИЛ 441510

ТЕО=63080х0,69=43530 чел.ч.

Общее количество годовой трудоемкости ЕО определяется по следующей формуле:

SТЕО=ТЕОГ+ТЕОЗ                                                      (3.26)

SТЕО=47090+43530=9062= чел.ч.

Годовая трудоемкость СО определяется по следующей формуле:

ТСО=2 х (tТО-2хП)/100 х АСП                                     (3.27)

Где П=20 – процент от трудоемкости ТО-2, приходящийся на СО согласно (5 п. 2.11.2) Положения;

2 – количество СО в году на один автомобиль.

Для автомобилей ГАЗ 3307

ТСО=2 х 9,78х20/100х258=1010 чел.ч.

Для автомобилей ЗИЛ 441510

ТСО=2 х 13,8х20/100х190=1050 чел.ч.

Общее количество годовой трудоемкости СО определяется по следующей формуле:

SТСО=ТСОГ+ТСОЗ                                               (3.28)

SТСО=1010+1050=2060 чел.ч.

Годовая трудоемкость ТР определяется по следующей формуле:

Т ТР=Lг/1000 х tТР                                                  (3.29)

Для автомобилей ГАЗ 3307

ТТР=9955700/1000х4,32=44300 чел.ч.

Для автомобилей ЗИЛ 441510

ТТР=8079600/1000х6,3=50980 чел.ч.

Общая годовая трудоемкость ТР определяется по следующей формуле:

SТ ТР=ТТРГ+ТТРЗ                                                 (3.30)

SТ ТР=44300+50980=95280 чел.ч.

Общая годовая трудоемкость ТО и ТР определяется по следующей формуле:

                    S Т=SТ ТТО-2+SТТО-1+SТЕО+SТСО+SТТР                   (3.31)

SТ=24990+20040+90620+2060+95280=232990 чел.ч.

Кроме работы по ТО в АТП выполняются и вспомогательные работы. Например: ТО и ремонт оборудования, изготовление нестандартного оборудования, перегон автомобилей, поддержание в технически исправном состоянии зданий и сооружений, и другие работы. На данные вспомогательные работы приходится 20-25%.

Трудоемкость вспомогательных работ можно определить по следующей формуле:

          S ТВС=SТхП/100                                                (3.32)

Где П=20 – процент от трудоемкости ТО и ТР, приходящийся на вспомогательные работы.

SТВС=232990х20/100=46580 чел.ч.

3.2. Технологический расчет слесарно-механического участка.

Режим работы участков, зон ТО и ТР связаны с режимом работ автомобилей на линии. Режимы работы подразделений должны быть обоснованы графиком выпуска и работы автомобилей на линии. Для этой цели необходимо построить совмещенный график работы АТП. Для большинства АТП характерен график с равномерным выпуском автомобилей на линию. Для отдельно специализированных АТП характерен график со ступенчатым выпуском автомобилей    на линию для построения  графика необходимо знать следующие возможные режимы работы подразделений и автомобилей: