Пример одного из способов маркетинговой коммуникации с точки зрения целевого ринка

Страницы работы

3 страницы (Word-файл)

Содержание работы

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ

ХАРЬКОВСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

имени В. Н. КАРАЗИНА

СОЦИЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

Эссе на тему:

«Пример одного из способов маркетинговой коммуникации с точки зрениия целевого ринка»

Студентки Хазиевой Е.Н.

Группы СЦ-24

Харьков

2010г.

        На сегодняшний день слово реклама давно стала чем-то обычным и привычным. Теперь, наверное, уже ни одна фирма не представляет разработку своего бюджета, без учёта затрат, и при чём иногда просто огромных затрат, на рекламу.

Мы только являмся некими потребителями этой рекламы и можем только лениво оценить удачная реклама или нет, и порой даже не догадываемся какие деньги тратит фирма для того, чтобы хоть как-то привлечь внимание своего потребителя.

Социальные психологи, например, утверждают, что иногда рекламу создают таким образом, чтобы она запомнилась, и совсем не важно в каком контексте –позитивном или негативном. Для фирмы главное – это внимание покупателей. Ведь сколько примеров глупых, мягко говоря, реклам можно привести, поражаясь, как вообще фирма дала деньги «на этот бренд» , но тем не менее люди обсуждают это, а значит помнят –это самое главное для товара.

      Перед тем как проанализировать конкретный пример одного из средств маркетинговой коммуникации, а именно – рекламы я хотела бы сказать несколько слов о ней в целом. Выясним для начала для чего нужна реклама и какой она должна быть. Реклама-это прагматичная деятельность в информационной сфере. Цель, которой заставить людей думать и поступать так, как выгодно субъекту коммуникации. То есть реклама – это не обязательно самовосхваление. Если восхваление не работает, нужно отказываться от него в угоду тому, что достигнет цели. Для фирмы самое главное - это внимание покупателей .Ведь существует масса примеров мягко говоря «глупых» реклам ,но раз мы их обсуждаем, значит цель- достигнута ! особое внимание следует уделять юмору,он  делает  рекламу более привлекательной.  Он   великолепно  способствует  запоминанию.   Потребитель никогда  не забудет того, что вызвало  у него смех: он  сможет пересказывать эту  хохму  дома, на работе,  на отдыхе.

     Теперь перейдем к конкретному примеру  анализа рекламы. Для примера я выбрала удачную, на мой взгляд,  рекламу, которую я думаю, все знают. Это реклама BEELINE .Чаще всего эту рекламу можно увидеть во время показа телевизионных сериалов. Ток шоу, музыкальных телепередач, когда у экранов телевизора находится наибольшее количество людей. Сюжет ролика прост и легок для запоминания он очень красочный. В ролике снимаются молодые люди  со счастливыми лицами. Они гуляют и во время их прогулки им с неба  падают подарки от билайн: шапки, шарфы, перчатки и др. с фирменными цветами от билайн (полоска черного полоска желтого). По моему мнению, цветовое решение от компании билайн очень удачное, так как  цветовая гамма хотя  и  яркая, но в тоже время очень теплая и ненавязчивая и что очень важно - запоминающаяся, теперь даже в обыденной жизни эти цвета ассоциируются  с мобильной связью билайн. В ролике  внимание  акцентируется на низких тарифах ,а именно это  очень важно для молодежи, так как тарифы и  различные бонусы  их интересуют больше чем качество связи. Билайн не просто рекламирует мобильную связь он старается привить некий стиль и убедить аудиторию, что использование мобильной связи билайн не только выгодно, но и модно .

Целевая аудитория: молодежь, студенты, школьники.

Товар такую стратегию позиционирования, как пользовательское позиционирование - для целевой группы пользователей.

Похожие материалы

Информация о работе