Дневник работы студента-практиканта факультета «Физическая культура» в МОУ СОШ № 44 г. Рыбинск, страница 3

План- конспект пробного урока по физической культуре в 11 б классе                                                               

Дата 14.01.14.

Тема: Эстафеты на лыжах.

Задачи: 1. Упражнять учащихся в скоростно-силовой подготовке на отрезках        100-200м.

2. Развитие сердечно-сосудистой и дыхательной систем.            

3. Вопитывать чувство коллективизма, волю к победе.

Инвентарь: лыжи и лыжные палки

Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Организационно методические указания

Вводная

5 мин

Основная

25 мин

Заключи-тельная

5 мин

1. Построение. Сообщение задач урока.

2. Передвижение к месту занятия, одеть инвентарь: лыжи и палки.

3. Пройти 2 разминочных круга, используя попеременные и одновременные хода. 

4. Подготовить рабочий круг протяжённостью 200м. Разделить учащихся на две команды. Эстафеты.

1) классическая эстафета – оббежать фишку и передать эстафету следующему.

2) классическая эстафета (без палок) – оббежать фишку и передать эстафету следующему.

3) эстафета в парах, держась за руки без применения палок оббежать фишку и передать эстафету следующему.

4) на спуске расставить флажки

Задача: участник поочерёдно огибает справа и слева флажки.

5. Построение. Подведение итогов эстафет. Подведение итогов урока.

Сообщение домашнего задания.

2кр по 300м

200м

200м

200м

200м

Проверить внешний вид учащихся, их готовность к уроку

Организованный выход

Обратить внимание на вынос рук, палки ставить чуть дальше креплений.

Скользить на лыжах, а не бежать.

Хорошо держаться за руки.

Команде пропустившей или сбившей флажок давать штрафные очки.

Поощрить победителей эстафет.

 

План- конспект контрольного урока по физической культуре в 9 б классе

Дата 20.01.14.

Тема: Корректировка техники перехода с попеременно-двухшажного хода на одновременные хода.

Задачи: 1. Корректировать технику перехода с попеременно-двухшажного хода на одновременные хода.

2. Развитие сердечно-сосудистой и дыхательных систем.

3. Воспитание морально-волевых качеств.

Инвентарь: лыжи и лыжные палки

Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Организационно методические указания

Вводная

5 мин

Основная

25 мин

Заключи-тельная

5 мин

1. Построение. Сообщение задач урока.

2. Выход на улицу. Передвижение к месту занятия, одеть инвентарь лыжи и палки.

3. По учебн -тренеровочному кругу протяжённостью 500м пройти 10 кругов в среднем темпе. Передвигаться классическим стилем, по ходу продвижения по дистанции менять попеременно- двухшажный ход на одновремен- ный ход.

Переход осуществляется так:

1)Скольжение на левой лыже в попеременном ходе.

2)Продолжение скольжения. Левая палка выносится кольцом назад, а правая –кольцом вперёд.

3-5)Толчок левой ноги, левая палка догоняет правую перед постанов- кой её на снег.

6)В момент окончания толчка ногой, палки  одновременно ставят-ся на снег начинается отталкивание двумя палками.

7-8)Заканчивается толчок руками с приставлением левой ноги к опор - ной, и лыжник переходит на любой одновременный ход.

4.Построение. Подведение итогов урока. Сообщение домашнего зада- ния.

5км

Проверить внешний вид учащихся

Организованный выход

Индивидуально указать каждому учащемуся ошибки и методы их исправления.

Сделать замечания нарушителям дисциплины.