Конкурентоспособность бренда (Клуб-ресторан «Sentif»)

Страницы работы

Содержание работы

 


Клуб-ресторан «Sentif»

«Тонкие ароматы блюд, креативность шеф-повара и свет,

проникающий через ажурные ветви парковых деревьев»

Конкурентоспособность бренда зависит от показателей:

1. Позиционирование – положение данного бренда в ряду конкурентов на рынке.

На данный момент клуб-ресторан не является лидером на рынке, т.к. был открыт только недавно. Бренд является новинкой для потребителя. Но благодаря рекламным акциям и высококлассного обслуживания клуб-ресторан в ближайшем будущем выйдет в лидеры по предоставлению данных услуг. Главная цель ресторана – это повышение клиентов и узнаваемости бренда.

            Место товара в ряду конкурентов определяется следующим:

Целевая группа – это люди, со средним и высоким уровнем доходов, различных профессий и увлечений. Стиль жизни наших клиентов разнообразен. Мы предлагаем различные услуги: от простого «зайти пообедать» до проведения свадеб, дней рождений и других мероприятий.

Если кому-либо из клиентов захочется потанцевать, то мы можем предложить им танцевальную площадку.

К выбору покупателей мы предлагаем

различные виды кухни:

                        - российская кухня;

                        - украинская кухня;

                        - грузинская кухня;

                        - французская кухня;

                        - мексиканская кухня;

            Цель создания данного заведения –

удовлетворение потребностей в приятном время

препровождении клиентов, их отдыхе, и получения

удовольствия от различных кушаний.

К преимуществам нашего заведения можно

отнести:

                        - не высокие цены;

                        - разнообразие видов кухни;

                        - для каждой из видов кухонь у нас работает отдельный шеф-повар;

                        - профессионализм поваров подтверждён международным опытом;

                        - комфортная обстановка и эксклюзивный дизайн помещения.

2. Определение стратегии бренда:

                        а) Впечатление, т.е. хорошее настроение после посещения нашего заведения;

                        б) Формулировка обещаний и преимуществ:

- У нас только лучшие блюда!

- Высококлассные повара!

- Лучшее обслуживание!

- Низкие цены!

                        в) Доказательства, убеждающие, что это лучшее предложение:

                                   - Отзывы клиентов

            3. При создании основных компонентов бренда основное внимание делается на желание человека хорошо покушать, при хорошем обслуживании и при относительно низких ценах.

            Словесная и визуальная часть бренда характеризуется:

                        а) Функциональный атрибут – удовлетворение физических и эмоциональных потребностей;

                        б) Основная характеристика услуги – удовлетворение потребностей в хорошей пище и хорошем настроении;

                        в) Сила воздействия на потребителя – желание возвращаться в «Sentif» снова и снова!

                        г) Стоимостная оценка – зависит от выбора кухни и блюд;

                        д) Степень продвинутости – средняя;

                        е) Степень приверженности – средняя; 

 

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Дополнительные материалы
Размер файла:
117 Kb
Скачали:
0