Инструкция по эксплуатации и обслуживанию подогревателей химически обессоленной воды, страница 3

4.4. Произвести осмотр конденсатных насосов НПХ – А, Б. Проверить наличие заземления эл. двигателей, наличие ограждения п/ муфт, крепление насоса и эл. двигателя, наличие смазки подшипников.

4.5. Проверить наличие и исправность контрольно – измерительных приборов, открыть первичные вентиля на импульсных линиях. Включить в работу приборы КИП и А.

4.6. Снять запрещающие знаки с арматуры, с ключей управления эл. двигателей НПХ – А, Б.


5. Порядок включения подогревателей ХОВ в работу.

5.1. Включить подогреватели по ХОВ, для чего:

-  открыть задвижку ХВП – 1, заполнить трубопровод ХОВ до подогревателей, выпустив воздух через дренаж на отм. 0.00;

-  открыть задвижку ХВП – 7, заполнить трубопровод ХОВ от подогревателей до коллектора ХОВ;

-  открыть обводную задвижку ХВП – 2;

-  приоткрыв входные задвижки ХВП – 3, 5, подогревателей ПХВ, заполнить их по водяной стороне, вытеснив воздух, через воздушники;

-  открыть входные ХВП – 3,5 и выходные ХВП – 4, 6 задвижки подогревателей, проконтролировать плотность трубных пучков по ВУК;

-  перевести энергоблок № 4 на ХОВ по схеме через подогреватели, для чего закрыть секционную задвижку ХВС – 2 на общестанционном коллекторе.

Примечание:

а) для перевода подпитки ХОВ деаэраторов энергоблоков № 3, 4, через ПХВ, должна быть закрыта ХВС – 1;

б) при переводе подпитки ХОВ всех деаэраторов необходимо закрыть задвижку ПХОВ – 3

-  закрыть обводную задвижку ХВП – 2 для пропуска всей ХОВ через подогреватели.

Максимальный расход ХОВ через один подогреватель – 400 т./час.

5.2. Подготовить к работе схему конденсата греющего пара по 1 варианту, для чего:

-  открыть задвижки КХП – 1, 3, 5, 4, 6, 8;

-  закрыть вентиля опорожнения корпусов ПХВ и задвижку КХП – 7;

-  открыть вентиля и подать ХОВ на уплотнение насосов;

-  открыть вентиля и подать тех. воду на охлаждение подшипников насосов НПХ – А, Б;

-  открыть вентиля на линиях отсоса с корпусов насосов.

По 2 варианту:

-  закрыть вентиля опорожнения корпусов ПХВ;

-  открыть задвижки КПХ – 1, 2;

-  закрыть задвижки КПХ – 3, 4, 7;

-  открыть задвижку КПХ – 0.

5.3. Собрать эл. схемы конденсатных насосов НПХ – А, Б – по 1 варианту.

5.4. Прогреть паропровод до задвижек ПХВ – 2, 3, для чего:

-  открыть дренажи с паропровода на отм. 0.00, 16.0;

-  открыть воздушник с паропровода на отм. 16.0;

-  медленно подорвать задвижку ПХВ – 1, приоткрыть регулятор РД – ПХ и подать пар на прогрев с Р – 0,3 кгс/см2 не допуская гидроударов.

5.5. После прогрева паропровода медленно открыть задвижки ПХВ – 2, 3 и подать пар на подогреватели. Регулирование температуры ХОВ на выходе подогревателей производить увеличением расхода пара, открывая задвижку ПХВ – 1 и регулятор РД – ПХ.

Скорость повышения температуры воды в ПХВ не должна превышать 30°С/час.

5.6. При появлении уровня конденсата по ВУК и приборам, по 1 варианту:

-  на БЩУ – 2 включить в работу конденсатный насос ( в зависимости от давления в корпусе ПХВ и от схемы подачи конденсата возможен режим работы со сбросом конденсата помимо конденсатных насосов).

5.7. Включить в работу регулятор уровня в подогревателях.

5.8. Открыть задвижки ОВ – А, Б отсоса из корпусов паро-воздушной смеси на эжектор А ДСВ – 1600.

5.9. По варианту 2:

-  конденсат сливается в БСК, далее насосом НБСК откачивается, поддерживая видимый уровень по ВУК ПХВ А, Б и по приборам "Н" мерам на БЩУ – 2.


6. Обслуживание подогревателей во время работы.

Обслуживающий персонал во время работы установки подогрева ХОВ обязан:

6.1. Регулярно, не реже 2 раз в смену обходить оборудование.

6.2. Производить осмотр и выявление дефектов КИП и А.

6.3. Выявить дефекты оборудования с записью в журнал дефектов котельного отделения.