Расчет производственной программы сварочного цеха

Страницы работы

34 страницы (Word-файл)

Фрагмент текста работы

1.0  ВВЕДЕНИЕ

Эксплуатация и ремонт строительных машин и оборудования – это процесс целесообразного использования средств механизации строительства для достижения максимальной производительности при минимальных текущих затратах.

Эти главные условия рациональной эксплуатации должны быть обеспечены:

Целесообразным выбором машин и оборудования при выполнении конкретных работ, выбора рациональной схемы производства работ, а также мастерством машиниста.

Существенное влияние на производительность также оказывает надежность машин и оборудования. Одним из путей подержания машины заложенной в процессе проектирования и изготовления, является четкая организация и соблюдение технологий работ по техническому обслу- живанию и ремонту, осуществляемым в процессе эксплуатации.

В повышении уровня эксплуатации машин и оборудования значитель-ная роль принадлежит механикам, которые должны овладеть необходимыми знаниями и навыками по целесообразному выбору и использованию машин, а также их техническому обслуживанию и ремонту.

Эти вопросы изучаются в курсе «Эксплуатация и техническое обслу- живание строительных машин и оборудования».

Схема структурного руководства базы механизации №1

СТРУКТУРА УЧАСТКА №1 базы механизации №1

ПО ТО И РЕМОНТУ.

 


2.0 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

2.1 Назначение предприятия, его состав, какие работы ведёт.

База механизации №1 предназначена для эксплуатации строительных машин, для введения строительных работ в городе и за его пределами.

База №1 обеспечивает организации строительными машинами для работы на объектах по возведению и ремонтов гражданских зданий и сооружении, прокладки дорог и проведению подготовительных работ, разработки карьеров, прокладки трубопроводов и других работ, связанных с использованием строительной техники.

В состав базы входят административные здания, складские помещения, участки для проведения технического обслуживания и ремонтов, боксы для хранения машин, цех топливной аппаратуры, аккумуляторный цех, агрегатный цех, гидравлический цех и д.р.

На участке №1 имеются:  5 автомобилей, 5 бульдозеров, 5 экскаваторов, 5 автогрейдеров, 5 автокранов. Состояние машин удовлетворительное.

2.2 Роль технического обслуживания и ремонтов в продлении срока службы строительных машин, как организованна работа на предприятии.

Технические обслуживания и ремонты предназначены для продления срока службы машины и подержания машин в рабочем состоянии.

Эффективность и долговечность строительных машин во многом зависят от своевременного и правильного технического обслуживания и ремонта.

2.3 Расчет производственной программы участка №1 по техническому обслуживанию и ремонту.

Определяем планируемые км. пробега автомобилей ЗИЛ – 130 на 2006год по формуле:

Т пл. =(Д кл.–Д пр. Д вых.–Д пер.–Д мет.–Д то–Дож.–Днепр.) · n ·η                    (1)

где   Т пл.  – директивная норма

Д кл. – календарные дни

Д пр. – праздничные дни

Д вых. – выходные дни

Д пер. – простои из-за перебазировки в днях

Д мет. – простои из-за метеорологических условий в днях

Д то – простои из-за технического обслуживания в днях

Дож. – простои из-за ожидания ремонта в днях

Днепр. – простои из-за непредвидимых условий в днях

n – продолжительность работы в километрах

η – коэффициент загрузки машины в течении года

Т пл. =(Д кл.–Д пр. Д вых.–Д пер.–Д мет.–Д то–Дож.–Днепр.)·n·η =

= (365-9-105-1-2-12-3-5)·260·0,7= 229·260·0,7=41678 км где:   Д кл. – 365 календарные дни

Д пр. – 9 праздничные дни

Д вых. – 105 выходные дни

Д пер. – 1 простои из-за перебазировки в днях

Д мет. – 2 простои из-за метеорологических условий в днях

Д то – 12 простои из-за технического обслуживания в днях

Дож. – 3 простои из-за ожидания ремонта в днях

Днепр. – 5 простои из-за непредвидимых условий в днях

n – 260 продолжительность работы в километрах

η – 0,7 коэффициент загрузки машины в течении года

Определяем количество ТО и ремонтов для автомобиля  на 2006

Похожие материалы

Информация о работе