Анализ влияния развития услуг на эффективность продаж (на примере деятельности ОАО «Даль Телеком Интернешнл»)

Страницы работы

99 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

АННОТАЦИЯ

Тема данной дипломной работы посвящена анализу влияния развития услуг на эффективность продаж (на примере деятельности открытого акционерного общества «Даль Телеком Интернешнл»). Работа состоит из трёх глав.

В первой, теоретической, главе рассматривается сущность сферы услуг и их влияние на эффективность продаж, описана сущность, свойства и значение услуг, их влияние на результаты деятельности предприятия. Также здесь рассмотрена специфика предоставления услуг на предприятиях связи.

Во второй главе приведено описание организации системы предоставления услуг как фактора повышения эффективности продаж на ОАО «Даль Телеком Интернешнл», дана организационно-экономическая характеристика предприятия, организация системы услуг и эффективность работы фирмы, проведен горизонтальный и трендовый анализ баланса, анализ финансовых результатов за 2001-2002 г.г., проведена оценка финансового состояния организации; также проанализирована прибыль от продаж и рентабельность.

Третья глава посвящена направлениям совершенствования продаж фирмы, предоставлены результаты маркетингового исследования по отношению абонентов к предоставлению дополнительных услуг, предложены новые технологии и стратегии совершенствования деятельности предприятия.

Объём данной дипломной работы – страниц, она содержит 8 таблиц, 11 рисунков, 13 приложений. Работа выполнена с использованием литературных источников.


СОДЕРЖАНИЕ

Введение                                                                                                                     4

1.    Сущность сферы услуг и их влияние на эффективность продаж                  7

1.1. Сущность услуг                                                                                                   7                                                                                                                          

1.2. Специфика услуг как товара                                                                             11

1.3. Влияние развития услуг на эффективность продаж предприятия                15

2.    Организация системы предоставления услуг как фактор повышения        

       эффективности продаж на ОАО «Даль Телеком Интернешнл»                    39                    2.1. Организационно – экономическая характеристика предприятия                  39

2.2. Организация системы услуг на предприятии                                                                       51

2.3. Эффективность продаж ОАО « Даль Телеком Интернешнл »                       63

3.    Основные направления повышения эффективности продаж на ОАО                                                                                         

Даль Телеком Интернешнл»                                                                             70    3.1. Предложения по внедрению дополнительных услуг на основе  маркетингового исследования                                                                                   70

3.2.  Расчёт и эффективность маркетинговых затрат                                             76                                           3.3.  Развитие prepaid-систем и внедрение СRM–стратегии как инструменты            

        по привлечению новых абонентов                                                                   80                            

Заключение                                                                                                              88

Список использованных источников                                                             94

Приложения


ВВЕДЕНИЕ

Стратегия экономической реформы, развернувшаяся в нашей стране, предполагает комплексное развитие новых хозяйственных отношений во всех звеньях экономики, формирование гибкой и адаптивной системы управления и создание условий, необходимых для эффективной предпринимательской деятельности.

Экономический комплекс, как известно, включает в себя две взаимосвязанные системы: сферу материального производства и непроизводственную сферу, в рамках которой организуется процесс обслуживания населения и предоставление потребителям разнообразных услуг.

Совершенствование управления непроизводственной сферой и функционирующего в её рамках рынка услуг требует внедрения

Похожие материалы

Информация о работе