Основные функции системы технического обслуживания. Аварийная сигнализация в системе технического обслуживания. Основные функции контроля телетрафика

Страницы работы

5 страниц (Word-файл)

Содержание работы

6.1 Основные функции системы тех. обслуживания.

 


  1. Контроль за блоками, их работой, за монтажной частью станции, контроль на программном уровне.
  2. Обработка аварийной сигнализации (продолжает процесс контроля).
  3. Восстановление рабочих конфигураций (восстановить работоспособность станции – подключить «горячий резерв» или подключить блок, или заблокировать какое-то повреждение).
  4. Локализация неисправности и проверка результатов их устранения.

1.Система контроля – эта система осущ. контроль оборудования. Основной задачей является обнаружение неисправности оборудования до того как они вызовут серьёзные нарушения работы.

Контроль может быть: а) постоянный (независимо от нагрузки);

б) проверки производимые через определённые периоды (осуществляемыми Тест-программами встроенными в систему); в) наблюдение за работой оборудования под нагрузкой (чем интенсивнее нагрузка, тем интенсивнее контроль. Контроль работы микро-ЭВМ).

Система контроля разделяется на след. Типы по оборудованию:

а) Контроль сети микро-ЭВМ (контроль флажков нарушений, контроль флажков неисправности, флажков счётчиков нарушения ошибок).

б) Контроль линейной сигнализации (это обработка и «0» интервала в 2-хМбит/с потоке - нарушение цикловой синхронизации, различные аварийные сообщения о коэффициенте ошибок оконечного станционного комплекта и аварийное сообщение дальнего конца).

в) Контроль по спец. Линиям (источники напряжения, предохранители, шлейфы контроля кабеля, шлейфы контроля плат, генератор тональных сигналов, система тактовой синхронизации (с линии), контрольные платы).

2. Система аварийной сигнализации- предназначена для сбора и обработки аварийной информации АТС, а т.ж. об уведомлении пользователя с помощью надлежащих аварийных сообщений и панели аварийной сигнализации.

  Кроме того Система аварийной сигнализации должна вести статистику аварийных ситуации функциональных блоков и периферийных устройств, и при надобности запустить автоматические меры по восстановлению.

Целью Система аварийной сигнализации является локализация неисправностей или нарушение в каком-либо функциональном блоке.

3. Система Восстановления рабочих конфигураций: назначение – управление состояниями функциональных блоков АТС.

Автоматические меры по Восстановлению рабочих конфигураций предназначены для предотвращения влияний неисправностей, используя резервные блоки устройства АТС.

                   основные

 


TG

 

CLO

 

CAC

 
                      резервные

AON

 

SWI

 
абон модуль

 


ЭВМ обработ    коммутац       система         тональный

Вызова             поле              тактовой          генератор              n+1

Синхр-и         (сигналы АТС)

  1. Система диагностики: Задачей системы диагностики является локализация неисправности в станционном оборудовании.

Мероприятием пользователя для устранения неисправности является смена платы, и поэтому целью подсистемы является локализация неисправности на какую-нибудь определённую плату.

Подсистема выполняет задание локализации неисправности функциональных блоков, которые находятся в состоянии проверки.

Задания запускаются либо автоматически по системе восстановления рабочих конфигураций станции, либо по команде пользователя.

6.2 Аварийная сигнализация в системе технического обслуживания.

 


1.Система контроля – эта система осущ. контроль оборудования. Основной задачей является обнаружение неисправности оборудования до того как они вызовут серьёзные нарушения работы.

Контроль может быть: а) постоянный (независимо от нагрузки);

б) проверки производимые через определённые периоды (осуществляемыми Тест-программами встроенными в систему); в) наблюдение за работой оборудования под нагрузкой (чем интенсивнее нагрузка, тем интенсивнее контроль. Контроль работы микро-ЭВМ).

Система контроля разделяется на след. Типы по оборудованию:

а) Контроль сети микро-ЭВМ (контроль флажков нарушений, контроль флажков неисправности, флажков счётчиков нарушения ошибок).

б) Контроль линейной сигнализации (это обработка и «0» интервала в 2-хМбит/с потоке - нарушение цикловой синхронизации, различные аварийные сообщения о коэффициенте ошибок оконечного станционного комплекта и аварийное сообщение дальнего конца).

в) Контроль по спец. Линиям (источники напряжения, предохранители, шлейфы контроля кабеля, шлейфы контроля плат, генератор тональных сигналов, система тактовой синхронизации (с линии), контрольные платы).

2. Система аварийной сигнализации- предназначена для сбора и обработки аварийной информации АТС, а т.ж. в уведомлении пользователя с помощью надлежащих аварийных сообщений и панели аварийной сигнализации.

  Кроме того Система аварийной сигнализации должна вести статистику аварийных ситуации функциональных блоков и периферийных устройств, и при надобности запустить автоматические меры по восстановлению.

Похожие материалы

Информация о работе