Проект оптического кольца внутризоновой связи Алтайского края (рабочая длина волны l = 1,55 мкм)

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Кулунда РУС – Славгород (ВГ в системе К-120 по кабелю ВКПАП).

Цифровой поток: Барнаул – Павловск (система “Поликом-300” по кабелю ОМЗКГМ - 10 - 01 - 0.22 – 8; 2 потока Е1), Павловск – Мамонтово (СП ИКМ-480 по кабелю МКТСБ), Мамонтово – Мамонтово СУС (СП ИКМ-120 по кабелю МКСБ), Мамонтово СУС – Мамонтово телецентр (СП ИКМ-120 по кабелю МКСБ), Мамонтово телецентр – Благовещенск (РРЛ Р-600, для преобразования установлен АЦТ8-4/2), Благовещенск – Кулунда телецентр (РРЛ “Курс-8”, для преобразования установлен АЦТ8-4/2), Кулунда телецентр - Кулунда РУС (СП ИКМ-120 по кабелю МКСБ),  Кулунда РУС – Славгород (ОТГ-35 по кабелю ОМЗКГМ - 10 - 01 - 0.22 - 8)

-  Барнаул – Мамонтово: В данном направлении связь организована следующим образом: Барнаул – Павловск (система “Поликом-300” по кабелю ОМЗКГМ - 10 - 01 - 0.22 – 8; 2 потока Е1), Павловск – Мамонтово (СП ИКМ-480 по кабелю МКТСБ).

3.2 Выбор топологии сети

В настоящее время, требования к качеству предоставляемых услуг становятся все более жесткими, как со стороны арендаторов, так и со стороны населения.

Так как данная сеть проектируется как внутризоновая, то необходимо предусмотреть снижение потерь, которые могут возникнуть из за малого количества каналов и простоев, связанных с авариями линейного тракта, станционного оборудования и т. д. В отношении живучести сети, несомненными преимуществами обладает топология “кольцо”.

Данная топология позволяет организовать не только резервирование по схеме 1+1, но и создать обходные пути. Применение данной топологии, по сравнению с другими, позволяет значительно снизить капитальные вложения за счет экономии кабеля и снижения затрат, связанных с его прокладкой. Топология проектируемой сети представлена на рисунке 3.1.

Рисунок 3.1

3.3 Выбор трассы прокладки кабеля

Трасса прокладки кабеля определяется расположением оконечных пунктов. Все требования, учитываемые при выборе трассы можно свести к трем основным: минимальные капитальные затраты на строительство, минимальные эксплуатационные расходы и удобство обслуживания.

Для обеспечения первого условия учитывается протяженность трассы, наличие и сложность пересечения рек, железных и автомобильных дорог, трубопроводов, характер местности, почв, грунтовых вод, возможность применения механизированной прокладки, необходимость защиты сооружений связи от электромагнитных влияний и коррозии, возможность доставки грузов (материалов, оборудования) на трассу.

Для обеспечения второго и третьего требований учитывают жилищно - бытовые условия и возможность размещения обслуживающего персонала, а также создание соответствующих условий для исполнения служебных обязанностей.

За пределами населенных пунктов трасса обычно выбирается в полосе отвода автомобильных дорог или вдоль профилированных проселочных дорог. Допускается спрямление трассы кабеля, если прокладка вдоль автомобильной дороги значительно удлиняет трассу. При пересечении водных преград переходы выбираются в тех местах, где река имеет наименьшую ширину, нет скальных и каменистых грунтов.

Трасса будет проходить вдоль автодороги с населенными пунктами. Это дает следующие преимущества прокладки кабеля:

-  Удобство доставки грузов при строительстве магистрали;

-  Возможность обеспечения питания необслуживаемых регенерационных

Похожие материалы

Информация о работе