Проектирование волоконно-оптической линии связи на существующих опорах контактной сети высоковольтной линии железнодорожного транспорта на участке город Белово – рабочий посёлок Артышта-2

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Доклад

Стремительный характер развития сетей связи вызвал необходимость разработки новых технологий сооружения ВОЛП. Основные требования к технологии – простота проектирования, быстрота, экономичность строительства, высокая пропускная способность, надёжность. В свете этих требований особый интерес представляет новая технология сооружения волоконно-оптических линий связи, отличающаяся тем, что оптический кабель подвешивается на опоры контактной сети железнодорожного транспорта, а не прокладывается в грунт.

В данном дипломном проекте рассматриваются основные вопросы проектирования и строительства волоконно-оптической линии связи на существующих опорах контактной сети высоковольтной линии, железнодорожного транспорта, на участке город Белово – рабочий посёлок Артышта 2.

В дипломном проекте и на плакате приведена схема этого проектируемого участка, где построена и находятся в эксплуатации контактная воздушная высоковольтная линия электропередачи с действующим напряжением 27 кВ для электрифицированных железных дорог.

Схема организации связи на участке Кемерово – Белово – Артышта-2 изображена на плакате:

Необходимое количество цифровых трактов задано и составляет:

Белово – 7

Бочаты – 1

Бускускан – 1

Артышта1 – 1

Артышта2 - 3

При разработке схемы организации связи на основе аппаратуры SDH на участке Белово – Артышта-2 необходимо учесть, что Артышта-2 не является конечным пунктом проектируемой ВОЛП. На плакате приведена общая схема подвески ВОЛП, из которой видно, что в Артыште-2 общий поток разделяется на два направления, поэтому целесообразнее строить первичную сеть по топологии звезда. При последующем проектировании ВОЛС возможным будет создание первичной сети по топологии кольца (или радиально-кольцевой сети), что в свою очередь увеличит ее надежность.

В качестве оборудования SDH на проектируемом участке будем использовать терминальный мультиплексор в АМТС города Кемерово и мультиплексоры вода/вывода в Белово и Артыште-2. Выбор уровня мультиплексоров зависит от общего числа цифровых 2М потоков, необходимых для организации связи . Количество цифровых трактов для Белово и Артышты-2 определено в пункте. Таким образом, для топологии, изображенной на плакате уровень мультиплексоров в каждом пункте – STM-1 (уровень STM-1 позволяет объединить 63 х 2М потока). Следовательно, в ЛАЦ АМТС города Кемерово устанавливаем терминальный мультиплексор 155,52 Мбит/с с окончанием на 63 х 2М тракта, в ЛАЦ УС Белово и Артышта-2 – мультиплексоры ввода/вывода ADM 155,52 Мбит/с. Использовать будем оборудование фирмы Siemens. Приведем основные технические характеристики оборудования STM-1 (Siemens):

На всех участках трассы применяется одноволоконный ОК и способ резервирования 1+1.

Синхронизация всей сети осуществляется из Кемерово от агрегатного сигнала ПЭГ, установленного в Белово.

Система сетевого управления и контроля размещается в Кемерово, обеспечивая контроль и управление транспортной сетью и каждым оборудованием сетевых элементов (мультиплексором, источниками электропитания и другими). Управляющее устройство системы управления подключается с помощью интерфейса Q3

Во всех остальных пунктах для подключения к сети управления

Похожие материалы

Информация о работе