Разработка информационной системы, обеспечивающую хранение, накопление и выборку данных о имеющихся музыкальных произведениях, страница 2

Атрибут id_igri – целый тип, является первичным ключом. Атрибуты id_stadium, id_1, id_2, zb_ id_1, zb_ id_2 –  имеют целый тип. Атрибуты      zb_ id_1, zb_ id_2 могут иметь значения NULL.

Атрибут id – целый тип, является первичным ключом. Атрибут comand – строковый тип. Атрибут gorod – строковый тип.

Атрибут id_gorod – целый тип, является первичным ключом. Атрибут name_goroda – строковый тип.

Атрибут id_igroka – целый тип, является первичным ключом. Атрибуты command и name – имеют строковый тип.

Атрибут id_mesto – целый тип, является первичным ключом. Атрибут stadium – строковый тип. Атрибут zriteley  – имеет целый тип.

Атрибуты id_igri, id_igroka, id_goal – целый тип. Атрибут time – временной тип. Атрибут  id_goal может иметь значение NULL.

Атрибуты id, id_igroka, id_kontract – целый тип. Атрибут data_nach, data_okonchanie – временной тип. Атрибут  data_okonchanie может иметь значение NULL.

2.4 Разработка сценариев работы информационной системы

Для выполнения каждого функционального требования выделим по отдельному сценарию.

·  на основании введенного названия команды необходимо получить подробное описание данной команды, список игроков, место занимаемое в сезоне:

пользователь вводит название интересующей его команды, по нему система находит описание этой команды, которое хранится в одной таблице с её названием, и города ,  из связанной с таблицей registration таблицы igroki; в результате пользователь получает список команд и её позицию в сезоне.

·  на основании введенной фамилии игрока необходимо получить список голов забитых в матче, время гола, а также информацию о контракте:

пользователь  вводит фамилию игрока, система находит контракт который он заключил с клубом, и в зависимости от игры выводятся голы принадлежащие этому игроку; в результате пользователь получает список игроков и их контрактов.

·  по названию города необходимо получить название стадиона города, а также команду играющую за этот город:

пользователь вводит название интересующего его города, система находит по нему из связанной с таблицей place таблицы stadium стадион на котором будет проходить игра; в результате пользователь получает список стадионов и команду играющую  за этот город.

·  на основании введенного идентификационного номера игры необходимо получить всю информацию касающуюся этой игры(счет, место проведения, команды):

пользователь вводит идентификационный номер игры, система находит по нему участвующих команд, счет, место проведение и игроков из связанной с таблицей game таблицы igroki; в результате пользователь всю информацию произошедшего матча, а также игроков отличившихся забитыми мячами.

Ÿ  Выделим также сценарии удаления соответствующих записей из связывающей таблицы game при удалении записей в связываемых ею таблицах registration, stadium:

при удалении одной записи из одной из связываемых таблиц система ищет соответствующую запись в связывающей таблице identify и удаляет ее.

2.5 Определение архитектуры системы

В составе разрабатываемой системы выделяются: клиентская компонента и серверная компонента.

В серверной компоненте  реализуются сценарии, связанные с доступом к данным и их основной обработкой.

В клиентской компоненте обычно реализуется представление данных в удобном для пользователя виде и производится  выбор выполняемых действии.

2.6 Разработка серверной компоненты

2.6.1 Уточнение состава и содержания сценариев серверной компоненты

Выделенные сценарии формируются в виде хранимых процедур и функций.

Сценарий поиска команд, играющих в данном сезоне:

Ÿ  для выполнения необходимы исходные данные: регистрация команд;

Ÿ  не возвращает значений; выводит на экран интересующую информацию (название команд, положение команд занимаемое в сезоне);

Ÿ  выполняет выборку из таблиц Game и registration интересующих данных.

Сценарий поиска игроков данной команды.

Ÿ  для выполнения необходимы исходные данные: название команды;

Ÿ  не возвращает значений; выводит на экран интересующую информацию (фамилии игроков, их контракты);

Ÿ  выполняет выборку из таблиц igroki и Kontract интересующих данных.

Сценарий поиска игроков забивших голы.

Ÿ  для выполнения необходимы исходные данные: фамилии игроков;

Ÿ  не возвращает значений; выводит на экран интересующую информацию (время забитого гола, кем был забит и количество забитых голов);

Ÿ  выполняет выборку из таблиц Time_Goals и Igroki интересующих данных.

Сценарий поиска результатов игры, команды и фамилии игроков.

Ÿ  для выполнения необходимы исходные данные: идентификационный номер игры

Ÿ  не возвращает значений; выводит на экран интересующую информацию (результатов игры, команды и фамилии игроков);

Ÿ  выполняет выборку из таблиц game, igroki, registration и kontract интересующих данных.

Сценарии занесения пометки «Информация пока неизвестна» в поля без информации.

Ÿ  для выполнения необходимы исходные данные: вид пометки об отсутствии информации;

Ÿ  не возвращает значений;

Ÿ  выполняет выборку интересующих данных из соответствующих таблиц, заносит в поля без информации пометку «Информация пока неизвестна»; необходимо использовать курсоры.

2.6.2 Разработка механизмов реализации сценариев серверной компоненты