Разработка базы для проведения чемпионата Европы по футболу, страница 4

9.1.10.2.1.2.3.1. Если сумма значений поля goalsHomeA элемента массива massGamesGroupA[n1] и поля goalsGuestA элемента массива massGamesGroupA[n2] меньше суммы значений поля goalsHomeA элемента массива massGamesGroupA[n2] и поля goalsGuestA элемента массива massGamesGroupA[n1].

9.1.10.2.1.2.3.1.1. Переменной true присваиваем значение true.

9.1.10.2.1.3. Если значения поля PointsA элементов массива massTeamsGroupA с индексами [j-1] и j не равны.

9.1.10.2.1.3.1. Если значение поля PointsA элемента массива massTeamsGroupA[j-1] меньше значения поля PointsA элемента массива massTeamsGroupA[j].

9.1.10.2.1.3.1.1. Переменной true присваиваем значение true.

9.1.10.2.1.4. Если значение переменной temp равно true.

9.1.10.2.1.4.1. Объекту t класса TeamsGroupA присваиваем элемент массива massTeamsGroupA[j-1].

9.1.10.2.1.4.2. Элементу массива massTeamsGroupA[j-1] присваиваем элемент massTeamsGroupA[j].

9.1.10.2.1.4.3. Элементу массива massTeamsGroupA[j] присваиваем объект t.

9.1.10.3. Выполнить цикл пока значение переменной i меньше длины массива massTeamsGroupA, шаг 1.

9.1.10.3.1. Свойству Rows компонента ItogTableA добавляются значения полей NameA, WinsA, GrawnGameA, LossA, GoalsScoreA, GoalsLetA, PointsA элемента массива massTeamsGroupA[i], т.е. заполняется итоговую таблицу группы A.

9.1.10.4. Выполнить цикл пока значение переменной i меньше длины массива massGamesGroupA, шаг 1.

9.1.10.4.1. Свойству Rows компонента TableGamesA добавляются значения полей nameHomeA, nameGuestA, goalsHomeA, goalsGuestA элемента массива massGamesGroupA[i], т.е. заполняется таблица игр группы A.

9.1.10.5. Поля ввода textBoxGoalsHomeTeamGroupA и textBoxGoalsGuestTeamGroupA очищаются.

9.1.10.6. Переменной NumberGame присваивается значение 0.

9.1.10.7. Переменной HomeTeamNumber присваивается значение 0.

9.1.10.8. Переменной GuestTeamNumber присваивается значение 1.

9.1.10.9. Свойству Text компонентов labelHomeTeamGroupB и labelGuestTeamGroupB присваиваются значения поля NameB соответственно элементов массива massTeamsGroupB с индексами [0] и [1].

9.1.10.10. Активной становятся кнопка buttonAcceptResultsGroupB.

10. Нажатие кнопки buttonAcceptResultsGroupB.

10.1. − 10.1.10.10. Выполняются действия аналогичные описанным в пунктах 9.1. −9.1.10.10.

11. Нажатие кнопки buttonAcceptResultsGroupC.

11.1. − 11.1.10.10. Выполняются действия аналогичные описанным в пунктах 9.1. −9.1.10.10.

12. Нажатие кнопки buttonAcceptResultsGroupD.

12.1. − 12.1.10.10. Выполняются действия аналогичные описанным в пунктах 9.1. −9.1.10.10.

13. Нажатие кнопки buttonAcceptResultsGroupE.

13.1. − 13.1.10.10. Выполняются действия аналогичные описанным в пунктах 9.1. −9.1.10.10.

14. Нажатие кнопки buttonAcceptResultsGroupF.

14.1. − 14.1.10.9. Выполняются действия аналогичные описанным в пунктах 9.1. −9.1.10.8.

14.1.10.9. Инициализируется массив massSecondTeams, размером 6.

14.1.10.10. Всем полям элементам массива massSecondTeams[0] (1, 2, 3, 4, 5) с помощью конструктора присваиваются значения соответствующих полей элементов массивов massTeamsGroupA[1] (B, C, D, E, F).

14.1.10.11. Производится сортировка элементов массива massSecondTeams по соответствующим полям аналогично сортировке, описанной в пунктах 9.1.10.2. − 9.1.10.2.1.4.3.

15. Нажатие кнопки buttonNextToResults1_2Page.

15.1. Свойству Items компонента comboBoxSelectTeamsGroup1_2, отображающего команды, вышедшие из своих групп, добавляются значения полей NameA (B, C, D, E, F) соответственно элементов массивов massTeamsGroupA[0] (B, C, D, E, F) и значения полей Name элементов массива massSecondTeams с индексами [0] и [1].

15.2. Выбирается вкладка Results1_2Page.

16. C помощью компонента comboBoxSelectTeamsGroup1_2 команды случайным образом разбиваются на 2 группы.

17. Нажатие кнопки buttonAcceptSelectGroups.

17.1. Инициализация массивов massTeamsGroup1 (2), размером равным количеству элементов компонентов listBoxGroup1 (2), отображающих названия команд групп 1 и 2.

17.2. Выполнить цикл пока значение переменной i меньше длины массива massTeamsGroup1.

17.2.1. Полям Name1 (2) элементов массивов massTeamsGroup1[i] (2) с помощью конструктора присваиваются значения элементов компонентов listBoxGroup1 (2) с индексом [i].

17.3. Инициализация массивов massGamesGroup1 (2), размером равным размер массивов massTeamsGroup1 (2) умножить на размер массивов massTeamsGroup1 (2) соответственно минус размер массивов massTeamsGroup1 (2) соответственно.

17.4. Свойству Text компонентов labelHomeTeamGroup1 и labelGuestTeamGroup1 присваиваются значения поля Name1 элементов массива massTeamsGroup1 с индексами [0] и [1] соответственно.

17.5. Активной становится кнопка buttonAcceptResultsGroup1.

18. Нажатие кнопки buttonAcceptResultsGroup1.

18.1. − 18.1.9.2. Выполняются действия аналогичные действиям описанным в пунктах 9.1. − 9.1.9.2.

18.1.10. Если значение переменной NumberGame равно 12.

18.1.10.1. − 18.1.10.10. Выполняются действия аналогичные описанным в пунктах 9.1.10.1. − 9.1.10.10.

19. Нажатие кнопки buttonAcceptResultsGroup2.

19.1. − 19.1.10.8. Выполняются действия аналогичные описанным в пунктах 18.1. − 18.1.10.8.

20. Нажатие кнопки buttonNextToFinalsPage.

20.1. Свойству Text компонентов labelPoluFinal1Team1 и labelPoluFinal2Team2, отображающие названия команд, вышедших в полуфинал, присваиваются значения поля Name1 элементов массива massTeamsGroup1 с индексами [0] и [1] соответственно.