Вопросы № 1-20 для подготовки к экзамену по дисциплине “Современные компьютерные технологии в науке и образовании” (Критерии предварительной оценки информационного интернет-ресурса. Основные виды сценариев сеанса тестирования)

Страницы работы

Содержание работы

Вопросы для подготовки к экзамену по дисциплине “Современные компьютерные технологии в науке и образовании”

1.  Критерии предварительной оценки информационного интернет-ресурса.

2.  Оценка качества текстового содержания информационного интернет-ресурса.

3.  Оценка иллюстративных материалов информационного интернет-ресурса.

4.  Основные виды базовых структур сайта. Их характеристика.

5.  Особенности представления информации в гипертекстовой форме. Идеология гипертекста.

6.  Основные виды и типы информации в электронном виде. Мультимедийная информация.

7.  Разметка страницы. Блочная сетка: фиксированный и “резиновый” подходы.

8.  Правила назначение имен файлов при публикации в интернете.

9.  Основные виды гипертекстовых ссылок.

10. Особенности организации навигационной панели сайта.

11. Разметка документа в формате HTML. Общие правила.

12. Основные программные инструменты, используемые для создания сайта. Идеология WYSIWYG.

13. Растровая и векторная графика.

14. Основные графические форматы сети интернет. Их особенности.

15. Основные программные инструменты, используемые для подготовки графических материалов к публикации в интернете.

16. Технология Flash. Особенности реализации и использования.

17. Основные элементы курса дистанционного обучения.

18. Электронный учебник: особенности разработки и реализации.

19. Основные формы тестовых заданий и их особенности.

20. Основные виды сценариев сеанса тестирования.

Рекомендуемая литература

1.  Основная литература

1.1.  Интернет-технологии – образованию. Под редакцией В.Н. Васильева, Л.С. Лисицыной – СПб.: Питер, 2003, 464 стр.

1.2.  В.М. Домненко, М.В. Бурсов. Создание образовательных интернет – ресурсов. – СПб.: СПбГИТМО(ТУ), 2002, 104 стр.

1.3.  А.А. Бобцов, А.В. Лямин, М.С. Чежин. Программное обеспечение для работы в Internet. – СПб.: СПбГИТМО(ТУ), 2002, 98 стр.

1.4.  М.В. Бурсов, В.М. Домненко, Д.А. Гаврилин, Д.Г. Николаев. Основы работы с HTML-редактором Dreamveawer. – СПб.: СПбГИТМО(ТУ), 2002, 104 стр.

1.5.  Штенников Д.Г., Борисик А.Л., Зинчик А.А. Создание образовательных ресурсов на основе использования технологий Macromedia Flash. – СПб.: СПбГИТМО(ТУ), 2002, 88 стр.

1.6.  Зинчик А.А., Штенников Д.Г. Использование технологий Macromedia Flash для создания мультимедиа ресурсов. – СПб.: СПбГИТМО(ТУ), 2003, 36 стр.

2.  Дополнительная литература

2.1.  Кирсанов Д. Веб-дизайн. – СПб.: Символ-Плюс, 1999, 376 стр.

2.2.  Нильсен Я. Веб-дизайн. – СПб.: Символ-Плюс, 2000, 450 стр.

2.3.  Нидерст Д. Web-мастеринг для профессионалов. – СПб.: Изд-во «Питер», 2001, 576 стр.

2.4.  Круг С., Блэк Р. Веб-дизайн: книга Стива Круга или «не заставляйте меня думать!" – СПб.: Символ-Плюс, 2001, 195 стр.

2.5.  Лапин П.Г. Самоучитель Flash MX. – СПб.: Питер, 2003, 368 стр.

2.6.  Лещев Д.В. Создание интерактивного web-сайта: учебный курс. – СПб.: Питер, 2003, 544 стр.

2.7.  Уотролл Э., Гербер Н. Эффективная работа: Flash MX. – СПб.: Питер, 2002, 720 стр.

Похожие материалы

Информация о работе