Коммуникации международных проектов: Описание задания на контрольную работу (Форматы коммуникаций для инвестиционных, донорских, строительных, консалтинговых проектов, проектов студенческой инициативы. Проектные стандарты процессов коммуникаций), страница 4

  1. Разработать пошаговую процедуру реализации и представить ее в виде таблицы (см. пример).

№ п/п

Действие

Исполнитель

Сроки исполнения

Директивы

Ответственность за невыполнение

1.

Готовит график и передает С.

А

01.01.01

Форма № 1

Штраф за нарушение сроков в размере 50% премии

2.

Рассматривает график, утверждает и передает на выполнение Д либо на доработку А.

С

В течение 3 рабочих дней с момента получения

-

Штраф за нарушение сроков в размере 50% премии

Содержание отчета:

1.  Тема, цель лабораторной работы.

2.  Краткое описание проекта и организации, для которой разрабатывается положение.

3.  Описание процедуры в табличной форме.

4.  Вопросы, возникшие при выполнении лабораторной работы.


КОММУНИКАЦИИ МЕЖДУНАРОДНЫХ ПРОЕКТОВ

Лектор, разработчик: Выходец Ю.С.

Лабораторная работа №6

ПРОЕКТНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ

Цель: научиться собирать необходимую информацию для составления отчетов по проекту, а также формировать их для различных видов отчетностей.

Ход работы:

1.      Каждый студент должен кратко описать свой проект (название, цели, ограничения, ресурсы, состав команды проекта).

Примечание: можно использовать свой курсовой проект для выполнения данной л/р.

2.   Описать свое видение информационных потребностей заказчика и инвестора проекта.

3.     Составить план подачи отчетов о прогрессе проекта.

Обычно общие отчеты о прогрессе подаются 3-4 раза за проект. Для 3-х летнего проекта график может иметь следующий вид:

·  Через пол-года после начала  проекта – общий отчет о старте работ, внесенных изменениях в план, сметная стоимость выполненных работ, план-фактный анализ выполненных работ, состав и квалификация команды управления проектом, значения показателей прогресса (в случае, если промежуточные цели по показателям не достигнуты – объяснение причин и принятых мер), возникшие проблемы и запросы на изменения

·  Через 1, 5 года после начала проекта – отчет о прогрессе (достигнутые результаты о создании продукта проекта, сметная стоимость выполненных работ, план-фактный анализ выполненных работ и затрат, состав и квалификация команды управления проектом, значения показателей прогресса (в случае, если промежуточные цели по показателям не достигнуты – объяснение причин и принятых мер), возникшие проблемы и запросы на изменения, прогноз в отношении сроков и бюджета, необходимых для успешного завершения проекта

·  Через 2,5 года

·  По окончании проекта – общие отчет о достижении результатов в отношении продукта проекта, описание полученного продукта и оценка его жизнеспособности, возникшие проблемы и их влияние на качество продукта и проекта, дополнительные (непредусмотренные) выгоды и возможности для проекта, полный отчет о затратах, и т.д.

4.      Составить шаблоны промежуточных и итогового отчетов о  прогрессе проекта для заказчика и инвестора.

5.      Описать, как должен быть организован процесс сбора информации для отчета и подготовки самого отчета (сроки, ответственные, источники информации, способы верификации данных). Составить структуру сбора и обработки информации для отчета.

6.      Подготовить презентацию в PowerPoint и выступить с докладом.

Содержание отчета:

1.  Титульный лист

2.  Цель лабораторной работы.

3.  Задание (краткое описание проекта).

4.  Шаблоны отчетов.

5.  Распечатка презентации РР.

6.  Возникшие вопросы.

7.  Выводы (какая исходная информация необходима для выполнения подобного задания).