Строительство и ввод в эксплуатацию мини-гостиницы на 20 мест в г. Славутич

Страницы работы

Фрагмент текста работы

УДК 629.735

Інв. №

МІНІСТЕРСТВО ОСВІТИ І НАУКИ УКРАЇНИ

Національний аерокосмічний університет ім. М.Є. Жуковського

«Харківський авіаційний інститут»

Кафедра менеджменту

НАЗВА ПРОЕКТУ

Пояснювальна записка до курсової роботи

з дисципліни «Інструментальні методи в управлінні проектами та програмами»

назва дисципліни

ХАІ.602.95УМ1.12В.8 18010013.                     ПЗ

Виконав          студент гр. 95УМ1                             

(№ групи)

                                            Васєв В.В.

(підпис, дата)                                          (П.І.Б.)

Керівник

 (науковий ступінь, вчене звання)

(підпис, дата)                                          (П.І.Б.)

Нормоконтролер

 (науковий ступінь, вчене звання)

(підпис, дата)                            (П.І.Б.)

2012


СОДЕРЖАНИЕ

Стр.

1.  Инициация проекта                                                                     3

2.  Планирование проекта                                                                   5

2.1  Жизненный цикл проекта                                                            5

2.2  Процессная модель проекта                                                           6

2.3  PERT-анализ проекта                                                                     17

2.4  Определение команды проекта                                                      17

2.5  Определение рисков проекта                                                         18

2.6  Определение поставщиков и необходимых контрактов              21

3.  Построение компьютерной модели проекта в MS Project           21

Приложения:

1.  Диаграмма Ганта.

2.  Сетевой график.

3.  Лист ресурсов.

4.  Презентация проекта в Power Point.


1.  ИНИЦИАЦИЯ ПРОЕКТА

Идея проекта возникла в условиях осмысления рынка гостиничных услуг в г. Славутич. В 2011г закрылась единственная гостиница в городе на 180 мест. Причина закрытия – переоборудование здания гостиницы в офисное здание. Ежедневно в г.Славутич приезжает 10-20 гостей, которых в данный момент негде расселить с соответствующими удобствами. Частные посредники предлагают сдать на квартиры посуточно на любой срок – в основном так называемые «серые» предприниматели. Более 20 лет стоит недостроенное 9-этажное здание городской гостиницы с 20 ℅ степенью готовностью, но желающие инвестировать средства в ее достройку в ближайшем будущем будут отсутствовать в связи с непрозрачностью данного объекта. В качестве альтернативы я предлагаю проект строительства мини-отеля с небольшим количеством номеров – 12.

Проведем SMART-анализ проекта.

Любая цель, которую мы ставим, или с которой работаем, должна быть SMART («умной»). Это означает, что цель должна быть:

- Specific (конкретной);

- Measurable (измеримой);

- Attainable (достижимой);

- Relevant (уместной);

- Time-bound (определенной во времени).

Цель – строительство мини-гостиницы.

Гостиница на 20 номеров – ощутимая и измеримая цель.

Насколько реально построить? Вполне реально, потому как отсутствуют причины, способные помешать этому.

Учитывая отсутствие конкуренции, ввод в эксплуатацию мини-гостиницы более чем уместен.

Срок ввода в эксплуатацию в течении года после начала проекта.

Рабочее соглашение будет сформулировано, разработано и согласовано между участниками проекта в рамках проекта, если это оговорено в уставе проекта заинтересованными сторонами.

Возможно несколько вариантов реализации проекта:

- выбор строительной площадки;

- выбор инвестора;

- выбор проекта мини-гостиницы.

Требования к проекту будут изложены в уставе проекта.

Устав проекта.

1. Название проекта: строительство мини-гостиницы.

2. Цель проекта: строительство и ввод в эксплуатацию мини-гостиницы на 20 мест.

3. Руководитель проекта.

Васев В.В.

4. Владелец проекта.

Васев В.В.

5. Рабочая группа проекта:

Васев В.В., менеджер проекта

Харченко А.В., руководитель работ

Беленкова Н.И., делопроизводитель

Нечай М.В., гл.бухгалтер

6. Дата начала проекта:

    Дата завершения проекта.

09.07.2012г

03.07.2013г.

7. Бюджет проекта.

3000000 грн.

8. Этапы проекта

Название этапа

Дата начала

Дата окончания

Определение

09.07.2012г

16.07.2012г

Планирование

17.07.2012г.

14.06.2013г.

Выполнение

09.10.2012г.

31.05.2013г

Завершение

03.06.2013г.

03.07.2013г.

9. Документ подготовлен: Руководитель проекта, Васев В.В.

Ограничения и допущения будут учтены в Плане рисков проекта.

УТВЕРЖДАЮ:

Руководитель проекта, Васев В.В.   ________              ___________________

Дата                                                              Подпись                      

Владелец проекта, Васев В.В. ________              ___________________

Дата                                                              Подпись                      

2. Планирование проекта.

2.1     Жизненный цикл. Жизненный цикл проекта — исходное понятие для исследования проблем финансирования работ по проекту и принятия соответствующих решений. Каждый проект, независимо от сложности и объема работ, необходимых для его выполнения, проходит в своем развитии определенные состояния: от состояния, когда «проекта еще нет», до состояния, когда «проекта уже нет». Жизненный цикл проекта, как правило, состоит из 4 фаз:

- определение (концепция);

- планирование;

- выполнение;

- завершение.

1 фаза – определение идеи (концепция) предполагаемого проекта. Т.е. поиск потенциально-привлекательного инвестиционного проекта, в нашем случае строительство мини-гостиницы.

2 фаза – планирование и разработка проекта. Сюда входит следующее:

- разработка концептуального плана проекта;

- определение финансирования;

- поиск места размещения мини-гостиницы;

- разработка ТЭО проекта и его согласование с органами власти, эксплуатирующими организациями;

- оформление землеотвода, получение разрешения на проектирование;

- проектирование и согласование проекта;

- оформление разрешительных документов на строительство.

3 фаза – выполнение проекта. Сюда входит следующее:

- заключение договоров и контрактов по строительству;

- разработка графиков работы и поставок;

- проведение подготовительных работ;

- выполнение строительно-монтажных работ;

- мониторинг и контроль проекта;

- корректировка проекта;

- оплата выполненных работ и поставок.

4 фаза – завершение. Сюда входит следующее:

- пусконаладочные работы;

- сдача/приемка мини-гостиницы Государственной комиссией;

- закрытие договоров и контрактов;

- оплата выполненных договоров и контрактов;

- анализ результатов;

- поиск и обучение персонала мини-гостиницы.

2.2.Процессная модель проекта.

2.2.1  Управление содержанием.

Управление содержанием заключается в воздействии на факторы, создающие изменения содержания проекта, и контролировании производимого этими изменениями эффекта. Управление содержанием призвано обеспечить управление текущими изменениями и корректирующими действиями в проекте.

Рассмотрим данный проект согласно стандарта PMI PMBOK (Рис.1)

Рис.1 Управление содержанием: входы, инструменты и методы, выходы

Управление содержанием: входы.

-описание содержания проекта: указано в п.2.1;

- ИСР (иерархическая структура работ): разбиение (декомпозиция) этапов проекта на более мелкие элементы по каждой фазе проекта;

- словарь ИСР является сопроводительным документом ИСР, обеспечивающим единое понимание выполняемых работ по проекту;

- план управления содержанием проекта: подробное описание содержания

Похожие материалы

Информация о работе