Проект электротехнического отделения в условиях автохозяйства (Расчётная часть курсового проекта), страница 3

 - количество дней работы в году постов по элементной диагностике

 = 253

 = 253

ЗИЛ

N =

N =  = 4,73 ≈ 5

N =

N =  = 14,9 ≈ 15

Nеос =

Nеос =  = 164,8 ≈ 165

Nд-1с =

Nд-1с =  = 21,12 ≈ 21

Nд-2с =

Nд-2с =  = 5,67 ≈ 6

КамАЗ

N =

N =  = 4,94 ≈ 5

N =

N =  = 10,53 ≈ 10

Nеос =

Nеос =  = 218,95 ≈ 219

Nд-1с =

Nд-1с =  = 16,32 ≈ 16

Nд-2с =

Nд-2с =  = 5,92 ≈ 6

1.4 Расчёт годового объёма работ в человека-часах.

Для определения годового объёма работ по различным видам технических воздействий на автомобиль.

Определяем коэффициент использования парка.

αи =  · αт · К4                                                                                  (1.25)

где

Dрг – количество дней работы АТП за год.

К4 – коэффициент учитывающий снижения использования технически исправных автомобилей (К4 = 0,98)

ЗИЛ

αи =  · αт · К4

αи =  · 0,87 · 0,98 = 0,71

КамАЗ

αи =  · αт · К4

αи =  · 0,89 · 0,98 = 0,73

По известному значению коэффициента использования парка определяем годовой пробег одного автомобиля.

Lг = 365 · Lсс · αи                                                                        (1.26)

ЗИЛ

Lг = 365 · Lсс · αи

Lг = 365 · 208 · 0,71 = 53903,2

КамАЗ

Lг = 365 · Lсс · αи

Lг = 365 · 168 · 0,73 = 44763,6

Определяем годовую трудоёмкость работ по отдельным видам технических воздействий на автомобиль.

Теог = ΣNеог · tео                                                                           (1.27)

Т = ΣN · t1                                                                              (1.28)

Т = ΣN · t2                                                                              (1.29)

Трг = · tр · Аи                                                                       (1.30)

Тд-1г = ΣNд-1г · tд-1                                                                       (1.31)

Тд-2г = ΣNд-2г · tд-2                                                                       (1.32)

где

tео; t1; t2; tр – удельные нормативные трудоёмкости соответствующих видов технических воздействий.

tео =  · К2 · К5                                                                         (1.33)

t1 =  · К2 · К5                                                                           (1.34)

t2 =  · К2 · К5                                                                           (1.35)

tр =  · К1 · К2 · К3 · К4 · К5                                                      (1.36)

где

К1; К2; К3; К4; К5 – коэффициенты учитывающие категории условий эксплуатации, тип и модификацию подвижного состава, природно-климатические условия, пробег автомобиля с начала эксплуатации,размеры АТП;

; ; ;  - удельные нормативные трудоёмкости соответствующих видов технических воздействий.

Значения удельных нормативных трудоёмкостей определено из таблицы 1.6 приложение 1, а значения корректирующих коэффициентов определено из таблицы 1.7.

для ЗИЛа                                                    для КамАЗа

 = 0,3  чел-ч                                               = 0,5 чел-ч           

 = 3,4 чел-ч                                                  = 3,4 чел-ч