Организация работ участка по ремонту инжекторных систем автомобилей в условиях СТО «Технопарк» (Пояснительная записка к отчёту по преддипломной практике)

Страницы работы

Содержание работы

Министерство образования и науки Республики Казахстан

Петропавловский гуманитарно-технический коледж

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

К ОТЧЁТУ ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ

Тема: «Организация работ участка по ремонту инжекторных систем автомобилей в условиях СТО «Технопарк» »

1310.ПП.16.000.00 ПЗ

Специальность: « Техническое обслуживание, ремонт и эксплуатация автомобильного транспорта»

Группа 418

             Учащийся  _________________________  (В.А.Бровун )

(подпись)

             Руководитель практики

             от предприятия  _____________________ (А.Б. Тимофеев)

М.П.                               (подпись)

Руководитель практики

             от колледжа  _________________________(Ж.К. Есентаев)

(подпись)

2012


Содержание

1 Характеристика предприятия

 1.1 1.1 Назначение предприятия его специализация и         местонахождение

1.2 Основные технико-экономические показатели работы предприятия

3

1.3 Производственные площади…………………………………....4

1.2.1  Организация ТО и TP на предприятии

1.2.3 Источники теплоснабжения, электроснабжения,          

1.2.4  1.6 Способ хранения автомобилей

………………………....4

1.2.5  1.7 Перспектива развития СТО в ближайшие 3 года

…………………………...5

2 Характеристика объёкта проектирования

2.1 Назначение объекта проектирования  .......................................7

2.2 Оборудование на объекте проектирования............................... 9

2.3 Число работающих на объекте проектирования………………..12

2.4 Анализ работы  участка по диагностике и ремонту инжекторных систем…………………………………. ………......................................14

1 Характеристика предприятия

1.1 Назначение предприятия его специализация и месторасположение

Станция технического обслуживания автомобилей ТОО «СТО Технопарк» находится  по адресу  ул. Театральная 42 в юго-восточной части  города Петропавловска, в так называемой промышленной зоне. Основные направления деятельности предприятия заключаются в следующем:

-  оказание платных услуг по техническому обслуживанию  и текущему  ремонту автомобилей принадлежащих индивидуальным гражданам, различным организациям  города и области, а также транзитного транспорта;

-  предпродажное обслуживание подержанных автомобилей принадлежащих частным гражданам;

-  оказание дополнительных услуг по шумоизоляции салона, установке сигнализации, аудиотехники;

-  проведение работ связанных с тюнингом автомобилей отдельных клиентов; таких как увеличение мощностных характеристик двигателя, изменение передаточных чисел КПП и добавление повышенной передачи, установка самоблокирующегося дифференциала и изменение передаточного числа редукторов, изменение параметров подвески автомобиля и приближение их к спортивным;

подготовка гоночных автомобилей спортивно-технического клуба «Тюнинг-Авто» к соревнованиям, их техническое обслуживание и ремонт, как во время проведения соревнований, так и после.

1.2 Основные технико-экономические показатели работы предприятия

Основные технико-экономические показатели работы предприятия представлены в таблице 1.1

Наименование показателей

Единица

измерения

2006год

2007 год

1

2

3

4

Годовое число  обслуживаемых автомобилей

Средний годовой пробег автомобиля

ед.

км.

815

10100

1050

12000

Таблица 1.1 – Основные технико-экономические показатели продолжение таблицы 1.1

1

2

3

4

Среднее количество заездов автомобилей в сутки  (ТО и ТР)

Доходы по ТО и ТР автомобилей

Доходы от дополнительных платных услуг

ед.

тыс. тенге.

тыс. тенге

2,67

1524

152

3,44

1868

278

1.3 Производственные площади

Площадь земельного участка занимаемого СТО «Тюнинг-Авто» составляет 600 м2, из них 300 м2  - это площадь главного производственного корпуса, где расположены основные участки и цеха, площадь которых приведена ниже:

-  зона ТО, ТР ………………………... ……………….192 м2

-  столовая и комната отдыха………………………..…15 м2

-  слесарно-механическое и моторное отделение……..34 м2

-  участок диагностики…………..…………………….28,5 м2

-  моечное отделение……….…………………………...4,2 м2

-  склад запасных частей………………………………….9 м2

Все внутренние проезды и открытые стоянки заасфальтированы

1.4 Схема действующего технологического процесса технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Технологический процесс технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей на СТО  «Тюнинг-Авто» представлен на схеме указанной, на рисунке 1. На этой схеме показаны основные этапы выполнения работ по ТО и ТР, а также маршруты движения автомобилей между производственными участками станции технического обслуживания. Необходимо отметить,  что данная схема принята буквально с 1.01.2008 года. До этого на станции существовала схема выполнения заказов по ТО и ремонта автомобилей по так называемому принципу «50» на «50», т.е. исполнитель работ, выполняя заказ, 50% стоимости услуг отдавал предприятию, а 50%, в качестве заработной  платы оставлял себе. Естественно это отражалось на качестве ремонта и трудовой дисциплине, поэтому руководство предприятия  перешло на схему организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей указанную ниже.

Основные маршруты

 

Возможные  маршруты

 
 


Рисунок 1  Схема организации технологического процесса СТО «Тюнинг-Авто»

Похожие материалы

Информация о работе