Бизнес-план детского центра досуга «Солнышко» с функцией детского сада и временной няни

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Краткосрочные : открытие детского досугового центра с нуля.

Долгосрочные : расширение комплекса предлагаемых услуг, выход на региональный уровень, построение сети детских досуговых центров.

Расчетные сроки проекта:

2 мес.- сбор документов +3 мес. – ремонт и закупка оборудования +1 мес. реклама, итого 6 мес.

Стратегия рекламы

Целевая аудитория : дети от 1 года до 5-ти лет, родители (студенты, аспиранты, преподавтели, проживающие на территории ПУНК).

Стоимость проекта

Необходимый объем инвестиций –

Источник финансирования проекта 

Бюджетное финансирование – СПбГУ, собственные средства .

Выгоды и риски проекта

Риски проекта

1.  Финансовый риск

2.  Падение рождаемости .

3.  Недостаточный для удержания персонала уровень оплаты труда.

4.  Ущерб имуществу.

5.  Отношение местных властей.

К выгодам проекта можно отнести:

1. Положительное влияние на имидж университета, студ. городка.

2. Социальная выгода.

Описание отрасли

В настоящее время открытие частного детского сада на территории России это очень сложный и дорогой процесс. Открыть детский сад очень непросто, тем более, если подходить к этому исключительно как к бизнесу - с экономической точки зрения. Проблем много: низкая прибыльность, немалые затраты для начала, а также пробивание головой стен, чтобы сделать все легально. Большинство частных детских садов сегодня работает без лицензии и регистрации: в Санкт-Петербурге, например, на десять-двадцать легальных приходится от ста до двухсот, работающих без разрешительных документов. Стоимость услуг частных детских садов колеблется от 300 до 1 000 долларов в месяц, что, как правило, обеспечивает лишь уровень безубыточности.

Сегодня немногие мамы имеют возможность воспитывать детей дома. Сложно вопрос с детскими садами обстоит для иногородних студентов. Не имея постоянной прописки, не многие могут устроить ребенка в государственный детский сад, так как даже имея прописку, будучи коренным жителем этого города, приходится иногда несколько лет стоять в очереди в детский сад.  У студентов же к тому же стоит вопрос с образованием - необходимо как можно скорее продолжить обучение, а так же необходимо устроиться на работу, чтобы обеспечивать семью. Многим молодым родителям необходима консультация, помощь по воспитанию, уходу за ребенком. К тому же детский сад все-таки полезней, чем гувернер или няня. Так что можно сказать - это услуга первой необходимости, и ее реализация на территории студенческого городка имеет смысл.

Для экономичности предприятия, мы предлагаем открыть общественную организацию «Центр детского досуга». К этому пишем в уставе, что занимаемся предоставлением социальных услуг (консультационных или психологических). Это позволит избежать проблем с лицензированием, снизить себестоимость проекта, а значит снизить стоимость предоставляемых услуг.

Описание услуг.

Детский центр досуга – учреждение дополнительного воспитания детей младшего дошкольного возраста. Рассчитан на 6-10 детей, возраста от 1 до 7 лет. И консультацию их родителей.  Родители наших малышей – студенты, аспиранты проживающие на территории ПУНК.

Мы предлагаем

-Присмотр за ребенком в течение рабочего дня. Имея различную по времени занятость, они имеют возможность выбрать удобный для них график посещения ДЦД – весь день и группа кратковременного пребывания ( няня на несколько часов).

-В ДЦД не готовят еду. Но есть чайник, чай, Холодильник и микроволновка. Поэтому родители имеют возможность оставить ребенку еду.  

- В наличии имеются раскладные кроватки, дети могут спать днем.

- Обучение (с трех летнего возраста) – чтение, логика, математика и пр.

-Индивидуальный подход к каждому ребенку

-Эстетическое развитие – рисование, пение, театр

-Гимнастика, обучающие игры, ежедневные прогулки

Воспитатель - педагог, непосредственно отвечающий за жизнь и здоровье вверенных ему детей. Он планирует и проводит занятия, игры, прогулки и развлечения в соответствии с возрастом детей. Создает условия в группе для успешной реализации воспитательно-образовательной программы и, собственно говоря, сам же ее реализует. Готовит праздники, руководит работой помощника воспитателя.

Родители могут подобрать занятия для своего ребенка, те на которые

Похожие материалы

Информация о работе