Кинематический анализ кулисного механизма с качающейся кулисой, страница 4

f1

f3'

l3'

f5'

l7'

S3x'

S3y'

S4x'

S4y'

188,21

0,00

0,1

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

178,21

-0,02415

0,09852

0,010629

-0,02976

0,014947

0,00212

0,02983

0,00212

168,21

-0,04597

0,09425

0,01935

-0,05672

0,028469

0,00387

0,05683

0,00387

158,21

-0,06519

0,08749

0,025469

-0,0806

0,040423

0,00509

0,08072

0,00509

148,21

-0,0817

0,07855

0,028655

-0,10125

0,050738

0,00573

0,10136

0,00573

138,21

-0,09548

0,06776

0,028886

-0,11862

0,059393

0,00578

0,1187

0,00578

128,21

-0,10656

0,05544

0,026375

-0,13267

0,066389

0,00527

0,13273

0,00527

118,21

-0,11499

0,04191

0,021518

-0,14344

0,071743

0,0043

0,14346

0,0043

108,21

-0,12084

0,0275

0,014836

-0,15093

0,07547

0,00297

0,15093

0,00297

98,21

-0,12416

0,01251

0,006936

-0,15517

0,077586

0,00139

0,15517

0,00139

88,21

-0,12496

-0,0027

-0,00152

-0,1562

0,078099

-0,0003

0,1562

-0,0003

78,21

-0,12326

-0,0179

-0,00986

-0,15403

0,077014

-0,002

0,15403

-0,002

68,21

-0,11905

-0,0327

-0,0174

-0,14867

0,074323

-0,0035

0,14866

-0,0035

58,21

-0,11228

-0,0469

-0,02349

-0,1401

0,070017

-0,0047

0,14007

-0,0047

48,21

-0,1029

-0,06

-0,02757

-0,12828

0,064078

-0,0055

0,12822

-0,0055

38,21

-0,09086

-0,0718

-0,02913

-0,11317

0,05649

-0,0058

0,11308

-0,0058

28,21

-0,07611

-0,082

-0,02786

-0,09472

0,047242

-0,0056

0,0946

-0,0056

18,21

-0,05863

-0,0902

-0,02361

-0,07292

0,036336

-0,0047

0,0728

-0,0047

8,21

-0,03846

-0,0961

-0,0165

-0,04782

0,023811

-0,0033

0,04772

-0,0033

358,21

-0,01577

-0,0994

-0,007

-0,0196

0,009758

-0,0014

0,01956

-0,0014

348,21

0,00912

-0,0998

0,004066

0,01134

-0,00564

0,00081

-0,01131

0,00081

338,21

0,035669

-0,0971

0,01547

0,04434

-0,02208

0,00309

-0,04425

0,00309

328,21

0,063046

-0,0911

0,02566

0,07841

-0,03907

0,00513

-0,07827

0,00513

318,21

0,090102

-0,0818

0,032928

0,11214

-0,05593

0,00658

-0,112

0,00658

308,21

0,115385

-0,0693

0,035721

0,14374

-0,07176

0,00714

-0,14363

0,00714

298,21

0,137226

-0,0539

0,033035

0,17115

-0,08551

0,00661

-0,17108

0,00661

288,21

0,153926

-0,0361

0,024817

0,19219

-0,09608

0,00496

-0,19217

0,00496

278,21

0,164018

-0,0166

0,012179

0,20497

-0,10248

0,00244

-0,20497

0,00244

268,21

0,166541

0,00364

-0,0027

0,20817

-0,10409

-0,0005

-0,20817

-0,0005

258,21

0,161244

0,02373

-0,01709

0,20143

-0,10072

-0,0034

-0,20143

-0,0034

248,21

0,148648

0,04271

-0,02834

0,1854

-0,09273

-0,0057

-0,18543

-0,0057

238,21

0,129924

0,05974

-0,03465

0,16165

-0,08091

-0,0069

-0,16173

-0,0069

228,21

0,106655

0,07416

-0,03532

0,13232

-0,06628

-0,0071

-0,13244

-0,0071

218,21

0,080555

0,08554

-0,03077

0,09965

-0,04997

-0,0062

-0,09979

-0,0062

208,21

0,053231

0,09365

-0,02226

0,06569

-0,03297

-0,0045

-0,06582

-0,0045

198,21

0,026036

0,09844

-0,01145

0,03208

-0,01611

-0,0023

-0,03215

-0,0023

2.6. Определение аналогов скоростей исследуемого аппарата графическим методом

Решение этой задачи графическим методом основано на построении плана скоростей для десятого положения механизма при j1 =fн -90°=98.213°. Так как аналоги скоростей и ускорений не зависят от закона изменения обобщенной координаты, принимаем

w1 = -1 рад/с.

Планом скоростей (ускорений) называется рисунок, на котором в масштабе изображены, векторы, равные по модулю и направлению скоростям (ускорениям) различных точек звеньев механизма в данный момент времени. План скоростей (ускорений), построенный для исследуемого положения механизма, является совокупностью нескольких планов скоростей (ускорений) отдельных точек звеньев, у которых полюса планов являются общей точкой – полюсом плана скоростей (ускорений) механизма.

План скоростей механизма  (рис.2.5) строим в следующем порядке:

1. Находим скорость точки А12):  м/с.

2. Из полюса плана скоростей  рv  –  откладываем отрезок ра = 40 мм, изображающий вектор скорости точки А1 (рис. 2.4).