Разработка предложения технического о возможности реализации системы электропривода по требованиям технического задания

Страницы работы

Содержание работы

Министерство образования РФ

Федеральное агентство по образованию

Новосибирский Государственный Технический Университет

Кафедра Автоматики

Разработка предложения технического

о возможности реализации системы

электропривода по требованиям

технического задания

Факультет: АВТ                                Преподаватель:  доцент  Кондратьев В.А.

Группа:      АА-                                          

Студент:    

Вариант:   

Дата сдачи:

Отметка о защите:

Новосибирск, 2010

Все последующее - только заготовка, работая с которой (перерабатывая под свое задание на только что защищенный КП по ТСАиУ, ч 2)

Вы составляете инженерный документ.

НЕ ПИШИТЕ РАЗНЫМИ ШРИФТАМИ!!!

Рекомендуется просмотреть ГОСТЫ по оформлению отчетов и библиотечному делу, наконец, просто несколько технических книг и избавляться от убогости изложения, грамматических и стилистических ошибок!

Ниже наиболее несовершенные места выделены мной для помощи Вам (составлено на основе анализа типовых ошибок, допускаемых студентами в течении последних лет обвальной деградации).

1. Задание (Шрифт должен быть один и тот же по всей ПЗ)

По заданной тахограмме и моменту нагрузки, выбрать тип и мощность двигателя постоянного тока (ДПТ) для системы стабилизации скорости.

2. Исходные данные

Необходимы вводные предложения с посылкой к таблицам

Таблица 1

Численные значения тахограммы (Оформление не верно: нет наименований, размерностей, это параметры диаграммы от времени)

N

Ω1

Ω 2

Ω 3

Ω 4

Ω 5

Ω 6

Ω 7

1

50

100

150

-100

-50

50

-100

Таблица 2

Временные интервалы работы (Оформление не верно)

L

tи1

tи2

tи3

tи4

tи5

tи6

tи7

1

1

1.5

1

1.5

1

1.5

1

(Оформление не верно и вообще ненужный рисунок)

Рис.1. Момент сухого трения

На ДТП приложен момент нагрузки, представленный на рис.1 и численно равен (Размерность [см] принята у портных, точка не нужна).                                       Что такое ДПТ?

Длительность интервала работы ДПТ  при частоте вращения  и длительность паузы в работе ДПТ . Цикл работы ДПТ повторяется многократно. (Это к чему относится?) Все укладывается короче, если отредактировать.

3. Порядок выполнения работы (Оформление не верно, все относится к ТЗ)

1.  На основании тахограмм и момента нагрузки Мнаг Рассчитать среднеквадратичную мощность и сделать предварительный выбор двигателя. При необходимости применить редуктор (мультипликатор). При расчете К.П.Д. редуктора принять равным 0.75

2.  Рассчитать и построить диаграммы токов и моментов при пуске, торможении и установившемся движении (принять Мторм равным 3*Мнагр)

3.  Выполнить проверку выбранного двигателя по теплу, используя метод эквивалентного тока или момента.

4.  Выбрать и обосновать способ управления двигателем.

5.  Разработать функциональную схему управления двигателем.

6.  Выполнить оценку параметров динамической модели двигателя и усилителя мощности.

Выделенные пункты опускаются на стадии составления Вами ПТ.

4. Предварительный выбор двигателя постоянного тока

Полная длительность цикла работы ДПТ: (Оформление не верно)

При оформлении Вами ПТ для построения тахограмм и прочих действий по расчету эквивалентных параметров можно использовать программы, представленные в папке «Программы для составления графиков». Для этого необходимо с ними разобраться, тексты модифицированных программ привести в приложении. Программы должны быть прокомментированы! Графики оформлены по современным требованиям, принятым в Российской Федерации.

Рис.2. Диаграмма частоты вращения ДПТ (тахограмма)

Текст лишний (в просторечии – вода).

Повторно-кратковременный режим – режим, при котором за время  tвкл.  температура не достигает установившегося значения, а за время паузы tп не успевает снизиться до температуры окружающей среды. Такой режим работы ДПТ будет если tр/tц<0.65.

ДПТ будет работать в повторно-кратковременном режиме, для этого  режима нужны специальные двигатели с улучшенными динамическими характеристиками, т.е. с пониженным моментом инерции. Для этого якорю или ротору придается вытянутая форма – с большим отношением длины к диаметру. Двигатель, работающий в этом режиме, выбирают по вращательному моменту М, который он должен развивать за время tвкл, и по продолжительности включения (ПВ):

Похожие материалы

Информация о работе