Разработка графика производства строительно-монтажных работ. Пример технологической карты на кирпичную кладку: Методические указания к курсовому и дипломному проектированию

Страницы работы

Фрагмент текста работы

тележки устанавливаются на стреловых рельсовых, башенных, портальных, козловых кранах, кранах с несущими канатами, кранах с жесткой подвеской груза и кранах с дистанционным управлением, а также других рельсовых кранах (кроме железнодорожных),скорость передвижения которых превышает 0,5 м/с, или если с поста машиниста затруднительно определить расстояние между буферами и упорами. Концевые выключатели механизма передвижения регулируются таким образом, чтобы после их срабатывания и торможения механизма не произошло полного сжатия буферов. Наезд на упоры стреловых рельсовых, башенных, портальных, козловых кранов, кранов с жесткой подвеской груза, а также грузовых тележек у кранов с несущими канатами и у козловых кранов пролетом более 40 м не допускается. Расстояние от крана или , тележки до упора в момент отключения двигателя указывается в паспорте крана, выполненном согласно СТ СЭВ 290-76.

Краны мостового типа, проходящие через проемы, закрываемые воротами или раздвижными створками, снабжают автоматическим предохранительным устройством, срабатывающим при закрытых или не полностью открытых воротах (створках).

Механизмы поворота кранов с ограниченным углом поворота (кроме переставных кранов) оборудуют выключающими устройствами, обеспечивающими автоматическую остановку механизма в обоих крайних положениях поворотной части. Механизмы изменения вылета всех органов снабжают выключающими устройствами, отрегулированными так, чтобы нижнее и верхнее рабочие положения стрелы достигались без отключения этих устройств.

Если при монтаже или транспортировании крана необходимо, чтобы механизм подъема, поворота или изменения вылета перешел крайнее рабочее положение, устанавливают шунтирующее устройство, отключающее соответствующий концевой выключатель. Шунтирующее устройство должно иметь нормально открытые контакты, а во время работы крана должно быть заперто на ключ.

Наиболее часто в строительных кранах в качестве выключающих устройств применяют концевые выключатели серии КУ и ВУ. Концевой выключатель КУ-701 имеет возвратное устройство, посредством которого рычаг, выведенный из рабочего положения, возвращается в это положение после снятия нагрузки. Выключатель КУ-703 снабжен рычагом с грузом, рычаг фиксируется в крайних положениях. Выключатель КУ-704 имеет секторный рычаг с тремя фиксированными положениями: одним рабочим и двумя отключенными. У выключателя КУ-706 на общем валу находятся два рычага, которые фиксируются в крайних положениях.

Редукторные концевые выключатели серии ВУ обеспечивают выключение механизма после определенного числа оборотов вала барабана. Выключатели ВУ-150А — одноцепные, а ВУ-250А — двухцепные.

При небольших перемещениях отключающих рычагов на строительных   кранах   применяют   малогабаритные   концевые   выключатели.

Для предотвращения опрокидывания на кранах стрелового типа устанавливают ограничитель грузоподъемности, отключающий все рабочие движения при превышении грузоподъемности не более

Похожие материалы

Информация о работе