Вопросы № 1-26 к лабораторной работу №1 по дисциплине “Технология изделий и материалов электронной техники” (Проект, создаваемый в программе Capture. Процедура создания списка соединений для программы разводки печатных плат)

Страницы работы

Содержание работы

Вопросы к лабораторной работу №1 по дисциплине “Технология изделий и материалов электронной техники”

1.  Что такое проект, создаваемый в изучаемой программе Capture пакета автоматизированного проектирования?

2.  Рассказать об элементах окна программы Capture.

3.  Как создать новый (открыть) проект?

4.  Для чего служит менеджер проектов? Рассказать о структуре менеджера проектов. Каковы две формы представления проекта в менеджере проектов?

5.  Что такое иерархия проекта? Чем отличаются сложный и простой иерархический проект?

6.  Как соединяются между собой схемные страницы проекта? В каком случае электрически соединены или не соединены иерархические порты и off-page соединители?

7.  Запустить упражнения ко второму уроку. Рассказать о структуре отображаемой информации в менеджере проекта. Как вызвать на редактирование любую из схем? Объяснить, почему HIERARCH – это сложный иерархический проект. Как посмотреть схему иерархического блока? Как перемещаться по иерархии проекта вверх/вниз?

8.  Запустить упражнения к третьему уроку. В каких двух формах представлено содержание проекта? Раскрыть содержание отображаемой информации в каждой из форм. Показать связь объектов файлового отображения содержимого проекта и иерархического.

9.  Запустить упражнения к третьему уроку. В файловом режиме рассказать о содержании (составных частях, структурных единицах) какой-либо схемы. Рассказать о вкладках окна отображения содержимого схемы.

10.  Запустить упражнения к третьему уроку. Отобразить свойства какого-либо компонента принципиальной схемы. Рассказать об открывшемся окне. Как изменить содержимое какой-либо ячейки (например, VALUE) отображаемой таблицы свойств компонента. Показать изменения в отображении составных частей схемы, свойства компонента которой только что изменены. Выделить группу компонентов и отобразить свойства выбранных компонентов. Сделать VALUE всех выделенных компонентов в соответствии с компонентом, который вы уже редактировали. Показать, что изменения, которые вы внесли в свойства компонентов отображены и в схемах.

11.  Запустить упражнения к третьему уроку. Переключиться в иерархический режим отображения проекта. Отобразить свойства компонентов схем HIERARCH.SCH, FULLADD.SCH, и HALFADD.SCH. Добавить новое свойство к какому-либо компоненту схемы. Показать появление введенного нового свойства в таблице отображения свойств компонента. Отобразить список цепей какой-либо схемы. Показать где в схеме находится какая-либо выбранная цепь.

12.  Как разместить новый компонент в принц. схеме? Как подключить содержимое другой библиотеки к проекту? Как найти компонент в содержимом библиотеки? Как сделать автоматическим назначение имени компонента схемы электрической принципиальной?

13.  Как создать электрические соединения между компонентами? Как создать шину электрических соединений компонентов схемы? Как присвоить цепи псевдоним?

14.  Рассказать о способах размещения текста и графики на схемной странице проекта. Продемонстрировать умение.

15.  Запустить упражнения к четвертому уроку. Вызвать на редактирование схему HALFADD.SCH из менеджера проекта HIERARCH и открыть блок fulladd_1/nalfadd_A. Продемонстрировать умение изменения масштаба отображаемой схемы и параметров страницы схемы.

16.  Запустить упражнения к четвертому уроку. Вызвать на редактирование схему HALFADD.SCH из менеджера проекта HIERARCH и открыть блок fulladd_1/nalfadd_A. Как редактировать свойства компонента схемы электрической принципиальной, работая со схемной страницей? Как отобразить все случаи использования компонента схемы в проекте? Рассказать о двух формах представления свойств элемента в окне свойств элемента схемы. Как изменить свойство всего компонента или его отдельных вхождений в проект? Изменить тип корпуса выбранного элемента и показать, что изменение коснулось всех вхождений элемента в проект.

17.  Запустить упражнения к четвертому уроку. Вызвать на редактирование схему HALFADD.SCH из менеджера проекта HIERARCH и открыть блок fulladd_1/nalfadd_A. Как создать новое свойство для элемента схемы? Как менять свойство вхождения элемента принципиальной схемы? Показать отображение внесенных изменений на принципиальной схеме.

18.  Запустить упражнения к восьмому уроку. Что такое библиотека программы Capture? Какие элементы хранятся в библиотеке? Показать окно отображения содержимого библиотеки в запущенном упражнении и показать элементы, хранящиеся в библиотеке. Показать способы копирования и перемещения элементов между библиотеками и из схемы в библиотеку.

19.  Запустить упражнения к восьмому уроку. Что такое примитивный и не примитивный компонент? Продемонстрировать способ создания не примитивного элемента на примере элемента ATTACH библиотеки LEARN_2.  Вставить элемент ATTACH в любую схему проекта HIERACH. Продемонстрировать связь компонента ATTACH с присоединенной схемой.

20.  Как начать создание нового элемента библиотеки? Рассказать об окне свойств создаваемого нового элемента.

21.  Рассказать об этапах и продемонстрировать этапы создания нового элемента библиотеки.

22.  Запустить упражнения к десятому уроку. Не пользуясь описанием шагов упражнений рассказать о процедурах корректировки и обновления позиционных обозначений. Продемонстрировать способ реализации этих процедур.

23.  Запустить упражнения к десятому уроку. Не пользуясь описанием шагов упражнений рассказать о процедуре проверки правил проектирования. Продемонстрировать способ реализации процедуры.

24.  Запустить упражнения к десятому уроку. Не пользуясь описанием шагов упражнений рассказать о процедурах создания перекрестных ссылок и спецификации проекта.

25.  Запустить упражнения к десятому уроку. Не пользуясь описанием шагов упражнений рассказать о процедуре обновления свойств элементов проекта на примере типа корпуса.

26.  Запустить упражнения к десятому уроку. Не пользуясь описанием шагов упражнений рассказать о процедуре создания списка соединений для программы разводки печатных плат.

Похожие материалы

Информация о работе