Разработка и внедрение системы дистанционного обучения парикмахерскому искусству

Страницы работы

Содержание работы

Комплексное задание

1. Разработка устава проекта

НАЗВАНИЕ РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПАРИКМАХЕРСК. ИСКУССТВУ.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА. Получение дополнительной прибыли за счет внедрения системы дистанционного обучения

СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА. НАЧАЛО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 13.03.2014г по 30.05.2014г.

Основные ожидаемые результаты проекта.   Сайт и учебное-методическое  обучение

Допущения и ограничения.  Ограничения: Недопустимо превышать бюджет

Допущения: некоторые функции по разработки и внедрению сайта могут быть переданы сторонними организациями.

Участники и заинтересован стороны: спонсор-и.о, менеджер проекта-и.о, поставщики-лицо коммерческое,

Обоснования полезности проекта

2. Сильные и слабые стороны(матрица)

см тетрадь)

Сильные стороны - известность торг марки, конкуренции в дистанционном обучении нет.

Слабые стороны-сильная конкуренция в сфере парикмахерских услуг ,сильно Ограниченный бюджет-(финансирование),

Возможности – все активно используют интернет для дистанционного обучения

Доступность технических средств,

Угрозы -рост тарифа на  интернет в ближайшей перспективе  возможно появление конкурентов

3. Структурирование генеральной цели

схема ген цель привлечение клиентов за счет рекламы дистанционного  обучения повышение имиджа компании которые используют современные ит глобальный охват (схема)

Формулировка задачи проекта

1)Разработать учебно-методическое обеспечение для дистанционного обучения парикмахерскому искусству.

2) изменение структуры сайта

Описание содержания работ

ИНТЕРНЕТ!!!ПО ЭТАПАМ!

Ключевые результаты

1)учебные видео материал

2)измененная структура сайта

Допущения и ограничения проекта

ограничения:

доступ к видео будут иметь только  зарегистрирован оплат участники сайта курсы проводятся при наборе не менее 10 человек

Допущения:

мы допускаем изменение структуры сайта с учетом внедрения курсов доступ к видео сохраняется в течении 24 часов

Границы проекта

1)Данные курсы предназначены только для граждан РФ;

2) возрастное ограничение от 16 лет;

Критические факторы успеха проекта

Отсутствие конкуренции в краткосрочной перспективе

Критерии приемки результатов

1)  Обеспеченность учебно методическими материалами всех курсов на 100%;

2)  Обеспеченность преподавателями 100%.

Формулировка рисков проекта

4. Тип структуры

Способ представления(список дерева) ( см задание 5)

ПРИМЕР!

А1

Конструктивное развитие продукта

В1

Подготовка документации

С1

Разработка бизнес плана

С2

Поиск инвесторов

С3

Заключение договоров

С4

Нормативно методическая документацию

В2

Подготовительные работы

С7

Закупка оборудования

С8

Подбор преподавателей

С9

Установка оборудования

В3

Разработка учебно-методической документации

С10

Изменение структуры сайта

С11

Подготовка видео

С12

Заказ и доставка материалов

С13

Изготовление прототипа

В4

Проведение исследования прототипа

С14

Составление плана технологических и рыночных исследований прототипа

С15

Выбор места и исполнителей исследования прототипа

С16

Распределение задач по исследованию прототипа

С17

Исследование прототипа

В5

Оценка и использование результатов исследования прототипа

С18

Оценка результатов исследования прототипа

С19

Внесение конструктивных изменений

С20

Предварительная калькуляция стоимости продукта

С21

Принятие решения о продолжении исследовательских и проектно-конструкторских работ

Модель декомпозиции работ

Код работы

Элементы полученного дерева

5. Тип организационной структуры (OBS)

Организационная структура в виде схемы

Символьная матрица разделения

Численная матрица РАЗУ

Штатное расписание

Иванова В.Д.

160р/ч

Петрова С.Б

160р/ч

Грачева М.Ш.

130р/ч

Куликова Р.К.

130р/ч

Букина Е.В.

150р/ч

Носкова У.З.

100р/ч

Дмитриева Д.В.

Уборщица

6000р

Краткие должностные инструкции

Иванова В.Д.

Петрова С.Б

Грачева М.Ш.

Куликова Р.К.

Букина Е.В.

Носкова У.З.

Дмитриева Д.В.

Похожие материалы

Информация о работе