Проектирование системы автоматизирующей работу приемной комиссии в вузе (АСУ "Абитуриент")

Страницы работы

Фрагмент текста работы

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

НОВОКУЗНЕЦКИЙ ФИЛИАЛ-ИНСТИТУТ

ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КЕМЕРОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Кафедра информационных систем и управления

им. В.К. Буторина

Выполнил: студент Бурмин Л.Н.

группы ПИЭ-08

КУРСОВАЯ РАБОТА

Дисциплина: «Проектирование информационных систем»

Тема курсовой работы:

«АСУ Такси»

Руководитель: ст. преподаватель

Жданов В.Н.

Курсовая работа

защищена с оценкой _______

Дата защиты «__»____20__г.

Новокузнецк, 2011 г.


Оглавление

Оглавление. 3

1.   Анализ предметной области. 4

1.1.   Описание предметной области. 4

1.2.   Функциональные требования. 5

1.3.   Структура данных. 7

1.4.   В какой группе учится Действующие лица системы.. 9

1.5.   Выходная документация. 9

1.6.   Список классификационных справочников. 10

2.   Объектно-ориентированная модель бизнес-процессов предметной области на языке UML. 11

2.1.   Диаграммы прецедентов. 11

2.2.   Сценарии поведения. 14

2.3.   Диаграмма классов. 17

2.4.   Диаграммы активности. 18

2.5.   Диаграммы последовательности. 20

2.6.   Диаграмма состояния. 22

2.7.   Диаграмма компонентов. 23

Приложения. 24

Список литературы.. 27


1.  Анализ предметной области.

1.1.  Описание предметной области

Современное состояние отечественной системы образования характеризуется достаточно высокой насыщенностью высших и других учебных заведений средствами вычислительной техники, что заставляет задуматься над эффективностью ее применения в процессе обучения и набора студентов. Одно из направлений – автоматизация рабочего места в приемной комиссии.

Анализ эффективности автоматизированного учета абитуриентов в высших учебных заведениях показывает, что подобные системы имеют как положительные стороны, так и отрицательные.

Наиболее негативными чертами подобных систем являются:

1.  необходимость дополнительного обучения персонала;

2.  защита персональных данных от нелегально доступа;

3.  параллельное заполнение документов личных дел в бумажном варианте и базы данных программы АСУ.

К положительным чертам относят:

1.  гибкость процедур сбора статистических данных по абитуриентами;

2.  частичная автоматизация формирования документов для личного дела;

3.  возможность связки АСУ с системой Деканат для последующего формирования личной карточки студента.

4.  Быстрый и удобный документооборот с обеспечением оперативной, полной и достоверной информацией для приемной комиссии, ректората и деканатов о наборе студентов на первый курс.

В связи с указанными причинами, была поставлена задача спроектировать систему автоматизирующую работу приемной комиссии в вузе.

1.2.  Функциональные требования

  • Сбор данных с абитуриентов (заявления, анкеты) и их внесение в единую базу
  • Автоматической формирование групп для сдачи вступительных экзаменов
  • Подготовка и выдача всех видов экзаменационных ведомостей (включая доэкзаменационное тестирование, собеседование)
  • Внесение экзаменационных оценок по итогам экзаменов
  • Формирование карточек абитуриентов
  • Формирование документов по процессу сдачи экзаменов абитуриентами
  • Распределение абитуриентов по баллам
  • Подготовка протокола приемной комиссии о зачислении
  • Подготовка приказа о зачислении
  • Осуществление переводов по заявлениям абитуриентов
  • Формирование приказа о зачислении на платную форму обучения
  • Формирование приказа о почасовой оплате преподавателей
  • Формирование регламентированных форм с качественным описанием студентов
  • Формирование документов для деканатов:
    • номера зачеток;
    • информация к распределению студентов по группам;
    • договор на платную форму обучения;
    • выписка о зачислении в число студентов.
  • Формирование документов для подразделений вуза:
    • данные по платной форме для планово-экономического отдела, бухгалтерии;
    • список военнообязанных студентов и призывников для второго отдела;
    • список студентов для библиотеки.

АСУ "Абитуриент" обеспечивает:

  • ввод и коррекцию информации при подаче абитуриентами заявлений;
  • ввод информации об экзаменах, сдаваемых абитуриентами каждой специальности, и результатов этих экзаменов;
  • подготовку и распечатку списков групп и ведомостей к очередному экзамену ( с учетом результатов предыдущего);
  • подготовку списка абитуриентов, рекомендованных к зачислению, с учетом льгот, суммы баллов и категории зачисления;
  • выделение зачисленных из общей массы абитуриентов;
  • составление отчета о ходе работы приемной комиссии и распечатку стандартных форм отчетности;
  • практически полное исключение машинописных работ.

  Воспользовавшись нашими услугами, Вы обеспечите в Вашем учебном заведении высокую культуру и уровень работы приемной комиссии, безукоризненность, исключительную оперативность и объективность всей Вашей работы по набору и зачислению абитуриентов.

  Стоимость поставки комплекса без услуг - цена договорная.

  Условия поставки: поставка программного обеспечения осуществляется на дискетах разработчика. Возможна адаптация к конкретным условиям Вуза.

  Оказание методической помощи пользователю в освоении новой

Похожие материалы

Информация о работе