Программное средство по автоматизации учета заказов рекламного агентства наружной рекламы

Страницы работы

Фрагмент текста работы

монтаж» и «Монтажные работы» указывается кто, когда проводил установку рекламных материалов.

Модуль «Учет сотрудников» должен содержать следующие данные: данные об отделах агентства, данные о сотрудниках и обеспечивать их хранение, изменение, дополнение и удаление.

Модуль «Учет контактов» должен содержать информацию и контактные данные клиентов, а также обрабатывать и хранить данные.

Организация входных и выходных данных:

а) входные данные для учета клиентов вводятся на основании информации, предоставленной клиентом;

б) входные данные для учета материалов и поставщиков вводятся на основании информации, предоставленной со склада;

в) входные данные о нормах расхода ресурсов и стоимости работы исполнителей, перечне услуг вводятся на основании информации, предоставленной бухгалтерией;

г)  выходные данные представляются в виде: таблиц, содержащих информацию о заказчиках, исполнителях, услугах, поставщиках, материалах, принятых и выполненных заказах, счетах, нормах расхода ресурсов, а также сметах, расчетах стоимости оплаты труда и стоимости материалов.

Временные характеристики:

·  время загрузки системы не должно превышать десяти секунд;

·  время выполнения расчетов не должно превышать двадцати секунд.

1.5.  Требования к видам обеспечения

1.5.1.  Требования к информационному обеспечению

База Данных системы «Рекламного агентства наружной рекламы»   должна обеспечивать хранение следующих данных:

•         Регистрация и учет рекламы;

•         Учет размещения рекламы;

•         Учет сотрудников;

•         Учет клиентов.

1.5.2.  Программное обеспечение

Необходимые характеристики оборудования для корректной работы программы:

•         Установленная операционная система – не ранее Windows7;

•         Количество ядер процессора – 4;

•         Размер оперативной памяти – 4 ГБ;

•         Минимальный объем жёстких дисков – 100 ГБ.

1.6.  Стадии и этапы разработки

Стадии и этапы разработки с указанием документации на каждом этапе и конкретных исполнителей приведены в таблице 1.

Таблица 1 - Стадии и этапы разработки

Стадии

Этапы разработки

Ответственные

1.Предпроектное

обследование объекта

1.1.Изучение предметной области: составление диаграмм потоков данных

Григорьева А.А.

1.2.Составление диаграмм потоков работ

1.3. Изучение входных и выходных документов.

2. Обоснование создания системы

Разработка и оформление требований к системе

Григорьева А.А.

3.Создание технического задания

3.1. Научно-исследовательские работы

Григорьева А.А.

3.2. Разработка технического задания

4. Создание эскизного проекта

Разработка предварительных решений по выбранному варианту  и отдельным видам обеспечения

Григорьева А.А

5.Тестирование системы

5.1.  Разработка программы и методики испытания:

•       Разработка модуля «Регистрация и учет рекламы»;

•       Разработка модуля «Учет размещения рекламы»;

•       Разработка модуля «Учет сотрудников»

•  Разработка модуля «Учет клиентов»

Григорьева А.А

5.2.      Проведение тестирования системы.

5.3.      Разработка отчета о тестировании системы.

5.4.      Корректировка программного обеспечения.

6.Рабочая документация

6.1.      Разработка рабочей документации по информационному обеспечению

Григорьева А.А

6.2.      Разработка рабочей документации по организационному обеспечению

6.3.      Разработка рабочей документации по методическому обеспечению

6.4.      Разработка рабочей документации по лингвистическому обеспечению

6.5.      Разработка или адаптация программ и программной документации

7.Ввод в эксплуатацию

7.1.Опытная эксплуатация системы.

Григорьева А.А

7.2. Анализ результатов опытной эксплуатации и подготовка отчета.

7.3.  Корректировка организационного, информационного и программного обеспечения.

1.7.  Порядок контроля и приемки

Для проведения  приемо-сдаточных  испытаний  назначается комиссия,  состоящая из представителей «заказчика» и «исполнителя». Комиссия проводит испытания в соответствии с утвержденной программой и методикой испытаний и  настоящим  техническим заданием. В составе комиссии от заказчика будет руководитель рекламного агентства и администратор:

1. Разрабатываемая система должна пройти проверку на отсутствие ошибок;

2. При приемке (сдаче в пользование) АИС необходимо участие разработчика и заказчика (руководитель рекламного агентства);

3. Замечания по проекту ТЗ на АИС должны быть представлены с техническим обоснованием. Решения по замечаниям должны быть приняты разработчиком проекта ТЗ на АИС и заказчиком системы до утверждения ТЗ на АИС;

4. Если при согласовании проекта ТЗ на АИС возникнут разногласия между разработчиком и заказчиком, то должен быть составлен протокол разногласий (форма произвольная), и конкретное решение будет приниматься в установленном порядке.

После приемо-сдаточных  испытаний составляются следующие документы:

·  «Акт о проведении опытного внедрения»;

·  «Акт приемки проекта в промышленную эксплуатацию».

1.8.  Требования к составу и содержанию работ по подготовке объекта автоматизации к вводу системы в действие

При подготовке  к  вводу  в эксплуатацию АИС  необходимо провести ряд работ,  выполнение которых  обеспечит стабильное функционирование системы.

При выполнении  этих работ необходимо выделить два основных периода:

– организационно-подготовительный;

– опытную эксплуатацию.

Каждый из этих периодов должен начинаться и заканчиваться

Похожие материалы

Информация о работе