Характеристика предприятия ОАО «Минский завод строительных материалов»

Страницы работы

4 страницы (Word-файл)

Фрагмент текста работы

изоляции поверхностей промышленного оборудования, нагреваемого до температуры не более 8750С, неподверженных воздействию влаги, агрессивных сред, механическим вибрационным нагрузкам. Производство плит является безотходным.

Глина – среднепластичная, добывается в карьере «Лукомль-1», применяется для производства стеновых материалов, цемента, бытовых нужд.

Камни керамические для полов животноводческих помещений- применяются для настила полов в помещениях для содержания животных (крупного рогатого скота, свиней и т.п.).

Теннисит - представляет собой мелкозернистый сыпучий материал, получаемый дроблением обожженного керамического кирпича. Предназначается для покрытий спортивных площадок, теннисных кортов, парковых и приусадебных дорожек, площадок у памятников, благоустройства дворов и скверов.

Основными потребителями продукции ОАО «Минский завод строительных материалов» являются: кирпича керамического – ОАО «Строительный трест №1», ОАО «Строительный трест №4», ОАО «Строительный трест №35», ОАО «Строительный трест №7», ПС ЗАО Трест Промстрой, УПТК ОАО Солигорскпромстрой, СМ РУП Дорстроймонтажтрест, МО ППСУП Минскоблсельстрой, ОАО Минскпромстрой и другие организации осуществляющие строительство; аглопорита – ОАО «Минский домостроительный комбинат» и др.; перлита – ОАО «Крион», КУП «Калинковичский ЗБХ» и др.; плит Паж – РУП Брестэнерго и др.

В настоящее время ОАО «Минский завод строительных материалов» реализует свою продукцию на рынках Республики Беларусь, Российской Федерации, Прибалтики. Основная доля кирпича реализуется на рынке Республики Беларусь, спрос на которую возрос с увеличением объемов строительства в стране.

Как и все организации, ОАО «Минский завод строительных материалов», постоянно переживает влияние конкуренции со стороны организаций, производящих аналогичную продукцию (Общество является единственным производителем аглопорита в Республике Беларусь). Основными серьезными конкурентами Общества в производстве стеновых материалов являются: ОАО «Радашковичский керамический завод», ОАО «Керамин», ОАО «Керамика» (крупнейший производитель в РБ, находится в Витебской области, в непосредственной близости от Российской Федерации, что оказывает существенное влияние на конкуренцию на рынке строительных материалов РФ). Несмотря на более высокий уровень цен, продукция Общества за счет высокого качества и широкого ассортимента пользуется спросом.

Весь керамический кирпич, произведенный предприятием в 1-ом полугодии  2006 года, был реализован, во втором полугодии ощущался острый дефицит продукции. Принимая во внимание оптимистический прогноз по жилищному строительству на 2007г., можно с большой долей вероятности считать, что спрос на данный вид продукции будет расти. Рост потребности обусловлен не только непосредственно строительством нового жилья и созданием соответствующей инфраструктуры, но и текущими

Похожие материалы

Информация о работе