Определение площади склада для оборудования для производства брикетов и экономически выгодного подвижного состава

Страницы работы

Фрагмент текста работы

доля товара, проходящего через участок комплектования, 75%;

– число дней нахождения товара на участке комплектования, 1 день;

Sкм =  = 204,08 .

Sов  =  ;

Где,  – число дней нахождения товара в отправочной экспедиции, 1 день;

Sов =  = 272,10 ;

Sрм = 3,25*n;

Где, n – число служащих, 40 человек;

Sрм = 3,25*40 = 130 ;

Sобщ = 1674,5+1507,95+217,68+272,10+204,08+272,10+ 130 =4278,41м2.

5.Технико-экономическое обоснование выбора подвижного состава

5.1Размещение груза на автомобилях

В автомобиль Валдай возможно загрузить два поддона, общим весом 2646кг.

Габаритные размеры кузова: длина – 5000 мм, ширина – 2176 мм

Рисунок№8

Размещение груза на автомобиле Валдай.

В автомобиль МАЗ-5336А3-320 загружается 6 поддонов, общим весом 7938 кг. Габаритные размеры кузова: длина – 6080 мм, ширина – 2360 мм

Рисунок№9

 Размещение  груза на автомобиле МАЗ.

В автомобиль КАМАЗ-53215   загружается 10 поддонов, общим весом 13230кг. Габаритные размеры кузова: длина – 7900 мм, ширина – 2490 мм.

Рисунок№10

Размещение груза на автомобиле КАМАЗ-53215

  5.2 Определение порогового коэффициента адаптации кузова подвижного состава по грузоподъемности

Критерием пороговой адаптации кузова является коэффициент приспособленности по грузоподъемности:

 =  ;

Где, Z – объемная масса груза, т/; Z =  = 0,77 т/;

 – удельная объемная грузоподъемность,  =  ;

Где,  – номинальная грузоподъемность АТС, т;

- геометрический объем кузова.

Для автомобиля Валдай;

  =  = 0,6 т/;

 =  = 1,28

Для автомобиля  МАЗ5336А3-320

  =  = 0,81 т/;

  = = 0,95

Для автомобиля  КАМАЗ 53215

 =   = 0,97 т/;   

  =   = 0,79

5.3Допустимая осевая нагрузка

АТС, в зависимости от осевых масс, подразделяются на две группы:

Группа А – АТС с осевыми массами наиболее нагруженной оси свыше 6т до 10т  включительно, предназначенные для эксплуатации на дорогах  1 - 111 категории, а также на дорогах  1v категории, одежды которых построены или усилены под осевую массу 10 т.

Группа Б – АТС с осевыми массами наиболее нагруженной оси до 6 т включительно, предназначенные для эксплуатации на всех дорогах.

Автомобили  МАЗ 533632-321 и КАМАЗ 65117-6010-78 относятся к группе А, а автомобиль ГАЗ 331041 Валдай относится к группе Б.

5.4Технико-экономическое обоснование

Часовая производительность т/ч:

 =  , т/ч;

Где,  - коэффициент использования пробега, 0,5;

 – номинальная грузоподъемность;

 - техническая скорость автомобиля, 35 км/ч;

 - статический коэффициент использования грузоподъемности;

 – пробег автомобиля;

– время простоя под погрузкой-разгрузкой.

 =  = 15,48 т/ч

Далее расчет ведем в табличной форме.

Таблица 3 – Расчет часовой производительности, т/ч.

Р 1

15,48

30,63

46,77

Р 2

11,59

24,12

38,39

Р 3

8,72

18,93

31,18

Р 4

6,69

14,89

25,22

Р 5

5,63

12,74

21,89

  Рисунок№11 – Часовая производительность т/ч.

Ряд 1 – ГАЗ 331041 Валдай ;

Ряд 2 –  МАЗ-5336А3-320;

Ряд 3 – КАМАЗ 53215.

Часовая производительность ткм/ч:

=

 =  = 54,87 ткм/ч

Далее расчет ведем в табличной форме.

Таблица 4 – Расчет часовой производительности, ткм/ч.

Р 1

72,78

143,98

219,83

Р 2

82,31

171,31

272,60

Р 3

89,27

193,12

318,05

Р 4

94,33

210,07

355,61

Р 5

96,91

219,13

376,57

Рисунок№12 - Часовая производительность ткм/ч

Ряд 1 – ГАЗ 331041 Валдай ;

Ряд 2 –  МАЗ-5336А3-320;

Ряд 3 – КАМАЗ 53215.

Нормированный расход топлива:

 = 0,01 *();

Где,  – линейная норма расхода топлива на транспортную работу, л/100км, 1,3;

 - базовая линейная норма расхода топлива, л/100км Валдай =15л, МАЗ=30л, КАМАЗ=32л.

Найдём нормативный расход  топливо для каждого пункта.

Для пункта P1 :

 = 0,01* (15 * 4,7 + 1,3 * 3,3 * 4,7) = 0,9

 = 0,01* (30 * 4,7 + 1,3 * 8,2 * 4,7) = 1,9

 = 0,01* (32 * 4,7 + 1,3 * 14 * 4,7) = 2,4

Для пункта P2 :

       = 0,01* (15 * 7,1 + 1,3 * 3,3 * 7,1) = 1,3

 = 0,01* (30 * 7,1 + 1,3 * 8,2 * 7,1) = 2,9

 = 0,01* (32 * 7,1+ 1,3 * 14 *7,1) =3,5

Для пункта P3:

 = 0,01* (15 * 10,2 + 1,3 * 3,3 * 10,2) = 1,9

 = 0,01* (30 * 10,2 + 1,3 * 8,2 * 10,2) = 4,1

 = 0,01* (32 * 10,2+ 1,3 * 14 *10,2) =5,1

Для пункта P4:

 = 0,01* (15 * 14,1 + 1,3 * 3,3 * 14,1) = 2,7

 = 0,01* (30 * 14,1 + 1,3 * 8,2 * 14,1) = 5,7

 = 0,01* (32 * 14,1+ 1,3 * 14 *14,1) =7

Для пункта P5:

 = 0,01* (15 * 17,2+ 1,3 * 3,3 * 17,2) = 3,3

 = 0,01* (30 * 17,2 + 1,3 * 8,2 * 17,2) = 6,9

 = 0,01* (32 * 17,2+ 1,3 * 14 *17,2) =8,6

Данные занесём в таблицу

Таблица 5 – нормативный расход  топливо

Р 1

0,9

1,9

2,4

Р 2

1,3

2,9

3,5

Р 3

1,9

4,1

5,1

Р 4

2,7

5,7

7

Р 5

3,3

6,9

8,6

Рисунок№13 – Нормированный расход топлива

Ряд 1 – ГАЗ 331041 Валдай ;

Ряд 2 –  МАЗ-5336А3-320;

Ряд 3 – КАМАЗ 53215.

Время доставки груза для каждого пункта:

 =  + ;

Для пункта P1 :

  =  + 0,14 = 0,27 ч.

  =  + 0,24 = 0,37 ч.

  =  + 0,36 = 0,49 ч.

Для пункта P2 :

  =  + 0,14 = 0,34ч.

  =  + 0,24 = 0,44ч.

  =  + 0,36 = 0,56 ч.

Для пункта P3 :

  =  + 0,14 = 0,43ч.

  =  + 0,24 = 0,53ч.

  =  + 0,36 = 0,65ч.

Для пункта P4 :

  =  + 0,14 = 0,54ч.

  =  + 0,24 = 0,64ч.

  =  + 0,36 = 0,76ч.

Для пункта P5:

  =  + 0,14 = 0,63ч.

  =  + 0,24 = 0,73ч.

  =  + 0,36 = 0,85ч.

Таблица 6 – Расчет времени доставки груза.

Р 1

0,27

0,37

0,49

Р 2

0,34

0,44

0,56

Р 3

0,43

0,53

0,65

Р 4

0,54

0,64

0,74

Р 5

0,63

0,73

0,85

Рисунок№14 – Время доставки груза

Ряд 1 – ГАЗ 331041 Валдай ;

Ряд 2 –  МАЗ-5336А3-320;

Ряд 3 – КАМАЗ 53215.

6. Определение затрат на перевозку грузов автомобильным транспортом

Заработная плата за перевезенные тонны:

 = ;

Где,  – часовая тарифная ставка, 200 р.;

 – фактическая грузоподъемность;

 – поправочный коэффициент к денежной ставке водителя, 1,37;

qф  – фактическая загрузка автомобиля.

=  = 14,49 руб/т

=  = 8,28 руб/т

=  = 7,45руб/т

Заработная плата за выполненные тонно-километры:

 =

=  = 6,15 руб/т км

=  = 2,05 руб/т км

=  = 0,93руб/тк м

Затраты на топливо:

 = + *Цт *Вткм;

Где, Цт – отпускная цена топлива, руб/л, 30,0;

– коэффициент, учитывающий дополнительные расходы топлива в зимнее время и на внутригаражные нужды, 1,08;

Вкм – норма расхода топлива, л/100км;

Вткм – дополнительная норма расхода топлива на транспортную работу, л/100км, 1,3.

=  + 1,08 *30 * 1,3 = 45,79руб/т км

=  + 1,08 * 30 *1,3 = 44,56 руб/т км

=  + 1,08 *30 * 1,3 = 43,68 руб/т км.

Расходы на эксплуатационные материалы составляют 22% от затрат на топливо:

 = 0,22 * ;

 = 0,22 * 45,79 = 10,07 руб/т км

 = 0,22 * 44,56 = 9,8 руб/т км

 = 0,22 * 43,68 = 9,6 руб/т км

Затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт:

 = ;

Где,  – норма затрат на ТО и ТР, 45%, от балансовой стоимости автомобиля на 1000 км пробега.

Цена автомобиля:ГАЗ 331041 Валдай –  937200руб.

МАЗ-5336А3-320  – 1450000 руб.

КАМАЗ 53215. – 1750000 руб.

 = 937200*45= 421740 руб.

=  = 318,77руб/тыс.км.

 = 1450000*0,45 =652500 руб.

=  = 164,39 руб /тыс.км.

  =1750000* 0,45  =787500 руб

=  =119.04 руб/тыс.км.

Расходы на возмещение износа  и ремонт шин:

 =

Где, Цш – отпускная цена шины, руб.

Нш – норма восстановления шины, %/тыс.км, 1,1

  - число шин без запасных.

=  = 0,25 руб/тыс.км

=  = 0,21 руб/тыс.км

=  = 0,23 руб/тыс.км

Отчисления на капитальный ремонт ПС:

 =

Где,  – коэффициент, учитывающий доставку транспорта, 10,7;

– норма  отчислений на капитальный ремонт, 0,2% от стоимости автомобиля.

ЦА – это цена автомобиля

=  = 15,15 руб/тыс.км

=  = 7,8 руб/тыс.км

=  = 5,66 руб/тыс.км.

Отчисления на восстановление ПС:

 = ;

Где,  – норма отчислений на полное восстановление ПС, 0,4% от стоимости автомобиля.

=  = 30,31 руб/тыс.км

=  = 15,63 руб/тыс.км

=  = 11,32 руб/тыс.км.

Накладные расходы на начально-конечные операции:

 =

Где,   – норма отчислений на 1 (один) среднесписочный автомобиль;                

 – количество дней работы, 260;

 – коэффициент использования парка, 0,765;

 – время  в наряде, 8 ч.

 = 14,49+6,15+45,79+10,07+318,77+0,25+15,15+30,31 = 440руб.

 = 8,28+2,05+44,56+9,8+164,39+0,21+7,8+15,63= 252,72 руб.

 = 7,45+0,93+43,68+9,6+119,04+0,23+5,66+11,32 = 197,91 руб.

=  = 0,014 руб/т

=  = 0,004 руб/т

=  = 0,003 руб/т.

Накладные расходы на движенческие операции:

 =

=  = 0,209 руб/т

=  = 0,040 руб/т

=  = 0,018руб/т.

Постоянные расходы на перевозку 1т груза:

 

 = 14,49 + 0,209 = 14,69 руб/т

 = 8,28 + 0,040 = 8,32руб/т

 = 7,45 + 0,018 = 7,468 руб/т.

Переменные расходы на перевозку 1т груза:

= + + +  +  +  +  +

 = 6,15+45,79+10,07+318,77+0,25+30,31+15,15+0,209 = 426,699 руб/т

 = 2,05+44,56+9,8+164,39+0,21+7,8+15,63+0,040 =244,48  руб/т

 = 0,93+43,68+9,6+119,04+0,23+5,66+11,32=190,46 руб/т.

Полные эксплуатационные затраты на перевозку 1т груза:

= + :

= 14,69 + 426,699 =441,389  руб/т;

 = 8,32 + 244,48 =252,8  руб/т;

= 7,468 + 190,46 =197,928 руб/т.

Заключение.

В данном курсовом проекте были рассчитаны объёмы перевозки груза пяти пунктов. Для перевозки данного объёма был выбран подвижной состав, который состоял из автомобилей ГАЗ 331041 Валдай, МАЗ-5336А3-320 и КамАЗ–53215. Рассчитано, что для перевозки  данного объёма потребуется  ГАЗ 331041 Валдай – 17 единиц, МАЗ-5336А3-320 в количестве 9 единиц и  КамАЗ–53215 в количестве 7 единиц. Был произведён расчёт складского помещения, которое составило 4278,41м2. Рассчитаны экономические показатели подвижного состава,  из чего мы увидели, что затраты, для перевозки одной тонны груза  на ГАЗ 331041 Валдай составили 441,389 руб/т, на  МАЗ-5336А3-320 затратили  252,8 руб/т,  и  на КамАЗ–53215 затраты составили 197,928 руб/т. На основании проведённой работы и выполненных расчётов

Похожие материалы

Информация о работе