Организация автотранспортного обслуживания в условиях УК «Кузбассразрез уголь» филиал «Талдинский угольный разрез»

Страницы работы

Содержание работы

ДОКЛАД.

Уважаемые председатель и члены Государственной аттестационной комиссии.

Вашему вниманию предлагается дипломный проект на тему «организация автотранспортного обслуживания в условиях УК «Кузбассразрез уголь» филиал «талдинский угольный разрез».  На  разрезе добывается 3500 миллиона тонн каменного угля  при объёме вскрышных  пород 19миллионов 800 тысяч. Тонн согласно плану на 2014 год.

На листе 1представлен ситуационный план талдинского  угольного разреза, на котором представлены 2 участка.

На листе 2 представлена схема транспортных связей. Диограмма грузопотоков представлена на листе 3.

В данном дипломном проекте рассматривается перевозка вскрышных пород по  5 маршрутам. Для чего используются автосамосвалы марки белаз 75131 и погрузка вскрышных пород в  забое осуществляется экскаватором ЭКГ12,5.  Схема погрузки представлена на листе 4. На листе 5 показана  схема выгрузке породы на отвале.  На листе 6 показаны технологические карты погрузки породы и угля.

На листе 7 показаны технологические карты выгрузки породы и угля.

Были выполнены необходимые расчеты, определено количество подвижного состава необходимого для транспортировки вскрышных пород:

По первому маршруту 4 автосамосвала ;

 по второму 3 автосамосвала;

 по третьему 2 самосвала;

 по четвертому 2 самосвала;

по пятому 3 самосвала.

На листе 8 представлены графики движения автомобилей по существующей технологии для вскрышных пород. Забой номер 1 работает только на транспортировки вскрышных пород:

Так же Были выполнены необходимые расчеты, определено количество подвижного состава необходимого для транспортировки угля:

транспортировку угля  осуществляют 4 забоя.

по второму 8 автосамосвала;

по третьему 6 самосвала;

 по четвертому 6 самосвала;

по пятому 10 самосвала.

На листе 9 представлены графики движения автомобилей по существующей технологии для перевозки угля.

Основные не достатке талдинского разреза по существующей технологии транспортного обслуживания; устаревшая автотранспортная техника и использования технике низкой производительности для перевозки угля и породы.

Поэтому в специальной части рассматривается  замена  14 автомобилей белаз 75131 грузоподъемностью 130 тонн на  6 билазов  75306 груз  грузоподъемностью 220 тонн. И  30 автомобилей  белаз 75555д груза подъ 55 тонн на 17 белазов 138 грузопо 130 тонн.

Для данной замены были  выполнены расчеты.

На листе 10 технологическая  карта погрузки породы и угля. На листе 11 технологическая карта выгрузки породы и угля на листах 12и 13построены графики движения по предложенному варианту.

В экономической части выполнено технико –экономическое сравнение вариантов, представлено на листе 14. Которое показало, что второй вариант более выгодный . снижение себестоимости  14руб 13 коп. за тонну в результате внедрения предлогаемого варианта. Также в дипломном проекте рассматривались вопросы по безопасности труда и экологии на автомобильном транспорте.

Доклад закончен. Спасибо за внимание. 

Похожие материалы

Информация о работе