Составление вариантов железобетонного железнодорожного моста (район проектирования - поселок Аям на трассе Тында-Чульман)

Страницы работы

Содержание работы

I.  Составление вариантов моста.

1.1.  Описание района проектирования моста.

1.  Район проектирования железобетонного железнодорожного моста- поселок Аям на трассе Тында-Чульман.

2.  Средняя температура наружного воздуха холодного периода.

Согласно СНиП 2.01.01-82 «Строительная климатология»

Средняя температура наружного воздуха считается по формуле:

                                                                                                     (1)

3.  Средняя температура наружного воздуха теплого периода.

Согласно СНиП 2.01.01-82 «Строительная климатология» следующие месяцы имеют положительные температуры:

 

4.  Температура самой холодной пятидневки с вероятностями P=0.92 и P=0.98.

При P=0.98,  t0C=-440C

При P=0.92,  t0C=-410C

5.  Поселок Ульякан входит в зону сплошного распространения МГ с температурами: 2 – от – 1 до – 3 оС и мощностью от 50 до 300 м

6.  Глубина сезонного промерзания глинистых грунтов: hпр=1,75*1,3=2,28

Глубина сезонного промерзания песчаных грунтов:

hпр=2,25*1,3=2,93

Глубина сезонного оттаивания глинистых грунтов:

hотт= 1.5*1.3=1.95

Глубина сезонного оттаивания песчаных грунтов:

hотт=2*1,3=2,6

7.  Отверстие моста 71м

8.  Расчетная нагрузка С14

9.  Габарит поезда «С»

10.Коэффициент общего размыва 1.269

II.  Обработка продольного профиля.

1.  Определение отметки условного «0»

Отм «0»= отм.ПГmin – 10.0м=48,3-10.00=38,30м

Принимаем отм «0»= 38м

2.  Определение параметров линии общего размыва.

№ т.профиля

hдр

kраз

hпр

1

3,6

1,269

4,6

2

2,1

1,269

2,7

3

4,9

1,269

6,2

4

5,9

1,269

7,5

5

6,6

1,269

8,4

6

7,6

1,269

9,6

7

5,9

1,269

7,5

8

5,1

1,269

6,5

9

3,9

1,269

4,9

10

2,3

1,269

2,9

11

3,3

1,269

4,2

12

1,9

1,269

2,4

13

0,9

1,269

1,1

14

1,6

1,269

2,0

15

1,6

1,269

2,0

III.  Разбивка отверстия моста на пролетные строения.

Lзо=71м(из задания)

Lo=lп-Bоп

Bоп=1,75м

Принимаю lп=16,5м

lo=16,5-1.75=14,75м

 

Принимаю nпр=5

Lнабрo=5*14,75=73,75

Считаем ∆= <8%

Следовательно в дальнейшем принимаю схему моста 5*

Похожие материалы

Информация о работе