Бизнес-план для предприятия. Концепция бизнеса (резюме). Ситуация в настоящее время и краткая информация о предприятии, страница 2

2.  Трудовой Кодекс РФ от 30.12.2001 N 197-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.12.2001), (ред. от 30.12.2008);

3.  Налоговый кодекс РФ от 31.07.1998 N 146-ФЗ (принят ГД ФС РФ 16.07.1998) (ред. от 26.11.2008)

4.  Федеральный закон «о качестве и безопасности пищевых продуктов» от 02.01.2000 N 29 (принят ГД ФС РФ 01.12.1999)

5.  Федеральный закон «о защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 23.07.2008);

6.  Федеральный закон «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»  от 22.07.2008 N 123-ФЗ (принят ГД ФС РФ 04.07.2008)

7.  Федеральный закон «О санитарно-эпидемилогическом благополучии населения» от 30.03.1999 N 52-ФЗ (ред. от 30.12.2008) (принят ГД ФС РФ 12.03.1999)

Раздел 6. Персонал

Создатели фирмы раннее не имели практического опыта предпринимательства, однако данный недостаток будет компенсирован за счет наличия в «команде» высококвалифицированных специалистов: продавцов, работников консалтинговой фирмы, банковских работников, способствующих осуществлению нашей предпринимательской деятельности.

Структура управления фирмой(схема)

Описание функций основных сотрудников:       

Директор:

1. Организует  работу  предприятия;

2. Издает приказы по  предприятию в соответствии с трудовым законодательством, принимает и увольняет работников;

3. Применяет меры поощрения, налагает взыскания на работников предприятия;

4. Представляет предприятие во всех учреждениях  и предприятиях;

5. Заключает контракты.

Помимо описанных функций директор также является юристом данного предприятия. Его функции как юриста:

1. Составление контрактов;

2. Представительство предприятия в суде, прокуратуре и т.д.;

3. Проведение консультаций по юридическим вопросам с работниками предприятия.

Бухгалтер:

1. Распоряжается финансами фирмы по согласованию с руководством;

2. Ведет бухгалтерский учет;

3. Осуществляет отчисления налогов и сборов во внебюджетные фонды;

4. Сдает отчеты о проделанной работе в  налоговые органы;

Продавец – кассир:

1.  Выполняет услуги по продаже продукции;

2.  Осуществляет функции кассира фирм;

3.  Консультирование покупателей.

Для успешной работы фирмы необходимо:

Директор – 1

Бухгалтер – 1

Продавец-кассир – 4 (посменно 2 по 2)

Техничка – 1

Для повышения квалификации продавцов-консультантов организуется ежегодно курсы повышения квалификации с выездом на предприятия, производящие данную продукцию и получение информации о новинках 2из первых рук». Так же для повышения эффективности работы персонала будут введены ежеквартальные бонусы – самому лучшему продавцу (по объему продаж, по результатам книги отзывов и предложений).

Так  же средством стимулирования заинтересованности персонала будет является доплата к заработной плате, представляющая собой процент от продаж.

Раздел 7

          Наша фирма занимается посреднической деятельностью по продаже спортивного питания, произведенного как в России, так и импортированного из-за рубежа.

          Мы заключаем договоры на прямую с производителями и импортерами, которые поступают на прямую с завода в наш магазин.

          Следовательно, данные технологии являются рациональными, поскольку, минимизирует затраты на посреднические услуги.

Поскольку мы работаем на прямую с производителями, мы имеем возможность сразу же получать новинки и предлагать их покупателям в нашем магазине.

Для осуществления деятельности нашей фирмы, нам необходимо лишь помещение торгового зала и небольшого склада, расположенного в том же здании.

Как таковой потребности в оборудовании, сырье, материалах у нашей фирмы не имеется, нам необходимо лишь доставлять товар с места его прибытия в город до нашего магазина.

Основными фирмами поставщиками является:

1.  Мегамен (США)

2.  Стилл Крос (США)

3.  Стальные мышцы (г.Троицк Московская область)

4.  Невский гигант (г. Санкт-Петербург)

5.  Айрон-мен  (г. Москва)

6.  Драган Ольт (Германия)

Данные фирмы работают на рынке продолжительный период времени (от 3 до 25 лет) и их имя широко известно на рынке, что является гарантией спроса покупателя.

Опыта сотрудничества с данными фирмами у нас нет, однако, поскольку они заинтересованы в расширении рынка сбыта своего товара, то они, то они будут заинтересованы во взаимодействии с нами.

Основной контроль качества будут происходить на заводе-изготавителе. Самостоятельной возможности отслеживать контроль качества у нас не имеется, однако возможно проведение экспертизы качества данных товаров в добровольном порядке, либо при возникновении такой необходимости.

Раздел 8

Основной маркетинговый ход, применяемый при продвижении нашей фирмы на рынок – проведение агрессивной рекламной компании:

- телевидение

- радио

- баннеры, возле спортивных сооружений, объектов культуры и спорта

- печатные издания местного масштаба, посвященные спорту.

Эффективность данного маркетингового хода достаточно высока, поскольку рассчитана как на широкий круг потребителей с целью привлечения новых покупателей, так и на целевой сегмент потребителей.

Краткосрочной целью является сообщение покупателю о начале работы нашего магазина, его ассортименте и ценах, а так же завоевание своей ниши на рынке.

Долгосрочная цель расширение завоеванной ниши рынка, создание постоянной клиентской базы, расширение ассортимента, предоставляемых товаров, за счёт внедрения новинок.

Наши цены будут на 5-7% ниже, чем у конкурентов, за счет прямых поставок от производителей и импортеров, что так же позволяет говорить о высоком качестве товара. В совокупности это сформирует наш имидж и позволит занять соответствующую нишу рынка.

Проблема доставки товара в магазин будет решена за счет того, что в договоре о поставке будет указана, что доставка осуществляется силами поставщика.

Следую концепции, предложенной в названии, наш магазин, будет оформлен в красно-желтых цветах, имитирующих, узнаваемый на рынке бренд – «MC’Donald’s».

Основные методы стимулирования продаж – различные рекламные компании, скидки постоянным клиентам, указание на высокий профессионализм наших сотрудников.

Раздел 9.

 Основной риск – появление новых конкурентов, поскольку разорение фирме не грозит, так как всегда есть постоянный спрос на эту продукцию.

Нейтрализация данного риска практически не возможно. Поскольку его возникновение не зависит от наших действий. Однако, даже при появлении прямых конкурентов,  мы можем за счет своей ценовой политики и репутации на рынке нейтрализовать действия конкурентов, а так же связанные с ними возможные риски.

Кроме того, мы планируем застраховать риск убытков в страховой компании.

Раздел 10

          Ежемесячный доход на начальном этапе – 40-50 тыс. руб. в месяц, в дальнейшем, при удачном маркетинге 80-100 тыс. руб. в месяц.

Для создания бизнеса потребуется:

1.  10 000 руб. для создания уставного капитала ООО

2.  8 000 руб. затраты на начальный консалтинг фирмы

3.  60 000 руб. заработная плата работникам за первый месяц работы

4.  10 000 руб. арендная плата

Итого: 88 000 руб. + представительские расходы

В дальнейшем основные расходы – покупка нового товара, арендная плата, заработная плата персоналу, реклама и возможные расходы на консалтинг.

Основной источник финансирования – доходы от продажи товара, резервные фонд предприятия.

Кредиты в банках для увеличения оборотного капитала, возможно, будет получить под залог товара и оборудования. Срок кредитования предполагается небольшой, поскольку отсутствуют большие затраты и высока обороноспособность фирмы.

 В дальнейшем, при условии успешного развития бизнеса возможно привлечение инвесторов, так как им будет выгодно, поскольку фирм приносит не высокий, стабильный доход и возможно расширение объема продаж и открытия новых магазинов именно за счёт привлеченных средств.