Нормирование технологических операций расформирования и формирования составов, страница 9

Операция

t,мин

Последовательность выполнения операций и время, мин

 10

20

30

40

50

60

70

80

90

100

110

120

130

Заезд

5

Снятие средств Закрепления

1

Надвиг

3

Роспуск

15

Осаживание ЗСГ

2

Осаживание

4

Время цикла

Горочный интервал

Рисунок 2.5.12– График варианта горочной технологии  для двухпутной горки с тремя локомотивами

2.5.3  Окончания формирования поездов для второго варианта (с постепенной загрузкой горки)

Значения горочных интервалов рассчитываются аналитическим методом, основываясь на четвертом варианте распределения окончания формирования составов между горкой и вытяжкой. Изменяется время окончания формирования.

Однопутная горка

1 локомотив(114-24+3∙3)/3=33мин;

2 локомотива (94–24+3∙3)/3=26,3мин.

Однопутная горка с объездным путём

1 локомотив - (114-24+3∙3)/3=33мин;

2 локомотива (88–24+3∙3)/3=24,3мин;

Однопутная горка с двумя путями надвига

1 локомотив(114-24+3∙3)/3=33мин;

2 локомотива – (82-24+3∙3)/3=22,3мин;

Двухпутная горка

2 локомотива – (74-24+3∙3)/3=19,6 мин;

проведём распределение окончания формирования между двумя локомотивами:

tоф2=(3∙3+8+1+2-2)/2=9 мин.

Т.к. 9 мин≈3∙3=9мин, следовательно окончание формирования будет проводиться только одним локомотивом.

3 локомотива – (62-8+3∙3)/3=21мин.

 2.5.4  Окончания формирования поездов для третьего варианта (с постепенной загрузкой горки)

Значения горочных интервалов рассчитываются аналитическим методом, основываясь на VI вариант распределения окончания формирования составов между горкой и вытяжкой. Изменяется только время окончания формирования.

Однопутная горка

1 локомотив(90-12+5,4∙3)/3=31,4мин;

2 локомотива (74–12+5,4∙3)/3=26мин.

Однопутная горка с объездным путём

1 локомотив - (90-12+5,4∙3)/3=31,4мин;

2 локомотива (73-12+5,4∙3)/3=25,7мин;

Однопутная горка с двумя путями надвига

1 локомотив(90-12+5,4∙3)/3=31,4мин;

2 локомотива – (68-12+5,4∙3)/3=24мин;

Двухпутная горка

2 локомотива – (82-12+10,6)/3=18,9мин;

3 локомотива – (62-8+(5,4∙3)/2)/3=20,7мин.

Приведём значения всех горочных интервалов в таблице 2.5.4.

Таблица 2.5.4 – Значения горочных интервалов по всем вариантам.

№ состояния горки

Характеристика

горки

Число горочных локомотивов, Мг

Варианты окончания формирования

1

2

3

4

1

Однопутная горка

1

2

30

24,6

33

26,3

31,4

26

38

31,3

2

Однопутная горка с объездным путём

1

2

30

24,3

33

24,3

31,4

25,7

38

29,3

3

Однопутная горка с двумя путями надвига

1

2

30

22,6

33

22,3

31,4

24

38

27,3

4

Двухпутная без параллельного роспуска

2

3

27,3

20,6

19,6

21

18,9

20,7

24,6

20,6

2.6 Расчёт технологических интервалов работы вытяжных путей

Технологический интервал работы вытяжных путей рассчитывается по формуле:      

                                                     (2.54)

где  Тоф – время окончания формирования на вытяжке;

Мв – число горочных локомотивов.

Результаты расчётов представлены в таблице 2.6

Таблица 2.6 – Технологические интервалы работы вытяжных путей.

Число локомотивов

Мв

Варианты окончания формирования

1

2

3

4

1

37,4

30,2

22,5

20

2

18,7

15,1

11,2

10

3

12,4

10,1

7,5

6,6