Моделирование технологии работы сортировочной системы на эвм и разработка предложений по повышению ее надежности

Страницы работы

Содержание работы

Задание №  9

Тема: МОДЕЛИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ СОРТИРОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ НА ЭВМ И РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ   ЕЕ НАДЕЖНОСТИ

А. Исходные данные:

1. Сортировочная система состоит из трех последовательно расположенных парков по типу, приведенному на рис. 8.2,  учебника “Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок на железнодорожном транспорте”. – М.: Транспорт, 1994. Сортировочная горка имеет два пути надвига, один путь роспуска и объездной путь.

2. Технологические графики работы горки и другие исходные данные заимствовать из выполненного задания № 5. В качестве исходного принять график для однопутной горки с двумя путями надвига, объездным путем при работе на горке двух локомотивов.

3. Технологию обработки поездов в парке прибытия принять в соответствии с графиком, разработанным в задании № 3.

4. Число путей в парке прибытия, помимо ходового, принять 5; 6; 7; 8.

5. Среднесуточная эксплуатационная нагрузка на станцию (таблица 9.1) для графического моделирования работы парка прибытия станции.

6. Остальные параметры работы для имитации процессов в сортировочной системе задаются преподавателем.

7. Инструкция пользователю имитационной моделью “Моделирование работы сортировочной станции (“Модель”)”.

Б. Требуется:

1. Подготовить исходные данные, выполнить моделирование работы сортировочной системы на ПЭВМ с помощью имитационной модели “Модель” в течении 3-х, 5-ти, 10-ти суток.

2. Произвести графическое моделирование работы станции (по данным таблицы 9.1), рассчитать технологические параметры работы подсистемы “ВхУ-ПП-Г”.

3. Произвести определение уровня надежности, величин задержек и отказов в технологии системы и дать технико-экономическую оценку отказов в работе.

4. Разработать предложение по повышению уровня надежности за счет интенсификации горочной технологии, дополнительного путевого развития, увеличения числа горочных локомотивов и другое. Выполнить вновь моделирование на ЭВМ сортировочной системы. Дать сравнительный анализ.

Таблица 9.1 - Времена прибытия разборочных поездов в парк прибытия четной системы со всех примыкающих направлений (по данным одной из сортировочных станций сети)

Время прибытия разборочных поездов

0 - 05

3 - 00

6 - 25

8 - 50

12 - 50

15 - 30

18 - 05

20 - 30

0 - 15

3 - 10

6 - 40

9 - 00

13 - 20

16 - 00

18 - 30

20 - 40

0 - 20

3 - 45

7 - 05

9 - 05

13 - 40

16 - 25

18 - 40

20 - 50

0 - 25

4 - 25

7 - 10

9 - 15

13 - 45

16 - 30

18 - 45

21 - 05

0 - 35

4 - 30

7 - 35

9 - 20

14 - 00

16 - 35

18 - 50

21 - 20

1 - 15

5 - 05

7 - 55

9 - 30

14 - 20

17 - 10

19 - 05

21 - 25

1 - 40

5 - 15

8 - 00

10 - 20

14 - 25

17 - 15

19 - 10

21 - 55

1 - 45

5 - 25

8 - 05

10 - 30

14 - 30

17 - 20

19 - 20

22 - 35

2 - 05

5 - 30

8 - 15

11 - 20

14 - 40

17 - 25

19 - 25

22 - 45

2 - 10

5 - 35

8 - 20

12 - 05

15 - 05

17 - 30

19 - 55

23 - 15

2 - 25

6 - 00

8 - 30

12 - 20

15 - 10

17 - 35

20 - 05

23 - 25

2 - 45

6 - 05

8 - 40

12 - 25

15 - 15

17 - 45

20 - 10

24 - 40

Всего    96  поездов

Методика выполнения работы

1. Моделирование работы сортировочной станции при помощи программы “Модель”.

Программа “Модель” позволяет смоделировать работу сортировочной станции в условиях максимально приближенных к действительным. Для работы с программой требуются следующие данные:

Похожие материалы

Информация о работе