Технические средства и технология организации контрейлерных перевозок

Страницы работы

11 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Днепровагонмаш» (Украина), ОАО «Крюковский вагоностроительный завод» (Украина) и ОАО «Абаканвагонмаш» (РФ).

ОАО «Днепровагонмаш» – одно из ведущих предприятий Украины и стран СНГ по проектированию и изготовлению грузовых вагонов для магистральных железных дорог и различных отраслей промышленности.

Главным преимуществом разработок ОАО «Днепровагонмаш» является соответствие особенностям и конкретным условиям эксплуатации – ориентация продукции на удовлетворение требований рынка и заказчика. Этому способствует опыт коллектива разработчиков, современные средства проектирования и гибкая технология производства. Подтверждение сказанному – 150 моделей грузовых вагонов в активе предприятия и самая широкая номенклатура выпускаемой продукции среди вагоностроителей в Украине и странах СНГ.

Специализация завода – проектирование и изготовление грузовых магистральных и промышленных вагонов с учетом условий их эксплуатации, погрузочно-разгрузочных операций и особенностей перевозимых грузов.

ОАО «Днепровагонмаш» поставляет вагоны в более чем 20 стран мира, среди которых страны СНГ и Балтии, Китай, Индия, Пакистан, Иран, Болгария, Словакия, Югославия, Куба, Египет и др. Лицензии на свои разработки проданы в Китай, Германию, ЮАР.

Оборудование завода позволяет изготавливать до 6 видов различного подвижного состава одновременно. Годовой объем производства до 4000 вагонов.

Согласно информации, обнародованной ОАО «Днепровагонмаш», в апреле 2006 года предприятие сертифицировало в России специализированную платформу для контрейлерных перевозок (модель 13-4095). Платформа предназначена для интермодальных (смешанных автомобильно-железнодорожных) перевозок автомобилей с двух- или трехосными полуприцепами и крупнотоннажных контейнеров и позволяет совмещать преимущества обоих видов транспорта.

Преимуществом модели является повышенная универсальность, обеспеченная за счет возможности перевозить как автопоезда, так и крупнотоннажные контейнеры.

Вагон-платформа модели 13-4095 приведена на рисунке 5.1. а ее техническая характеристика – в таблице 5.1.

Рисунок 5.1 – Вагон-платформа для перевозки автомобилей с полуприцепами

модели 13-4095 ОАО «Днепровагонмаш»

Таблица 5.1 – Техническая характеристика вагона-платформы модели 13-4095

Техническая характеристика вагона:

Название: Вагон-платформа модель

13-4095

Ширина колеи, мм

1520

Грузоподъемность, т, не более

48

Масса тары, т

28

Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН

186.2

Длина по осям сцепления автосцепок, мм, не менее

22520

Длина по буферным брусьям, мм

21300

Длина погрузочной площадки, мм

12280

Высота расположения погрузочной площадки от уровня головок рельсов, мм

968

Высота, мм

1995

Ширина, мм

3050

База, мм

17800

Конструкционная скорость, км/ч

120

Угол перехода от погрузочной площадки на консоль, град.

8

Габарит по ГОСТ 9238-83

0-ВМ

Продукция – вагон-платформа для автопоездов и крупнотоннажных контейнеров  получила сертификат Российского Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте, действительный до 2009 года.

Указанную процедуру предприятие связывает с перспективами участия в развитии контрейлерных перевозок в рамках СНГ и Балтии. Этому, по оценке изготовителя, способствует ряд факторов: перспективное геополитическое положение; длительность зимнего периода; дефицит автострад; динамика развития внешнеторгового оборота.

По информации предприятия, в настоящее время указанная модель используется в составе всех контрейлерных поездов «Укрзализныци» («Викинг» по маршруту

Похожие материалы

Информация о работе