Разработка двух вариантов схем КМАПРР для перевозки пиломатериалов, страница 8

Наименование затрат

Единица измере-ния

Единич-ная стои-мость, д.е.

І вариант – мостовой кран

ІІ вариант ‑стреловой кран на ж.д.ходу

Количество единиц

Затраты, д.е.

Количество единиц

Затраты, д.е.

1

2

3

4

5

6

7

 1. Приобретение ПРМ:

 -мостовой кран

 -стреловой кран на ж.д. ходу

шт.

шт.

10700

27210

5

53500

4

108840

 2. Приобретение устройств управления:

-мостовой кран

-стреловой кран на ж.д. ходу

шт.

шт.

535

1360,5

5

2675

4

5442

3. Строительство гаражей

-

-

-

-

-

-

 4. Строительство:

-железнодорожных путей

-подкрановых путей

-автопроездов

-эстакад

м

м

м2

м

61

61

11

108

941

-

4455

891

57401

-

49005

96228

955

905

4525

-

58255

55205

49775

-

 5. Сооружения:

-площадки

-линий водопровода

-воздухоразводящей сети

-линий электроснабжения

м2

м

м

м

11

20

14

8

19512,9

891

891

891

214641,9

17820

12474

7128

18914,5

905

905

905

208059,5

18100

12670

7240

 6.Строительство бытовых  зданий и сооружений

м2

0,55

19512,9

10732,1

18914,5

10403

Итого

521605

533990

Суммарные капитальные затраты по первому варианту составляют 521605 д.ед., по второму – 533990 д.ед. По капитальным вложениям более предпочтительным является первый вариант с использованием мостового крана.

Удельные капитальные вложения определяются по формуле

                                        (5.2)

где Qгм – годовой объем груза, перерабатываемый механизмами, т.

                                      (5.3)

 т.

Для мостового крана:

Для стрелового крана:

5.1.2 Определение эксплуатационных расходов по схемам КМАПРР

Годрвые эксплуатационные расходы по вариантам КМАПРР – это затраты денежных средств на заработную плату работников,топлива и электроэнергию, смазочные и обтирочные материалы, амортизацию, ремонт ПРМ, зданий и сооружений, а также на замену быстро изнашивающей оснастки.

Годовые эксплуатационные расходы определяются по формуле

                                               (5.4)

где     З – расходы на заработную плату;

Ээт – расходы на электроэнергию и топливо; 

А – отчисления на амортизацию;

Р – отчисления на все виды ремонтов;

М – расходы на смазочные и обтирочные материалы;

R – расходы на быстроизнашивающуюся оснастку.

Расходы на заработную плату механизаторам и рабочим в зависимости от принятой системы оплаты труда, определяются по формуле

               (5.5)

где   aп – коэффициент, учитывающий подмены в нерабочие дни, aп = 1,2;

aвр – коэффициент, учитывающий 12%-ю надбавку к заработной плате для грузов со специфически сложными условиями переработки, aвр=1;

aм – коэффициент, учитывающий районные дополнительные надбавки к зарплате, aм=1;

aк   – коэффициент, учитывающий надбавки к заработной плате механизаторам и рабочим, входящим в состав комплексной бригады, aк=1,2;

β – общий процент начислений на заработную плату, включающий отчисления на социальное страхование, охрану труда и др., β = 40%;

rм, rр – количество механизаторов и рабочих, входящих в бригаду и обслуживающих одну машину или установку, rм = 1, rр = 3;

счм, счр – часовая тарифная ставка соответственно механизатора и рабочего, счм = 0,83 д.е., счр = 0,83 д.е. (приложение Ж, И [ 2 ]);

Зд – дополнительная годовая заработная плата тем работникам, которые обеспечивают устойчивую работу ПРМ и складов, Зд = 0.

Для мостового крана:

 д.ед.

Для стрелового крана на ж.д.ходу:

 д.ед.

Расходы на электроэнергию и топливо определяется

                                                                                 (5.6)

где  Ээс   –   расходы на силовую электроэнергию, д.е.;

Эт     –   расходы на топливо, д.е.;